Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Снял сейчас катушку. Вся в трещинах. Самая большая по центру проходит сквозь 15 контакт (средний) и уходит вниз - почти до залитой части катушки. И по углам возвышений на которых соски (контакты) на свечи идут тоже трещины. Вроде как у всех кого такие трещины меняют катушку и проблемы уходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 Катушку поменял - проблема осталась. Уже пробовал ставить то что стояло на машине до появления проблемы (старый топливный фильтр, старый блок контактов замка зажигания) ничего не помогло. Менял местами высоковольтные провода - тоже не решение. Что подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Менял местами высоковольтные провода - тоже не решение. Вот именно, не решение. Если один из них пробивает, то от перемены места проблема не исчезнет. Да хоть от жигулей, но другие, заведомо исправные. Изменено 6 октября 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 Вот именно, не решение. Если один из них пробивает, то от перемены места проблема исчезнет. Да хоть от жигулей, но другие, заведомо исправные. Даже если нет никаких признаков окисла и позеленения контактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Итак проблема осталась после следующих действий: 1) менял местами свечи зажигания 2) менял местами ВВ провода 3) менял местами форсунки 4) менял местами реле 460 под водительским бардачком 5) заменил катушку зажигания Всё равно пропуски зажигания в 4 цилиндре. И ещё появилась новая ошибка 00926 - какая клемма +30 - это за хня? Из прочитанных мной вариантов остаётся перепротянуть все клеммы выходящие на корпус и ещё вариант замена проводки (или её ревизия) идущей к форсунке 4 цилиндра Изменено 6 октября 2015 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 Не париться и ездить или продать авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Не париться и ездить или продать авто. ))) я её только купил. в общем проблема решилась заменой всех проводов ВВ. катушка была живая. кому нужна катушка с коммутатором - пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 Кстати на новой катушке были прорези там, где потрескалась старая катушка.Получается трещины не мешают работе катушке. А под тонким слоем пластика который трескается металлический корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bezz 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2015 Кто подскажет фотоотчет по замене ВВ проводов. Есть ли хитрости их замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Кто подскажет фотоотчет по замене ВВ проводов. Есть ли хитрости их замены Хитростей нет никаких - провода промаркированы буквами и соответствующими буквами промаркированы места подключения проводов к катушке зажигания. На концах проводов одеваемых на свечи есть нумерация по номеру цилиндра. Старые провода под впускным коллектором могут быть зажаты в специальные крепления но провода должны из них освободиться если их вытягивать. Для замены проводов лучше снять - насос нагнетания воздуха во впуск. Очень просто снимать (поддевать) колпачки проводов со свечей и натягивать их обратно при помощи медицинского зажима. Есть конечно специальная приблуда для снятия- одевания, но она стоит дороже зажима. Изменено 25 ноября 2015 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах