mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 я тоже ржу не могуууууу ,а ты остряк хааааахахаааа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тираель 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Ну что ж поведую и я о своей покупке) Свою Джетту покупал в Рус-лане (Москва),обслуживался так сказать у знакомого менеджера который собственно как друг семьи сделал все на отлично никаких проблем не возникло,единственно что только перестарались когда мыли машину)) на заднем бампере на накладке была царапина как будто ножом чирканули,но после обнаружение сразу же поменяли на нормальную. Одним словом очень доволен!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Тираель Это получается отзыв о знакомом, друге семьи, но никак не об официальном дилере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jettka 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Всем добрый день. Покупал машинку в Автоганзе 20.01.09.Все было довольно прилично.Спросил какие есть цвета,сказали что все(взял серый платинум металик).Спросил сколько ждать? Ответ 5 дней.Проплатил предоплату и стал ждать.На третий день позвонили и сказали что можно приехать и посмотреть машину.Приехал машину показали все вроде хорошо стоит чистенькая вся блестит.Оплатил остаток,заказал сигу,на установку поросили один день я согласился и уехал.Приезжаю на следующий день забирать машину,все вроде хорошо стоит на томже месте чистенькая. И вот втот самый момент когда зобирать увидел на бампере царапину(пару сантиметров).Подхожу к менеджеру говорю мол так и так не нравиться мне это,он мне отвечает мол машину смотрели акт приема подписали,все не чего не поделаеш.Пришлось немного высказать свое недовольствие.Мне предложили покрасить бампер я отказался(не хочу чтоб новая машина и сразу скрашиным бампером)Предложили скидку на КАСКо. Я решил взять каску за пол цены.Вот до сих пор катаюсь с этой чарапиной.Вывод , не подписывайте ак приема до тех пор пока на машину не поставят все дополнительное оборудование. В остальном диллером пока доволен на ТО был 3 раза.Все что интересует объясняют вполне доходчиво лишнего не впаривают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Ну и я расскажу о покупке своей ласточки! Вначале приехал в салон АВЕС-Пежо, смотрел 407, салон просторный, но не понравился пузатый руль, рыжий интерьер и ооооооч низкая морда! Поехал в РУС-ЛАН на Ленинском! Стояли рядом Пассат и Джетта! Машинки оочень понравились, особенно задние фонари со светодиодами. На Пассат не хватало, пришлось Джеттку брать! Попался менеджер нормальный, впридачу с машинкой дал фирменную подушечку W, бесплатно брызговики установили! А так как у меня в этот день был ДР я им предложил сделать мне подарочек! Вначале они отказались, типа мы Вам и так уже подарили брызговики и подушку, а по поводу ДР надо заранее говорить ! Но потом все-таки решили мне сделать подарочек - первое ТО бесплатно! Я согласился, поблагодарил их, оплатил за машинку и решил ехать домой! Когда шел к машине во двор, то подумал: "А они же мне про бесплатное ТО устно сказали, нигде не зафиксировали! Неее, думаю, так дело не пойдет! Вернулся к менеджеру и говорю: "Напишите мне где-нить в сервисной книжке, что ТО-1 в подарок, бесплатно"! А он мне в ответ: "Да Вы что, мы не забудем, мы ж не дети малые!" Нет, говорю, сделайте мне отметку т.к. сегодня Вы работаете, а завтра на Вашем месте уже другой будет! ПИШИТЕ ! Они мне сделали отметку в сервисной книжке и даже поставили печать! ! Ну, пришло время проходить ТО-1! Я им заранее позвонил, они мне объявили сразу цену (10000р.), но я этому не придал никакого значения, т.к. был уверен, что ТО будет бесплатным, короче меня записали! В назначенный день я приезжаю, захожу туда, менеджер, который меня обслуживал уже не работал ! Они взяли мои документы, загнали тачку в техзону! Через 3 часа меня позвали, типа Ваша машинка готова, 9900 рубликов, пожалуйста, в кассу! Я им в ответ: "А у меня ТО-1 в подарок, бесплатно!" Они на меня так злобно посмотрели и сказали: "Да Вы что, типа, совсем уже? У нас таких подарков не было и не бывает, кто Вам такой бред сказал?? ! Я им нашел тот самый лист в сервисной книжке, где стояла отметка о бесплатном ТО-1 и тыкаю! Воооот говорю, вооооооооо ! Короче, они вначале не поверили, начали подпись менеджера проверять и оттиск печати ! Потом они начали звонить, искать того менеджера, пошли к своему шефу советоваться! На этот спор ушел целый час! В итоге они мне пожелали УДАЧИ и проводили меня с недовольными лицами! Я больше туда не ездил! Вот такая история! