snik 79 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 А теперь клеют 95(92) ? Да, посмотрел сегодня в салоне. На рестайле 95/92, а на "старых" так и остались 98/95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Да, посмотрел сегодня в салоне. На рестайле 95/92, а на "старых" так и остались 98/95. Что есть "рестайл"? У меня середины 2014-го года машина, написано 95/92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) а что в инструкции то написано??? Там ГОСТы перечислены и сказано смотреть по типу двигателя. Также сказано, что можно лить хоть 99-й, но это ничего не изменит. В добавок, жирным текстом: одна заправка этилированным бензином может привести к дорогостоящему ремонту. Вот, тут один из форумчан не выдержал и написал в саппорт: Задал вопрос на горячую линию VW RUS по поводу надписи на лючке бензобака " 95 (92) " (авто сборки НиНо, 1.6 CFNA). Ниже цитирую ответ: Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращение на нашу горячую линию. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: Согласно руководству по эксплуатации Вашего автомобиля: -вид топлива для заправки определяется типом его двигателя. На внутренней стороне лючка горловины топливного бака находится заводская наклейка с указанием типа топлива для конкретного автомобиля. Рекомендуемое октановое число 95. Приоритет за этим типом топливом. В скобках указывается октановое число топлива ( 92 ) допустимого к эксплуатации в случае невозможности заправки рекомендуемым топливом, но не ниже 91. Нельзя эксплуатировать автомобиль, постоянно применяя топливо с октановым числом ниже рекомендованного, так как это может привести к повреждению двигателя. В руководстве по эксплуатации приведена общая информация для автомобиля различных модификаций. Следовательно необходимо руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя, а именно применять топливо согласно заводской наклейки на лючке топливного бака. Изменено 27 июня 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 @ChivaDiamo, Рестайл - я про текущую обновленную джетту ... Ммм, значит раньше еще клеить 95/92 начали. Просто в салоне стояли две рестайлинговые и две старые. Посмотрел все 4 Вот на старых было 98/95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Это, наверное, TSI, так-то на атмосферниках уже давно двигатель от полуседан а стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) @ChivaDiamo, Так раньше и на 1,6 98/95 лепили) Во всяком случае в Мексике точно. Изменено 28 июня 2015 пользователем snik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Ну да, там и двигатель другйо был, а тут "адаптированный к российским дорогам" xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stream11 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Я так понимаю, что негативных отзывов по использованию аи-92 попросту нет? Или же те кто отъездил на нем, им уже не до форума?)) Давайте активнее делитесь эмпирическим опытом по этой теме, а то на много страниц растянули сплошную демагогию и никакой конкретики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Я так понимаю, что негативных отзывов по использованию аи-92 попросту нет? Предполагается, что если человек уже купил джетту, его не будет душить жаба на 95-й. Чем конкретно Вас 95-й не устраивает, отчего такое желание лить 92-й вопреки рекомендациям производителя? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2015 Лил 92, разницы с 95 нет. Прикинул,в месяц лью примерно 70 литров, если лить 92 экономия всего 140 рублей, вода... Решил лить 95 всегда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах