Перейти к публикации
Sergazov

Троит двигатель jetta 5 bse 1,6

Рекомендованные сообщения

Снял сейчас катушку. Вся в трещинах. Самая большая по центру проходит сквозь 15 контакт (средний) и уходит вниз - почти до залитой части катушки. И по углам возвышений на которых соски (контакты) на свечи идут тоже трещины. Вроде как у всех кого такие трещины меняют катушку и проблемы уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку поменял - проблема осталась. Уже пробовал ставить то что стояло на машине до появления проблемы (старый топливный фильтр, старый блок контактов замка зажигания) ничего не помогло. Менял местами высоковольтные провода - тоже не решение. Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял местами высоковольтные провода - тоже не решение.

Вот именно, не решение. Если один из них пробивает, то от перемены места проблема не исчезнет. Да хоть от жигулей, но другие, заведомо исправные.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, не решение. Если один из них пробивает, то от перемены места проблема исчезнет. Да хоть от жигулей, но другие, заведомо исправные.

Даже если нет никаких признаков окисла и позеленения контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак проблема осталась после следующих действий:

1) менял местами свечи зажигания

2) менял местами ВВ провода

3) менял местами форсунки

4) менял местами реле 460 под водительским бардачком

5) заменил катушку зажигания

 

Всё равно пропуски зажигания в 4 цилиндре. И ещё появилась новая ошибка 00926 - какая клемма +30 - это за хня?

Из прочитанных мной вариантов остаётся перепротянуть все клеммы выходящие на корпус и ещё вариант замена проводки (или её ревизия) идущей к форсунке 4 цилиндра

Изменено пользователем Nicitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не париться и ездить или продать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не париться и ездить или продать авто.

))) я её только купил. в общем проблема решилась заменой всех проводов ВВ. катушка была живая. кому нужна катушка с коммутатором - пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на новой катушке были прорези там, где потрескалась старая катушка.Получается трещины не мешают работе катушке. А под тонким слоем пластика который трескается металлический корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет фотоотчет по замене ВВ проводов. Есть ли хитрости их замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет фотоотчет по замене ВВ проводов. Есть ли хитрости их замены

Хитростей нет никаких - провода промаркированы буквами и соответствующими буквами промаркированы места подключения проводов к катушке зажигания. На концах проводов одеваемых на свечи есть нумерация по номеру цилиндра. Старые провода под впускным коллектором могут быть зажаты в специальные крепления но провода должны из них освободиться если их вытягивать. Для замены проводов лучше снять - насос нагнетания воздуха во впуск. Очень просто снимать (поддевать) колпачки проводов со свечей и натягивать их обратно при помощи медицинского зажима. Есть конечно специальная приблуда для снятия- одевания, но она стоит дороже зажима.

Изменено пользователем Nicitin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×