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 А так как у меня в этот день был ДР я им предложил сделать мне подарочек! Профессиональная привычка и у меня был на следующий день... футболку выманил с карточкой 10%-ой скидкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 А так как у меня в этот день был ДР я им предложил сделать мне подарочек! Профессиональная привычка и у меня был на следующий день... футболку выманил с карточкой 10%-ой скидкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый волк 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Всем здрасти!!! уж очень хочется написать про своего диллера. Покупал машину в кунцево движок 1,4 турбо с первым пакетом. Нашел по инету цена была очень подходяшей и комплектация тоже. Приехал, нас сразу отвезли на смотрины девушка достаточно подробно всё рассказала и развеяла все сомнения и факт наличие машины по подходящей цене ну очень подкупал. Кузов сильно рассмотреть не получилось так как машинка была под хорошим сугробом, но нам обещали что всё будет хорошо после проведения пред продажной подготовки. И вот настал тот день когда мы едим забирать машину менеджер любезно позвонила накануне и просила не опаздывать т.к нужно внести деньги до 10 утра. серце немного постукивало. И вот мы приходим в салон у стойки стоит моя машина, сердце заколотилось ещё быстрее когда мы начали находить всякие недостатки, на заднем бампере отслоился лак и на переднем потом нашли тоже. хороними лепёшками на крыльях залип клей толстым слоем. Тоесть никакой предпродажной подгатовки . Нашего монагера просто нету и в ближайшее время не предвиделось как мы узнали. На весь салон один наверно старший монаг который постоянно подгонял с оплатой. На что ему было заявлено что пока машину не начнут приводить в порядок оплаты не будет. Ну вроде начали по не многу шевелиться грелкой припарили отошедший лак и тот же мальчик начал оккуратно убирать клей с кузова. Покупку конечно пришлось оплачивать так как настрой был всё токи забрать машинку. Когда всё токи соизволила приехать наш менеджер начали дальше осмотр, ковриков не было( принесли резиновые), сикретных болтов я тоже не обнаружил, хорошо что на кануне я запросил полную комплектацию авто, а то моя хорошая заявила что с этой машиной сикреток просто не идёт. В итоге мой менеджер выкрутилась и под конец принесла комплект китайских секреток и мой тесть у нее всё токи выпросил колпачки на болты. Мало того они умудрились сделать ошибку в ПТС. А через пару недель после покупки мне позвонили из центрального офила и провели опрос как мне продовали машину, я конечно в долгу не остался, правда сомневаюсь что это что то поменяет в этой жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПАЛЫЧ 54 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Всем привет.Машину заказали в АТЛАНТ-М г Москва ул Бажова 9марта. 1.6 мех 2пакета,сделали предоплату 100 000р и стали ждать.Машина должна была придти к концу мая. В середине мая машина пришла,в это время мы с супругой были в отпуске.Договаривались с хорошим человеком из АТЛАНТ-М что по прибытии машины,установить и покрасить парктроник.По возвращении из отпуска приехали в салон доплатили остаток суммы с учётом снижении цен заводом изготовителем на4%. Сразу забирать не стали попросили подержать машину в салоне до четверга. Чтобы в субботу поставить на учёт. Приехали в четверг и сразу увидели свою красавицу в салоне ,замечаний по внешнему виду не было и быть не должно всё было на высшем уровне.С документами никаких проблем, всё очень быстро и замечательно.Дополнительно купили коврики в салон и багажник,задние брызговики и крючки в багажник. Всё показали расказали и со спокойной душой мы уехали из салона.Большое уважение сотрудникам салона АТЛАНТ-М особенно Аверьянову Алексею за помощь в выборе автомобиля хорошее отношение к клиентам. Желаем всем хороших и приятных отношений с официальными дилерами ФОЛЬЦВАГЕН.Покупкой довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jotto 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Сейчас расскажу, как покупал свою машинку. Год я ездил на двадцатилетней ВАЗ-2107, мучался, терял статус в некоторых ситуациях, страдал и мечтал от Джетте ) Не сказать, чтобы средства не позволяли, просто как-то копить не получалось ) И тут я собрал волю в кулак, накопил денег (500 т.р.) и решил покупать машину. Узнав нынешние цены на Джетту, я передумал, уж больно цены высокие стали.. Начал смотреть бэушные, но разница всего в 100-150 т.р. между новой машиной и машиной с непонятным прошлым меня не очень впечатлила, в итоге заставив меня отказаться от покупки б/у Джетты. В общем, решил я купить что-нибудь попроще. Вариантами были: Шевроле Лачетти, Опель Астра GTC, Фольсваген Гольф 5. Облазил множество сайтов, но т.к. человек я очень придирчивый, найти нужный автомобиль не получилось . И тут, как говорится, случилось то, чего я, зная, себя, вполне ожидал... )) Живу в Москве, но историческая родина находится в Рязани. Поэтому при очередной поездке в Рязань по дороге на отдых в Солотчу я "забежал" к оф.дилеру ФВ в Рязани "Германия Авто". Посидев, пощупав, покрутив, я понял, что это именно мой автомобиль и ничего другого я не смогу принять . Менеджер сказал, что как раз в "ближайшее время" придет 2 штуки. Красная и черная. Обе с 2-мя пакетами на автомате DSG. Как-то красная не очень подходила, поэтому я выбрал черный перламутр Deep. На мои разговоры о том, что в Москве можно купить за день, я получил аргументированнй ответ, что всё это ерунда и машин в наличии нет вообще!!! В итоге забронировал у них и поехал счастливый пить пиво на природу . Ровно через неделю я приехал в Рязань, отвез этому "Дилеру" кровные 150 т.р. и поехал в ГИБДД снимать с учета свою старую "бежевую стрелу" . Потеряв весь день, машину я с учета так и не снял, т.к. работа ГИБДД в Рязани заслуживает отдельного поста . Но вернемся к Джеттке. По словам менеджера моя машинка должна была прийти через максимум 3 недели после того, как я посетил автосалон. Проходит неделя, вторая... Я начинаю названивать в автосалон, ни один из менеджеров адекватного ответа на вопрос, где моя машина, дать не может. Проходит еще одна, я продаю друзьям свой бежевый пепелац, езжу на работе на метро и с каждым часом начинаю все больше и больше нервничать насчет того, где моя мафынка. В итоге звоню в рейтинговые автосалоны Москвы и понимаю, как жестко меня накололи, заставив ждать минимум месяц машинку, которую можно свободно купить в Москве . Звоню в "Германию Авто" и говорю, что ни с кем, кроме генерального и коммерческого, общаться не буду. Соединяют очень долго, в итоге с 4 (!) раза я дозваниваюсь до коммерческого и изъясняю ему суть проблемы. На что получаю ответ, дословно звучащий так: "когла обещали машину?? в середине июня??? не может такого быть!! ваша машина будет в самом лучшем случае в середине июля, а если быть реалистами, то к концу июля!" Я сообщаю о том, что хочу забрать деньги, он немного запинается, но после аргументов о том, что я сам не лыком шит, что могу понаписать на форумах не очень приятные вещи о них, что есть договорные обязательства по возврату первого взнос, а есть "моральные", мне говорит: "приезжайте, забирайте деньги". Я обзваниваю нескольких дилеров в Москве, выясняю комплектации, цены, цвета. Нахожу то, что мне нужно и бронирую по телефону (!) свою мафынку в Атлант-М на Бажова. К слову, многое зависит от менеджера, т.к. сам руковожу продажами, знаю, что это такое и жду хорошей работы от того, кто мне предоставляет какие-либо услуги. Менеджер Ермаков Виталий (советую, это не реклама) вел себя профессионально, такчтично и достойно. Через пару дней мы забираем деньги, летим в Москву в Атлант-М, смотрим, что машина на самом деле машинка есть в наличии, получаем окончательное одобрение банка на нехватающую сумму кредита и идем снимать деньги со Сбербанковской карточки. И....!!! Тут начинается самое интересное... Снимаю я 150 т.р. и больше не получается... Я в салон, говорю, мол, ребят, дайте водителя, чтобы съездить в другой банкомат, т.к. скорее всего деньги в этом банкомате закончились. Мне дают водителя на "Боряне", я в один другой, третий, четвертый....Не дает денег и всё тут!!! Я звоню в службу поддержки, дозваниваюсь в течение 20 минут, кое как пробиваюсь к ним и выясняю, что в сутки более, чем 150 т.р. я с карты снять не могу. В итоге, ругаясь и чертыхаясь, я понимаю, что мне блокируют карту без объяснения каких-либо причин ( ). Поняв, что карту я разблокирую в лучшем случае в течение пяти дней, я расстроенный, возвращаюсь в салон, принимаю "соболезнования" от менеджеров и еду на метро домой. На следующий день, набравшись сил и воли, иду в отделение Сбербанка и чудом добиваюсь того, чтобы мне разблокировали карту. Мигом звоню знакомому такстисту, заезжаем за документами домой и мчим в Атлант-М. За час осматриваем свою обклеенную чем-то непонятным машинку, покупаем страховки, подписываем все необходимые бумажки и идем в "Грабли" отметить сие событие Это была суббота, 19.06.10. Во вторник в обед, 22.06.10, мне звонок: "Ваша машина готова, можете забирать!". Мы на крыльях, закончив все дела, летим в салон. Смотрим свою черную конфетку, слушаем, как что нажимать, подписываем все необходимые бумажки и вуаля!!! Менеджер Виталий провожает нас до входа, напротив которого стоит наша машинка, поздравляет, вручает ключи и желает "счастливой дороги". Я сажусь в предобморочном состоянии в машину и с неописуемым восторгом еду до дома (кстати, живу на юге). Предобморочное состояние присутствует до сих пор P.s.: Немного попривык и пообкатал. Поставил на учет, купил неоригинальные ворсовые коврики (хотя от оригинальных ничем не отличаются, не люблю колхозить машину). В прошедшие выходные поставил парктроник и оригинальные брызговики. Обращайтесь в Атлант-М, я очень доволен ими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах