Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

Товарищи все в этом миру субъективно!!!))) В 98 и 95 для меня не является важным - что лучше "рвет, урывает и принимает"!! Главное - детонационная стойкость!!!!! А то, что Вы ничего "не чувствуете" даже на хороших брендах - это спасибо машине! Но перед тем, как датчик детонации ее уловит - она должна случиться как факт!!! А ее присутствие - Сталинград для этих моторчиков!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили что на 95 будет детонация?. Это не правда. я езжу на 95 лукойл обычном. все нормально. пробег 50000т.Прошел три т.о. Свечи были в очень хорошем состоянии. У знакомого на шкоде октавии пробег 170000т только лукойл95 не каких проблем, только поменял цепь и все. Еще у одного приятеля. шкода ети 1.2 тси только 95. пробег 90000т. не одной проблемы, свечи всегда в хорошем состоянии.откуда вы взяли что на 95 детонация? а вот на 92 может быть это да. Да и известный разработчик этих двигателей тоже писал чтол 98 и 95 не очень важно главное чтоб хороший,ну конечно если вы не гонщик, а вот езда в натяг, да ведет к детонации. СОветовал кто на ручке, ездить на оборотах не меньше 2000, самое оптимально.Думаю не стоит пугать что на 95 детонация.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопомер - это точно субъективно)))

 

Другими словами эффект плацебо

 

Но как известо, каждый ..... как он хочет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы решили что на 95 будет детонация?. Это не правда. я езжу на 95 лукойл обычном. все нормально. пробег 50000т.Прошел три т.о. Свечи были в очень хорошем состоянии. У знакомого на шкоде октавии пробег 170000т только лукойл95 не каких проблем, только поменял цепь и все. Еще у одного приятеля. шкода ети 1.2 тси только 95. пробег 90000т. не одной проблемы, свечи всегда в хорошем состоянии.откуда вы взяли что на 95 детонация? а вот на 92 может быть это да. Да и известный разработчик этих двигателей тоже писал чтол 98 и 95 не очень важно главное чтоб хороший,ну конечно если вы не гонщик, а вот езда в натяг, да ведет к детонации. СОветовал кто на ручке, ездить на оборотах не меньше 2000, самое оптимально.Думаю не стоит пугать что на 95 детонация.

 Да потому, что изначально эти моторы созданы под высококачественный бензин с ОЧ не ниже 95. Вы уверены с стабильности данных показателей на российских заправках? Я нет. Но  "98" от Лукойла (я специально взял в кавычки, ибо он может и не 98), наверняка выше по ОЧ, чем тот что Вы заливаете, думая что это "95". А детонацию, с учетом шумки мотора и того, что электроника ее все равно быстрее и лучше Вас "разнюхает", так, как на Жигулях "звоном пальцев" вы не услышите. По пробегам других машин:  у меня двое коллег имеют новые Октахи (1.8 и 1.2), оба льют 92, обосновывая, что на нем "..по БК средний расход меньше...". И ездят... Это как с курением - не каждый курильщик умрет от нехорошей болезни, но вероятность этого у него гораздо выше....  Согласитесь?) У каждого своя машина и у каждого из нас своя голова на плечах!

 

Но как известо, каждый ..... как он хочет))

Это можно сказать о всей данной теме!!!)))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, кто что хочет тот то и льет.  Но от нормального 95 ее нет. Про то что не услышишь детонацию, это я знаю. Просто у меня очень много знакомых на тси ездят на 95 не у кого проблем нет. А вот почему вы считаете что 95 и 92 одинаковы мне не понятно На 92 я бы категорически ездить не стал. И еще если вы любите часто зажигать , тогда да я согласен лучше 98. Но я очень редко выжимаю все соки из машины.поэтому 95 мне за глаза. В натяг тоже не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездите С Богом и на 95!!))) :child: Если все хорошо (да и мотор у Вас не твин), не заморачивайтесь!!! Я "развел свой флуд" в связи с тем, что один соклубник написал о том, что не чувствует разницы на своей АЗС между 98 и 95.... А я почувствовал по остроте реагирования на педаль и тягой на низах даже между 98 разных и довольно именитых брендов. Все это говорит об отсутствии качества топлива на многих АЗС нашей страны.... Повторюсь - если у Вас в Череповце есть хороший 95, который Вас полностью устраивает - лейте его и не обращайте не на что внимание!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время писал в ВАГ письмо по-поводу их рекомендации по бензину. Вот их ответ, для информации.

