Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Я с 7 лет за рулем)) Папа давал порулить мне, за рулем МАЗа(головастик) уже с 5 лет, по деревне. А с 7 уже учил ездить на заброшенном полигоне, на москвиче 412. У меня сын уже с трёх лет просится за руль, не отказываю, но только в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Папа давал порулить мне, за рулем МАЗа(головастик)
Сосед звал его "бармалеем", а мне так нравились бизоны на Маз-200 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне так нравились бизоны на Маз-200
Не бизоны, а зубры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols,Ок, зубры. Всё равно нравились :xixixi:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Сегодня я не пью, так что не буду вас драконить перед пятницей, хотя четверг иногда тоже может быть маленькой пятницей ;)

Значит ездил менять масло на 34к км пробега к ОД и поинтересовался причиной странного и не постоянного цоканья при работающем на холостых двигателе.

Источник цоканья оказался под капотом и показан на фото ниже.

 

Мастер сказал, что это нормально и прижав пальцами шланг идущий к этой штуке, временно приостановил это цоканье.

По его словам эта штука отвечает за разрежение газов в бензобаке и что этот звук должен быть. Может я ошибаюсь и раньше не прислушивался к нему, поэтому не замечал. Подскажите, это реально конструктивная особенность моей Джетты?1158570cf0bbe14972c4748aa00a7609.jpg899912136256a88f65945bdaba5a4760.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда они идут то? Может это топливные трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Сегодня я не пью, так что не буду вас драконить перед пятницей, хотя четверг иногда тоже может быть маленькой пятницей ;) Значит ездил менять масло на 34к км пробега к ОД и поинтересовался причиной странного и не постоянного цоканья при работающем на холостых двигателе. Источник цоканья оказался под капотом и показан на фото ниже. Мастер сказал, что это нормально и прижав пальцами шланг идущий к этой штуке, временно приостановил это цоканье. По его словам эта штука отвечает за разрежение газов в бензобаке и что этот звук должен быть. Может я ошибаюсь и раньше не прислушивался к нему, поэтому не замечал. Подскажите, это реально конструктивная особенность моей Джетт

 

на фото куча шлангов какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на фото куча шлангов какой именно?
f9bba91de13707be9779a6b7b514e7fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


. По его словам эта штука отвечает за разрежение газов в бензобаке и что этот звук должен быть.
Если "за разряжение", то вероятнее всего это клапан адсорбера. На передниприводных ВАЗах его можно было утихомирить расковыряв и немного подвернув оганичительный винтик.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "за разряжение", то вероятнее всего это клапан адсорбера. На передниприводных ВАЗах его можно было утихомирить расковыряв и немного подвернув оганичительный винтик.

Возможно и за разряжение, Т9 почему то исправил на разрежение.

У всех этот клапан цокает периодически на холостом ходу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×