Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


Раз ты на нём ехал, то машинке "продлевали жизнь"
Таксист сказал, что второй хозяин и катает со 100 до 330 тык без серьезных вложений. По движку ничего серьезного, по передней подвеске базовые элементы заменены. Все. Смысл ему врать? 

 

 


Шумоизоляция на Лансере? Её там нет как и на многих других бюджетных японцах. А значит в этой машине её устанавливали дополнительно. 
Не исключено. На наших кто-то тоже шумку лепит. Как бы то ни было, но за 12 лет и 330 тык в машине посторонних звуков нет.

 

Ладно, проехали. Просто поразил контраст: попалась тут таксишка Калина с пробегом 70 тык и ощущения были от прилично раздолбанного авто. Хотя и от прокладки многое зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Хотя и от прокладки многое зависит.
Вот тут я полностью согласен. По поводу " серьёзных и несерьёзных вложений" как в двигатель, так и в подвеску каждый меряет по своему карману. Любую машину ремонтировать рано или поздно нужно. Разница в ремонте той или иной модели именно в денежной массе. Например Х-Трейл и Лансер по многим позициям куда дешевле Джетты.  ИМХО
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да: за рулем оно шумнее

я за рулем вечно прилушиваюсь: ко там что-то скрипнет, то сям, то кажется, что движок как-то жестковато работает, то вроде как на холостых подергивает... Везет меня жена и я ловлю себя на мысли, что как будто в другой машине еду - все ништяк, и шумка норм, и подвеска не гремит, и валит нормально, и вообще тачка огонь))

 

ЗЫ. Если ты проехал на лансере 9 с пробегом 330000 км и он показался лучше, то:

а) это был не лансер

б) тебе показалось

:xixixi:

Вот и у меня также. Только жена за руль сядет и едешь как в Мерсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться в джетте на заднем сиденье ездить, , когда сын рулит. Как босс себя чувствую, подлокотник откинул, ноги при моем росте 1,85 м не упираются в кресло. Одним словом я кайфую когда сижу сзади.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравиться в джетте на заднем сиденье ездить, , когда сын рулит. Как босс себя чувствую, подлокотник откинул, ноги при моем росте 1,85 м не упираются в кресло. Одним словом я кайфую когда сижу сзади.

У меня сын рулит (9 лет) я на заднее сиденье не рискую садиться, на всякий случай рядом на пассажирском сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему сыну 18,завтра сдает на права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему сыну 18,завтра сдает на права.

Оригинально. Так сын на месте рулил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в городе живу, у нас небольшой поселок вот здесь он и катается, ну еще когда в деревню на родник за водой ездим. А так у нас есть заброшенный аэродром там взлетка в хорошем состоянии длинной 2 км, здесь он и учился водить машину с 15 лет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально. Так сын на месте рулил?

Странный вопрос. Я вот с 9-ти летним сыном как и vampir-serg выезжаю на заброшенный колхозный аэродром, там автополигон для учеников сейчас, и тренируемся, все довольны, также можно по грунтовым дорогам по рулить.

Я сам с 1-го класса школы каждый выходные, а то и чаще с отцом на грузовике по колхозным грунтовым дорогам колесил, к старшим классам и по трассе свободно ездил, к моменту сдачи на права, был уже приличный опыт езды и на грузовиках и на легковушках.

Изменено пользователем EYN
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с 9 лет за рулем. Сыну 6 лет - умеет заводить все авто доступные для него (не важно ключ или кейси) ну и на коленях ездит постоянно :) сам просит. А я и не отказываю. Но только за городом по проселке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×