 

Уважаемый Дмитрий, добрый день.

 

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

Подскажите, в условиях российских реалий и технически накопленного компанией опыта какой бензин рекомендуется использовать на постоянной основе для двигателя TSI 1.4 122 л.с - АИ95 или АИ98?При ответе просьба указать почему?

Автомобили Volkswagen с бензиновым двигателем следует эксплуатировать на неэтилированном бензине по стандарту EN225 или DIN 51626-1. Вид топлива для заправки определяется типом его двигателя. На внутренней стороне лючка горловины топливного бака находится заводская наклейка с указанием типа топлива для конкретного автомобиля. Сорт бензина характеризуется его октановым числом, например, АИ - 92,95,98, определенным "по исследовательскому методу". Данный метод может давать погрешность в одну, две единицы. В связи с этим приобретая бензин с октановым числом 95, его октановое число может быть как 93, так и 97. Вследствие всего вышеуказанного, выбор топлива между Аи-95 и Аи-98 остается в Вашем распоряжении.

Так же просим Вас обратить внимание, что согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля, заправка топливом с более высоким, чем нужно двигателю, октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя.

В настоящее время на заправках различных компаний предлагается также 95 бензин с различными присадками (G-Drive, Ecto и т.д).Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет опять же применительно к двигателям TSI.

Просим Вас обратить внимание, что не предоставляется возможным определить (G-Drive, Ecto и т.д) это действительное наличие какой либо присадки или рекламный ход различных компаний.

Поэтому заправляйте автомобиль качественным бензином, в котором уже есть необходимые промышленные присадки без содержания металлов, а если у Вас нет такой возможности, мы рекомендуем использовать только "оригинальные присадки в топливо для бензиновых двигателей Volkswagen и Audi". Эти присадки и информацию о их применении можно получить в официальных Дилерских центрах Volkswagen.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.

 

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Newm@n

Как я понимаю Ты из Нижнего Новгорода? У нас в Питере Лукойл (по словам операторов АЗС) из вашего НПЗ. Я не испытываю "чувства" к Лукойлу, но за два с половиной года эксплуатации авто на этом бензине (98 экто-спорт), претензий к его качеству (т.т.т.) не имел. Было несколько случаев, когда пришлось залить 95 Лукойла и 98 от BP  - в обоих случаях чувствовалось уменьшение тяги на низах.... Конечно, не сильно - но это наверняка работа датчика детонации и электроники двигателя. И стоило переходить на "родной" 98 - машину "вырывает из под задницы".   Я думаю, что Твое наблюдение одинакового поведения машинки при разном бензине - говорит о его одинаковом октановом числе (не зависимо с какой колонки льешь). Я ничего не имею против Газпрома, но что-то подсказывает мне об особенностях их бензина.... Я сейчас уже не помню точно , но года два назад, приобретя "специфический" твин - я усиленно мониторил интернет на предмет качества бензина. И про газпром было написано, что его бензин "не совсем" нефтяной... Он делается с добавлением основ, изготовленных из "спутников" добываемого ими газа. Меня это как-то напрягло. Да и заезжая на их колонки в магазины - я чувствую особенный запах. Газпром - "достояние Страны", и это хорошая психологическая реклама, особенно в регионах.  Может это субъективно....))) Но скажу одно - старайся избегать "франшиз" любых брендов.... 

 

это не эффект плацебо, у меня точно такие же ощущения. Лаг после нажатия педали газа в D на 95 намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездите С Богом и на 95!!))) :child: Если все хорошо (да и мотор у Вас не твин), не заморачивайтесь!!! Я "развел свой флуд" в связи с тем, что один соклубник написал о том, что не чувствует разницы на своей АЗС между 98 и 95.... А я почувствовал по остроте реагирования на педаль и тягой на низах даже между 98 разных и довольно именитых брендов. Все это говорит об отсутствии качества топлива на многих АЗС нашей страны.... Повторюсь - если у Вас в Череповце есть хороший 95, который Вас полностью устраивает - лейте его и не обращайте не на что внимание!!! 

А, да я не обратил внимание что у вас твин, в твин я бы тоже заливал 98,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95-й ТНК Пульсар. Иногда 95-й Лукойл. Разницы 0. Пробовал несколько раз 98-й Лукойл, разницы не заметил, вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×