Перейти к публикации
Sergazov

Троит двигатель jetta 5 bse 1,6

Рекомендованные сообщения

Колпачки проводов сдергивать со свечей лучше приспособой - вилка с удаленными центральными и загнутыми в бок укороченными крайними зубцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настигла и меня эта напасть...

Мотор начал троить по утрам. Видимо еще эта сырая околонулевая подмосковная зима 19-20 проявила проблемы то ли с катушкой, то ли с проводами...хотелось бы, чтоб ничего более серьезного не вылезло..

Скажите, у кого такое было- ошибка (чек на панели) обязательно должна выскакивать или только сканером можно ее обнаружить? 

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по пропускам воспламенения даже на ВАЗах чекенерджи зажигала, другой вопрос что зажигала когда пропусков было более чегото-там.

На ВАГах, если ничего не путаю, так же. Т. е. если хорошо троит - лампочка загорится, если не особо хорошо - тогда смотреть сканером.

И если лампочка загорается отключается цилиндр.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, катушка бы сразу чек зажгла... а пробой провода может не высветиться в виде чека?

Сегодня подморозило и стало посуше, соответственно и, со слов жены, мотор нормально завелся... где то трещина или пробой, похоже

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brown сказал:

Мотор начал троить по утрам.

Я бы со свечей начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На позапрошлой неделе, в сильно сырую погоду совсем все стало плохо. Машина стала не то что троить, а даже "двоить". Загорелся "чек" и "asr". Даже доехать до сервиса чтоб подключить диагностику не было никакой возможности, не рискуя убить мотор и катализатор.

В итоге, проштудировав аналогичные случаи, заменил катушку зажигания и высоковольтные провода. Контакты 1 и 4 цилиндров на катушке и проводах были чуть ли не в муку. Хотя вроде все плотно сидело, без трещин и т.п...

Новое все посадил на спецсмазку для контактов.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brown сказал:

заменил катушку зажигания и высоковольтные провода

Т.е. вопрос решён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, решен ) кстати, пропали затупы при трогании, и в целом приемистей стала машина. Прям, словно лошадей 20 добавили :) Ну не 20, но улучшение работы ощутимо :)Фото старой катушки и проводов (можно было бы почистить, но по отзывам этого хватает совсем ненадолго, видимо процесс уже не остановить:

20200309_133153.jpg

20200309_133131.jpg

20200309_133112.jpg

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2020 в 14:15, Brown сказал:

Прям, словно лошадей 20 добавили  Ну не 20

Не 20, но с подковами  !!!:yoyoman:

09.03.2020 в 14:15, Brown сказал:

можно было бы почистить,

Я бы рискнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sergei36 сказал:

Не 20, но с подковами  !!!:yoyoman:

Я бы рискнул

Ну я начитавшись отзывов о том, что очистки хватает только на несколько месяцев и понимая, что коррозия пошла возможно внутрь проводов по жилам, решил что ну его нафиг... И решил проблему кардинально, хотя и не так бюджетно, как если бы просто почистить

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×