NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 замена без сильного геморроя?процесс замены описан в руководстве стр. 349. На бумаге всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Люди добрые помогите кто чем сможет... Поломалась правая туманка (камень). Номер выше я увидел, но остался вопрос по лампе. Тип - HB4, а вот мощность 51 или сколько ватт? Да, и замена без сильного геморроя? Просто отстегнуть пластиковый фартук и вуаля! Туманка на болтике весит передо мной? В интернете много отчетов, например: https://www.drive2.ru/l/6539428/ https://www.drive2.ru/l/6720151/ https://www.drive2.ru/l/2720220/ https://www.drive2.ru/l/1653114/ https://www.drive2.ru/l/6577577 https://www.drive2.ru/l/7040639 https://www.drive2.ru/l/2281632/ https://www.drive2.ru/l/2720220/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) какие лампы лучше поставить в туманки, чтобы было лучше видно мокрое покрытие? upd стоит брать HB4 NARVA CONTRAST+ или лучше доплатить и купить осрам фог брекер? Изменено 7 марта 2016 пользователем sunday Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 какие лампы лучше поставить в туманки, чтобы было лучше видно мокрое покрытие? upd стоит брать HB4 NARVA CONTRAST+ или лучше доплатить и купить осрам фог брекер? повышенной мощности брать не стоит - обычные и так люто греются, лопнуть могут от пары капель воды. По цвету лучше желтоватый. Он наиболее приемлемо освещает мокрую дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 повышенной мощности брать не стоит - обычные и так люто греются, лопнуть могут от пары капель воды. По цвету лучше желтоватый. Он наиболее приемлемо освещает мокрую дорогу. что то в наличии в местных деревнях нет желтых hb4. Есть филипс премиум + 30 % по 300 рублей. Может такие взять? Думаю, что стоковые за 2.5 года очень устали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 что то в наличии в местных деревнях нет желтых hb4. Есть филипс премиум + 30 % по 300 рублей. Может такие взять? Думаю, что стоковые за 2.5 года очень устали. Отчего лампам уставать? У ламп 2 режима: или лампа работает или не работает. При постоянной езде с противотуманками, наверное, мог пластик подплавиться или помутнеть, а лампам-то чего станет? Я, вот сейчас просто одну туманку меняю из-за камня, для комплекта еще и HBшку купил на 51 ватт штатную. Просто потому что на нею попадала вода и дорожная кака, как и на рефлектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2016 Отчего лампам уставатьнить накаливания испаряется и на колбе осаждается. Посмотрите на лампы габаритов в каких нибудь Жигулях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 Забрал сегодня из екзиста правую фару и лампу к ней... Фара стоила целых 1250 рублей и это уже с вмонтированной лампой (кто ж, блеать, знал...!!! ОД предлагал 6 с гаком тысяч за плафон и 1400 рублей за лампу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 ИТОГО: "ЗАМЕНА ПТФ СВОИМИ ОЧУМЕЛЫМИ РУКАМИ". Требуется: 1. Противотуманный фанарь (вот неожиданность!) Заказал в экзисте фото номера ниже - фара уже с лампой!!!!! вот по такой смешной цене 2. Помощь друга (хотя бы моральная). 3. Желательно загнать машину на подъёмник (как я и сделал) или хотя бы на эстакаду, ибо ковыряться жопой кверху неудобно, да и пистоны вы не увидите. 4. Необходима тонкая минусовая отвертка и торкс на 25 + еще один торкс на болт регулировки высоты фары (номер забыл посмотреть, то ли 15й...) 5. Необходим небольшой кусочек электротехнической (или просто тряпично-волокнистой) изолетны, дабы обмотать кончик отвертки (сантиметров 5-6) чтобы не поцарапать нашу прелесть Начнемс: Отколупывает крепеж накладки мелденными но уверенными движениями. Отверткой пытаемся "надавить" на края этих ушек, что бы опустить их и высвободить от крепежа. Достаточно отколупать 2 верхних крепежа - дальше аккуратно вытягиваем накладку фары. Дальше видим саму фару. Она держится всего на 1 саморезе под 25 торкс и 2 пластиковых выступов которые просто сидят в пазах. Для снятия - откручиваем саморез и аккуратно проворачиваем фару влево (для левой противотуманки - наоборот вправо) и вытягиваем на себя, отсоединяем контакт. Далее самое интересное... Я положил купленную фару за 1148 рублей рядом с оригинальной... Поиграем в игру "найди 10 отличий"??? И не забываем! На фаре есть винтовая хреновина странного вида - это регулировка высоты светового пучка. Её надо выставить так же как и на Б /у фаре путем её закручивания до состояния +- 1 виток туда сюда, хотя бы на глаз. Далее проводим все манипуляции в обратном порядке. Я делал это впервые. В запасе у меня было немного теории с форума и пара видео с ютуба... Потребовалось 20 минут времени. Бампер цел и не поцарапан) Всем удачи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 На фаре есть винтовая хреновина странного вида - это регулировка высоты светового пучка. Можешь на фото выделить где эта регулировка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах