Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Тоже не понял, поделитесь секретом, как крутящий момент от колес на двигатель передавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы его с толкача заводили то?? Там же вариатор стоит)))

Тоже улыбнуло, настало время акуительн историй)))

 

Люди видят фирменную раскраску АЗС и на неё клюют, смотришь доки на АЗС или чек а там ООО "У Ашота"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в тему про топливо или масло заглянешь, так ключевое- главное не паленка, да вот вопрос,что никто и пеленки никакой не видел, но все опасаются, как определили паленка или нет? Такое ощущение, что именно вашу машину заправили из канистры под прилавком, а не из общего хранилища как и сотни других машин перед вами и за вами, я понимаю если бы, подъезжая к заправка,вы увидели вереницу уставших, умерших, пердящих и не едущих машин это было бы тревожно,а так просто совпадение и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята-а-а... это не силён я в мопедной технике. Как ещё можно завести скутер, кроме стартёра? Киком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята-а-а... это не силён я в мопедной технике. Как ещё можно завести скутер, кроме стартёра? Киком?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую тысячу км. заправлялся 95-ым Пульсаром на TНК. Вроде едет. Покурив эту тему,решил попробовать 98-ой. Ведь хуже-то точно не будет. Три заправки - не впечатлило. Совсем! Ну как бы это выразиться... Такое чувство,что машина в 98-ом бензине увидела всего лишь чуть более хороший 95-ый...  И уж переплачивать минимум рубль с литра - явно было не за что. Может как-то сказывался период обкатки,но расход на 98-ом практически не отличался от расхода на 95-ом. Далее решил попробовать искатать несколько баков БиПи-шного Ультимейта - абсолютно никакой разницы с ТНК,да оно и логично - с одной бочки льют. Расход вроде в норме, около 9л/100км по БК,но стрелка почему-то всё время падала на глазах. Был удивлён топливом с Лукойла. Стал лить 95 Экто, изредка просто 95. Расход упал примерно на 0,5-0,7л./100км. Да и стрелка уже не так стремительно спешила к нулю. Очень бы хотелось попробовать 98-ой от Лукойла,но к сожалению,в наших краях он отсутствует как класс.

Один раз попробовал ШЭЛЛовский 95-ый (который дорогой). Но его цена,как за 98-ой Ультимейт на ТНК (про цену я узнал не сразу),и не самое удобное расположение АЗС,заставили меня забыть про этот бренд.

Для себя решил пока остановиться на 95-ом Экто. Лукойловскому топливу и достанется испытание предстоящей зимой.

И лично моё мнение пока,что нет смысла лить в атмосферник 98-ой бензин. Для турбы - скорее,да! Даже не знаю,заложено ли вообще немцами заправлять 98-ой в НЕтурбо мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую тысячу км. заправлялся 95-ым Пульсаром на TНК. Вроде едет. Покурив эту тему,решил попробовать 98-ой. Ведь хуже-то точно не будет. Три заправки - не впечатлило. Совсем! Ну как бы это выразиться... Такое чувство,что машина в 98-ом бензине увидела всего лишь чуть более хороший 95-ый...  И уж переплачивать минимум рубль с литра - явно было не за что. Может как-то сказывался период обкатки,но расход на 98-ом практически не отличался от расхода на 95-ом. Далее решил попробовать искатать несколько баков БиПи-шного Ультимейта - абсолютно никакой разницы с ТНК,да оно и логично - с одной бочки льют. Расход вроде в норме, около 9л/100км по БК,но стрелка почему-то всё время падала на глазах. Был удивлён топливом с Лукойла. Стал лить 95 Экто, изредка просто 95. Расход упал примерно на 0,5-0,7л./100км. Да и стрелка уже не так стремительно спешила к нулю. Очень бы хотелось попробовать 98-ой от Лукойла,но к сожалению,в наших краях он отсутствует как класс.

Один раз попробовал ШЭЛЛовский 95-ый (который дорогой). Но его цена,как за 98-ой Ультимейт на ТНК (про цену я узнал не сразу),и не самое удобное расположение АЗС,заставили меня забыть про этот бренд.

Для себя решил пока остановиться на 95-ом Экто. Лукойловскому топливу и достанется испытание предстоящей зимой.

И лично моё мнение пока,что нет смысла лить в атмосферник 98-ой бензин. Для турбы - скорее,да! Даже не знаю,заложено ли вообще немцами заправлять 98-ой в НЕтурбо мотор?

У меня на лючке бензобака написано 95/98. Так что заложено ТТД. Но заправляюсь всегда 95-м. Перепробовал разные АЗС, практически всё кушает, не фыркает.. После некоторых просто тяка хуже (немного чувствуется что тупит ) а так не капризная к бензину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера услышал по телеку, что в правительстве подумывают о введении налога на бензин класса евро 5....  И сказали, что 98 в 15 году из-за этого (а похоже и не только) легко подскочит до 50 рубиев и выше...  :zakumar: Нахрен мне тогда эта "турба"???  :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вчера услышал по телеку, что в правительстве подумывают о введении налога на бензин класса евро 5....  И сказали, что 98 в 15 году из-за этого (а похоже и не только) легко подскочит до 50 рубиев и выше...  :zakumar: Нахрен мне тогда эта "турба"???  :stasik:

За удовольствие нужно платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За удовольствие нужно платить...

 

странный подход, не стимулирующий не покупателя не производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×