Natalitver 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Ситуация такая. Машину купили чуть болше года назад и уже прошлой осенью начались проблемы с заводом машины. она заводилась, но нагреваясь до определенной температуры начинала глохнуть, приходилось подгазовывать пока не прогреется. Мастер сказал-проблема в датчике холостого хода и ремонт дорогой. точнее этот датчик не продается уже и проще поставить солекс. зиму отъездили. летом все ок было. а сейчас начались проблемы с нова да еще и по хуже. как чуть похолодало машина стала жить своей жизнью. вроде по началу на холостых оборотах держала нормально но во время движения когда машину пускает в накат она могла заглохнуть, тогда когда ей вздумается....резко падали обороты и все... мастер добавил обороты чтобы на 10-ке были а не на 8-ке вроде 2 недели было все ок. записались на чистку карбюратора на 8.11. но сейчас началось самое интересное. машина глохнет даже на 90 градусах двигателя, стояли с включенным двигателем работает радио началось падение оборотов ВЫКЛЮЧАЕТСЯ РАДИО И ПАДАЮТ ВСЕ СТРЕЛКИ (двигаьтель и бензин) как будто машина не заведена. при этом она еще заведена. подгазовали- все ок. что можгло произойти? ведь радио не зависит от того заведена или нет машина. и еще стала есть бензин 15 литров.. Что посоветуете с чего начать ремонт? солекс не хотим по определению, проще уж заказать родной карбюр, но нет гарантии что или он не будет такой же или дело не в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikis 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Была похожая проблема с питзбургом 2Е2. Покупал ремкомплект к карбу, мыл его, перебирал и в путь. Вроде после таких действий глохнуть переставала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esse791 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 У меня моновпрыск RP и такое было...cдох синий датчик охл. жидкости (ДТОЖ). А судя по окончанию вашей исповеди......или нет контакта в цепи замка зажигания или генератор не даёт 14в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexxxx63.2010 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 jetta II RP 1.8 моник заводиться в последнее время отлично, иногда троит, свечи сухие, менял, масло в норме, новое. работает 1 мин хорошо, потом глохнет, без педали газа не прогреешь. НО теперь когда грею и прогреваю. пытаюсь тронуться, глохнет, в чем дело? не понимаю(( читал есть похожие ситуации, сменить лямбд-зонд и синий датчик охл.жидкости. думайте поможет? но купил синий датчик, а куда его крепить??? фото выложил, посмотрите, может кто поможет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 (изменено) jetta II RP 1.8 моник в чем дело? не понимаю(( Естественно, чтобы это понимать, надо как минимум себе представлять отличие физических определений - топливного заряда, от топл. смеси. Изменено 9 декабря 2011 пользователем Pulsar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алёша 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) с толкнулся с проблемой,ехал не о чем не думал тут выключается музыка я не в доумения,останавливаюсь и буквально 30 секунд у меня резко падают оборото и глохнет,пытаюсь завести не какой реакции..на буксире пригнал домой,на следущий день завелась как не в чем не бывало но стоило мне включить свет сразу заглохла и больше не заводилось!!в чем может проблема быть,в сервис не хочу гнать могут дохрена сорвать денег!!!если кто с таким сталкивался помогите Изменено 19 декабря 2011 пользователем алёша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sHm1T 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 сталкивался ехал по среди трассы отказала электроника заглохла остановился Долго догонял что случилось оказалось силовой провод отошел от клема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 с моторным маслом связанные у меня похожие проблемы были залил как то с дури 10w60, сейчас как до этого было 5w40 "ш.л" и всё ОК. С винтом количества-качества не шайтанили ничего? надо карб смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pain 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 да, тож такая фигня была, но не далеко от дома, думал акум сдох и чуть было не попер его пешком с киллометр )))) ослаблен провод к клемме АКБ был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 всем привет! помогите решить проблему,может у кого встречалось подобное двигатель глохнет после старта через 20-30 сек постояв немного заводится ,но если не держать обороты 1500-2000,глохнет вновь держишь обороты-работает,проходит "порог" 20-30 сек.скидываешь обороты и работает без проблем проблема не стабильная,т.е. сегодня не заводится,завтра все в порядке сканер никаких ошибок не выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах