Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Недавно посчастливилось зайти в салон Хундай и посидеть во всех моделях, когда вышел еще минут десять ругался и плевался.

Зайди в Киа, может будут другие ощущения :-) Мне Оптима и Стингер понравились. Кстати, на Стингере даже прокатился, правда, на 2х литровом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только советую про моторы корейцев почитать или посмотреть ютуб, там капиталка или замена движка на 30 тысячах похоже уже норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в Киа, может будут другие ощущения :-) Мне Оптима и Стингер понравились. Кстати, на Стингере даже прокатился, правда, на 2х литровом.

А смысл? Киа это тот же Хундай. В Стингере не сидел, живьем не видел. Но обзоров почитал немало. Вывод в основном всегда такой - машина неплохая, но за эти деньги его никто не купит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только советую про моторы корейцев почитать или посмотреть ютуб, там капиталка или замена движка на 30 тысячах похоже уже норма

Ага, про фольксваген тоже самое говорят :-) 2.0 проблемный мотор, к 100 ткм задиры - обычное дело. 1.6 ходит долго. Я тут, кстати, недавно клапанную вскрыл, пробег 92000 https://www.drive2.ru/l/497518017526104155/

 

А смысл? Киа это тот же Хундай. В Стингере не сидел, живьем не видел. Но обзоров почитал немало. Вывод в основном всегда такой - машина неплохая, но за эти деньги его никто не купит.

Не совсем тот же. Да купят, куда они денутся :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про фольксваген тоже самое говорят :-) 2.0 проблемный мотор, к 100 ткм задиры - обычное дело. 1.6 ходит долго. Я тут, кстати, недавно клапанную вскрыл, пробег 92000 https://www.drive2.ru/l/497518017526104155/

в общем щас все делают так, чтобы гарантию откатал,  а там хоть трава не расти, на кого не посмотри. я некоторое время назад думал, корейцы делают по старым технологиям, поэтому надежно, нихрена, все так же как у остальных

перешел по ссылке и думаю, нахрена клапана регулировать, у нас же компенсаторы, потом догнал что это сид, хотя все очень похоже

хотя нет, у нас рокеры не закреплены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем щас все делают так, чтобы гарантию откатал,  а там хоть трава не расти, на кого не посмотри. я некоторое время назад думал, корейцы делают по старым технологиям, поэтому надежно, нихрена, все так же как у остальных

перешел по ссылке и думаю, нахрена клапана регулировать, у нас же компенсаторы, потом догнал что это сид, хотя все очень похоже

хотя нет, у нас рокеры не закреплены

На киа вообще нет рокеров :-)

В целом да, вечных движков уже давно нет, к сожалению, как и в целом вечных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, не сразу заметил разницу))

В общем я в сторону корейцев видимо смотреть не стану, лучше ваг обслуживать получше и все будет норм

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит доходить до крайностей. По комфорту и удобству за рулем ВАГам сложно найти конкурента. По крайней мере, знаю кучу людей, которые после тойот, хонд, фордов и т.п. пересели именно на ВАГи. И рады до усрачки. И я их вполне понимаю.

Насчет удобства и комфорта я и не спорю. Еще я прекрасно понимаю, что у других марок тоже есть свои проблемы и нету не ломающихся автомобилей, но предел же всему должен быть. Мне многое нравится в джетте, НО в моём случае стоимость владения этим чудом неприлично высокая. Просто запредельная для машины этого класса. Особенно в последние два года.

Все постоянно советуют продать, а я, дурак, каждый раз покупая очередные запчасти думаю "ну теперь наверное всё, уже ничего не сломается ..." и снова облом. А когда столько вложено, как-то жалко расставаться.  :-D  Но в этом году наверное придётся с ней уже расстаться и перекреститься. Мои товарищи на мерседесах столько не платят, а там комфорта то поболее будет, наверное.

И еще раз повторяю, что скорее всего это единичный случай и "везение". Но будь он и единичный, а произошёл то с вагом и поэтому моё отношение к вагу сильно испорчено. Может с другой маркой все эти проблемы покажутся цветочками, кто знает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но будь он и единичный, а произошёл то с вагом и поэтому моё отношение к вагу сильно испорчено.

Совершенно верно. Я это называю "нестабильным качеством" - когда характеристики твоего автомобиля зависят от дня недели производства, фазы луны и настроения сборщиков и производителей запчастей, и ты не можешь быть на 100% уверен, что любой ВАГ из 100 стоящих на парковке у дилера достойного качества. В идеале - такого быть не должно, но, опять же, такие казусы сейчас свойственны большинству марок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне "дело было не в бобине"! Ну не может даже один конкретный экземпляр собрать "ещё миллион всяких поломок"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×