Перейти к публикации
AlexRinkatoto

Противотуманные фары

Рекомендованные сообщения

замена без сильного геморроя?

процесс замены описан в руководстве стр. 349. На бумаге всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые помогите кто чем сможет... Поломалась правая туманка (камень). Номер выше я увидел, но остался вопрос по лампе. Тип - HB4, а вот мощность 51 или сколько ватт? 

Да, и замена без сильного геморроя? Просто отстегнуть пластиковый фартук и вуаля! Туманка на болтике весит передо мной?

В интернете много отчетов, например:

https://www.drive2.ru/l/6539428/

https://www.drive2.ru/l/6720151/

https://www.drive2.ru/l/2720220/

https://www.drive2.ru/l/1653114/

https://www.drive2.ru/l/6577577

https://www.drive2.ru/l/7040639

https://www.drive2.ru/l/2281632/

https://www.drive2.ru/l/2720220/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лампы лучше поставить в туманки, чтобы было лучше видно мокрое покрытие?

 

upd

 

стоит брать HB4 NARVA CONTRAST+ или лучше доплатить и купить осрам фог брекер?

Изменено пользователем sunday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лампы лучше поставить в туманки, чтобы было лучше видно мокрое покрытие?

 

upd

 

стоит брать HB4 NARVA CONTRAST+ или лучше доплатить и купить осрам фог брекер?

повышенной мощности брать не стоит - обычные и так люто греются, лопнуть могут от пары капель воды. По цвету лучше желтоватый. Он наиболее приемлемо освещает мокрую дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


повышенной мощности брать не стоит - обычные и так люто греются, лопнуть могут от пары капель воды. По цвету лучше желтоватый. Он наиболее приемлемо освещает мокрую дорогу.

 

что то в наличии в местных деревнях нет желтых hb4.

 

Есть филипс премиум + 30 % по 300 рублей. Может такие взять?  Думаю, что стоковые за 2.5 года очень устали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то в наличии в местных деревнях нет желтых hb4.

 

Есть филипс премиум + 30 % по 300 рублей. Может такие взять?  Думаю, что стоковые за 2.5 года очень устали. 

Отчего лампам уставать? У ламп 2 режима: или лампа работает или не работает. При постоянной езде с противотуманками, наверное, мог пластик подплавиться или помутнеть, а лампам-то чего станет? Я, вот сейчас просто одну туманку меняю из-за камня, для комплекта еще и HBшку купил на 51 ватт штатную. Просто потому что на нею попадала вода и дорожная кака, как и на рефлектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отчего лампам уставать
нить накаливания испаряется и на колбе осаждается. Посмотрите на лампы габаритов в каких нибудь Жигулях.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня из екзиста правую фару и лампу к ней... Фара стоила целых 1250 рублей и это уже с вмонтированной лампой (кто ж, блеать, знал...!!! ОД предлагал 6 с гаком тысяч за плафон и 1400 рублей за лампу...  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО: "ЗАМЕНА ПТФ СВОИМИ ОЧУМЕЛЫМИ РУКАМИ".

 

Требуется:

1. Противотуманный фанарь (вот неожиданность!) Заказал в экзисте фото номера ниже - фара уже с лампой!!!!!

post-22524-0-67242400-1457768974_thumb.jpg вот по такой смешной цене   post-22524-0-68851200-1457769010_thumb.jpg

2. Помощь друга (хотя бы моральная).

3. Желательно загнать машину на подъёмник (как я и сделал) или хотя бы на эстакаду, ибо ковыряться жопой кверху неудобно, да и пистоны вы не увидите.

4. Необходима тонкая минусовая отвертка и торкс на 25 + еще один торкс на болт регулировки высоты фары (номер забыл посмотреть, то ли 15й...)

5. Необходим небольшой кусочек электротехнической (или просто тряпично-волокнистой) изолетны, дабы обмотать кончик отвертки (сантиметров 5-6) чтобы не поцарапать нашу прелесть

 

Начнемс:

Отколупывает крепеж накладки мелденными но уверенными движениями. Отверткой пытаемся "надавить" на края этих ушек, что бы опустить их и высвободить от крепежа. Достаточно отколупать 2 верхних крепежа - дальше аккуратно вытягиваем накладку фары.

 post-22524-0-58062800-1457769627_thumb.jpg

 

Дальше видим саму фару. Она держится всего на 1 саморезе под 25 торкс и 2 пластиковых выступов которые просто сидят в пазах. Для снятия - откручиваем саморез и аккуратно проворачиваем фару влево (для левой противотуманки - наоборот вправо) и вытягиваем на себя, отсоединяем контакт.

post-22524-0-45199200-1457769815_thumb.jpg

 

Далее самое интересное... Я положил купленную фару за 1148 рублей рядом с оригинальной... Поиграем в игру "найди 10 отличий"???

post-22524-0-17832700-1457769903_thumb.jpg  post-22524-0-20236700-1457769915_thumb.jpg

 

И не забываем! На фаре есть винтовая хреновина странного вида - это регулировка высоты светового пучка. Её надо выставить так же как и на Б

/у фаре путем её закручивания до состояния +- 1 виток туда сюда, хотя бы на глаз.

 

Далее проводим все манипуляции в обратном порядке. 

Я делал это впервые. В запасе у меня было немного теории с форума и пара видео с ютуба... Потребовалось 20 минут времени. Бампер цел и не поцарапан) Всем удачи!

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На фаре есть винтовая хреновина странного вида - это регулировка высоты светового пучка. 
Можешь на фото выделить где эта регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×