Перейти к публикации
l-ser

Лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. Недавно заметил, что при включении зажигания загораются все лампочки, потом некоторые гаснут, в том числе и лампа давления масла (красная масленка), хотя двигатель не заведен. Сколько машин знаю, во всех она гаснет после заводки двигателя (после появления давления). У всех так? Или у меня что-то сломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Недавно заметил, что при включении зажигания загораются все лампочки, потом некоторые гаснут, в том числе и лампа давления масла (красная масленка)

У меня не гаснет до той поры пока не заведешь.... Проверяй маслеце а то бывают случаи что паралелют ЧЕК или АирБек на какую нибудь лампу перед продажей чтобы все гасло... Скрывают неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину брал новую, 2009г.в., 19000 км пробег :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня, лампа гаснет вместе со всеми после того как включено зажигание, остаются только лампа аккумулятора, ESP. и контроль двигателя пока не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня, лампа гаснет вместе со всеми после того как включено зажигание, остаются только лампа аккумулятора, ESP. и контроль двигателя пока не заведешь

спасибо, ато я уже собрался ехать к ломастерам из оф.сервиса, а как показывает опыт: заехал с одной проблемой, выехал с тремя :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не гаснет до той поры пока не заведешь.... Проверяй маслеце а то бывают случаи что паралелют ЧЕК или АирБек на какую нибудь лампу перед продажей чтобы все гасло... Скрывают неисправности.

 

У меня не гаснет до той поры пока не заведешь.... Проверяй маслеце а то бывают случаи что паралелют ЧЕК или АирБек на какую нибудь лампу перед продажей чтобы все гасло... Скрывают неисправности.

Хе-хе, сходил бы ты к машинке да посмотрел на шильдик сзади, - Джеттой-ли твой авто зовется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хе-хе, сходил бы ты к машинке да посмотрел на шильдик сзади, - Джеттой-ли твой авто зовется...

Да не вопрос вот только шильдика нету у меня....

Сейчас еще раз ходил смотреть и правда гаснет :shock: то ли глюк то ли глаза стали подводить.....короче моя вина чуть человека в сервис не отправил :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, первый раз такой вопрос и меня в тупик поставил, - ходил тоже проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно....Если давление не будет чего тогда у нас на жетах загориться? Если масло в двс мало тоже наверное че нить покажет или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При падении давления масла до критического на приборном щитке загорится надпись "umschmelzen", что в переводе с немецкого на русский обозначает "переплавить". Т.е. снимаешь двигатель с авто и сдаешь его во Вторчермет на переплавку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×