Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем после долгих изучений и взвешиваний, с учетом финансовых возможностей варианты нарисовались такие:

1) новая Jette Highline (1.4, 150 л.с., ДСГ) + помелочам ~930 штук

2) Octavia (1.8,152 л.с., классический АКПП) в максималке ~930 штук

3) б/у Passat В6 2008 г.в. (не хочу б/у с ДСГ) в очень хорошей комплектации ~720 штук

 

В первых двух потребуется кредит небольшой брать.

 

В ближайшее время поеду снова кататься, сравнивать. Прошу высказаться по сути дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Пассата 2008 г.в. с ДСГ, пробег наверняка около 100 тыков. По первым двум могу высказаться предвзято. В Шкоде вижу 2 хорошие вещи-мотор и АКПП, внешность слегка "постарела" :xixixi: Но комплектация в сравнении с Джеттой должна быть побогаче. Пассат Б6 у меня был (как раз с 2008 по 2011), Шкоду тоже смотрел (неплохая машина, но внешность...), ну а что я выбрал уже понятно. Мой совет удешевить Джетту или Шкоду чтобы не лезть в кредит (930 лишнее для этих машин), либо (гулять так гулять!) если лезть в кредит "подтянуться" и взять новый Б7. Поинтересуйся, может по акции 2011 года сейчас Пассаты со скидкой есть.

Изменено пользователем Diesel-net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel-net а движок на сколько лошадок, и как он? На чем до этого ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Diesel-net а движок на сколько лошадок, и как он? На чем до этого ездил?

Джетта 2011 г.в., 1,4 TSI, 122 л.с., комплектация Тренд+климат. До этого был Пассат Б6 2008 г.в., 1,8 TSI, 160 л.с. В целом Джетта конечно пониже уровнем, но не на 1 уровень, а на 0,5. У меня большие пробеги (путешественник я!), на Пассате за 2,5 года 100000 км наездил (хотя это для меня даже маловато, до Пассата на Гольфе 4 за 3 года-160000 км), решил попробовать Джетту с позиции экономии вложения средств и практичности, по этой причине не брал 150 лошадевый мотор и всякий жир. Накидал дома список минимально необходимых опций и поехал покупать нормальный, простой, максимально надежный автомобиль "на 3 года" (кстати климат в список необходимых опций не входил, издержки недостатка времени на ожидание). :-D Заказывать было долго и я выбирал из того что было. Что сказать, я не разделяю нападок "здесь сидящих" на Джетту, я уверен что получил именно то, за что заплатил 720000 руб. Через 5 месяцев владения Джеттой могу сказать что автомобилем я в целом доволен, да есть какие-то мелочи, но я даже не заморачиваюсь, сейчас у всех автопроизводителей "свои мелочи". Меня все устраивает в Джетте, надоест отдам жене "на убой". :-D Мотор 122 л.с. конечно не 160 на Пассате, но его хватает, даже в принципе если крутить по диапазону можно ездить неплохо. Экономичность вообще поначалу убивала, я как-то прикинул приблизительно, мне Джетта на бензине за 15000 км экономит около 10-12 тыс. руб. Короче, Джетта нормальный вариант, но Пассат посолиднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия однозначно. Джетта самый дорогой в обслуживании авто в своем классе, а по существу такая же октавия с багажником, у которой из всех преимуществ это +2 см (в сравнении с октавией) к ногам задних пассажиров.

 

Статья:

http://www.autonews....2/04/25/1728272

 

Итак, самая дешевая - Skoda Octavia, самая дорогая - Volkswagen Jetta
Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с прогревом салона как дело обстоит при 122 л.с., зимой? на 150 л.с. говорят туго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, как бывший владелец 5Джетты(честь и хвала этому авто)вставлю свои 5коп. Тоже стоял перед мучительным выбором 6Джетта или Опель Инсигния, Мазда6, Тойота Королла, Ситроен С5(очень хороший авто)ну и конечно ПассатВ7( в последнюю очередь)Все эти автомобили укладывались, ну или почти укладывались в бюджет - до 900 т.р. Почему Пассат в последнюю очередь, потому что пугало слово Тренд, двигатель 1,4, 122л/с., хотя у конкурентов по "лошадям" были схожие двигатели. На Опеле не катался, только сидел - не понравилось. Мазда понравилась многим, но не мое. Королла..., наверное хороший автомобиль, но после 5Джетты.... В Ситроене сидел, катался пассажиром и в итоге не легло на сердце. Короче, поехал в салон отдавать деньги за Джетту и на мое счастье, в салоне оказался Пассат Тренд... Только в него сел, пощупал и наплевал на все остальное, так мне его захотелось, даже без тестдрайва... Окончательные мои сомнения были разбиты в пух и прах, когда я через два месяца выезжал на новом авто из салона... Джетта была хороша, но Пассат совсем другой автомобиль со знаком +. Для тех кто сомневается, дам совет, сходите на тестдрайв Пассата и не обращайте на ураганную динамику двигателя 1,8, а просто слушайте авто и вы приятно удивитесь... Сейчас проехав почти 1000 км, могу с уверенностью сказать, что не пожалел с выбором ни на секунду. Все это мое ИМХО, но может кому нибудь поможет спать спокойно.

Напоследок. Мне машина с учетом скидки 16т.р.обошлась в 904 т.р. Тренд + пакет техникс + мультимедиа.

С уважением к мнению других.

 

Ты не мог бы фотки салона выложить? сам задумался о покупке в ближайшее время о новой Jetta 1.4, 150л.с., DSG HighLine + пакет Comfort за 938к. Теперь наверно буду задумываться а B7 (хотя опять же как не крути у меня знакомый взял B7 за 1400к - там совсем другое авто). Так или иначе не мог бы скинуть фото салона ну и авто побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор между джеттой и октавией - это выбор между двумя багажниками. Если есть потребность возить грузы. особенно коляски - октавия занчительно удобнее и практичнее. Если нет такой потребности - то седан, значительно удобнее ввиду того что, у джетты крышка, а у октавии дверь здоровая. Возить сумку с ноутбуком удобнее на джетте, коляску с велосипедом в октавии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Jetta видел тоже огромный багажник, думаю коляска туда и велосипед влезут тоже...

Изменено пользователем suseway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор между джеттой и октавией - это выбор между двумя багажниками. Если есть потребность возить грузы. особенно коляски - октавия занчительно удобнее и практичнее. Если нет такой потребности - то седан, значительно удобнее ввиду того что, у джетты крышка, а у октавии дверь здоровая. Возить сумку с ноутбуком удобнее на джетте, коляску с велосипедом в октавии

Возить удобно одинакого и там и там, но в октавию легче порузить... ну а зимой, когда -20 и на заднем сидении ребенок и жена, открыть багажник и 3-4 минуты грузить груз - не айс для пассажиров октавы... так, что если не нужно перевезти холодильник а речь про коляски и лесопеды - то в Октавии нет необходимости...

 

Октавия однозначно. Джетта самый дорогой в обслуживании авто в своем классе, а по существу такая же октавия с багажником, у которой из всех преимуществ это +2 см (в сравнении с октавией) к ногам задних пассажиров.

 

Статья:

http://www.autonews....2/04/25/1728272

 

И какая разница в обслуживании за 5 лет в итоге? поэкономишь 300-400 баксов? Никто не говорит о том, что в октавии не такая гарантия как у фольца... а нужно про это не забывать...

 

а с прогревом салона как дело обстоит при 122 л.с., зимой? на 150 л.с. говорят туго?

можно доукомплектовать авто оригинальной заводской фитчей - электро подогревателем, он устанавливается в заводское место в систему климата, и пока мотор не прогрелся - подогревает воздух. В итоге в зафисимости от разных факторов, теплый воздух начинает идти из воздуховодов через 30сек-1,5мин после старта авто на морозе, и не дает замерзнуть в авто в пробках даже если температура мотора упала до 60 и ниже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×