Перейти к публикации
mars73

VAG внедряет систему отключения цилиндров на 1.4TSI!

Рекомендованные сообщения

В начале следующего года Volkswagen начнет оснащать свои двигатели системой отключения цилиндров. Первым её получит 1,4-литровый TSI и без того известный своей отличной экономичностью.

Отключить цилиндр просто – достаточно не подавать в него топливо, но это не поможет в экономии, ведь он по-прежнему будет прокачивать через себя воздух, нагружая оставшиеся в работе цилиндры. Поэтому нужен механизм, который позволил бы отключать клапаны, хотя бы впускные.

В моторе 1,4 TSI для этого использована система изменения высоты подъема клапанов Valve Lift, применяемая в двигателях Audi. Разница лишь в том, что в моторе TSI будет осуществляться переход на кулачок нулевой высоты, а не половинной, как изначально было у Audi.

Реализовано это просто. Кулачки на впускном валу могут смещаться вдоль своей оси. В определенный момент электроника с помощью актуатора (по сути штырька вставляемого в паз сдвижного кулачка) сдвигает его в сторону, и клапаны перестают открываться.

Момент для отключения цилиндров выбирается в зависимости от оборотов и нагрузки, а именно в диапазоне скоростей вращения от 1400 до 4000 об/мин и при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. При это отключаются сразу два цилиндра, иначе не удалось бы обеспечить равномерность работы мотора.

Какова же экономия? В среднем 0,4 литра на каждые 100 км, но это не так уж и мало, если вспомнить, что машины с мотором 1,4 TSI расходуют около 6 л/100км. К тому же в некоторых режимах экономия может достигать и одного литра – преимущественно при движении с постоянной скоростью на низших передачах

post-3551-0-92203400-1319553553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на готов экономить аж 0.4 л на 100 км .....и получить гемор 100% от этой системы... они пусть доведут до ума двидок 1.4 твин а потом ещё что то внедрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная система... я бы купил ее себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия на спичках и скупердяйство.... целых 0.4 литра я думаю если выкинуть все сиденья кроме водительского, можно еще будет сэкономить, а почему бы просто не взять дизель для целей экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему у пиндосов сперли. Вроде у прожорливых Кадиллаков с 8-цил. движками система отключения 4-х цилиндров. Там счет идет на литры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приятно ,когда по городу,передвигаясь утром на работу расход падает с 23,4 л/ 100км до 8.1/ 100км...или скажем на трассе при средней скорости

80 км/ч моторчик сжирает 6,0 литров. А с этой системой будет и того меньше!! А уж если нужно пошустрить,то самое главное то,что ОН это умеет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приятно ,когда по городу,передвигаясь утром на работу расход падает с 23,4 л/ 100км до 8.1/ 100км...или скажем на трассе при средней скорости

80 км/ч моторчик сжирает 6,0 литров. А с этой системой будет и того меньше!! А уж если нужно пошустрить,то самое главное то,что ОН это умеет!!!

ну и я по трассе при 80 км.ч 6,2 литра......на 1,6 бсф и обычной акпп ..ну так где экономия ?))) мне кажется такая система уместна на 6 или 8 горшкловых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня еще интересует, как будут бороться с вибрацией, попробуйте две свечи отрубить и глянуть как будет колбасить движок... Как это решается кто нить знает ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня еще интересует, как будут бороться с вибрацией, попробуйте две свечи отрубить и глянуть как будет колбасить движок... Как это решается кто нить знает ? )

 

Не будет его колбасить

При это отключаются сразу два цилиндра, иначе не удалось бы обеспечить равномерность работы мотора.

к тому же нагрузка с цилиндров будет убрана

 

Отключить цилиндр просто – достаточно не подавать в него топливо, но это не поможет в экономии, ведь он по-прежнему будет прокачивать через себя воздух, нагружая оставшиеся в работе цилиндры. Поэтому нужен механизм, который позволил бы отключать клапаны, хотя бы впускные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомайл.ру инфо,что новый ГОЛЬФ VII будет снабжаться этой системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×