Перейти к публикации
Suhrob

Обороты ХХ повышаются.

Рекомендованные сообщения

Сорри, если повторяю тему. Просто в других не нашел ответа. В последнее время стал наблюдать такую картину: в положении паркинг или нейтральном периодически повышаются обороты иногда и до 2,5 тыс доходят и снова в обратно на 800 падают. Дроссельную заслонку чистили, но также((. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки попробуй сначала поиск. например, по слову обороты.

Кроме того, варианты - бензин, топливный фильтр, свечи, бензонасос, лямбда-зонд и т.д. до бесконечности.

Ещё вариант - компьютерная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при таких же симптомах лямбда -зонд каюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня они наоборот падали, почитай темку http://jetta-club.org/topic/11131-лямбда-зонд/, там подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, на нейтральной скорости (МКП) могут произвольно вырасти обороты, а на ходу при переходе на нейтралку обороты какое то время не падают.

делал диагностику, сказали проблема с датчиком расхода воздуха, прям на СТО при диагностике начали плавать обороты, отключили расходомер обороты выравнялись. сегодня пришел расходомер, буду менять, посмотрим что будет.

 

есть вопрос, после замены расходомера обязательно ошибку сбрасывать сканером или можно просто клему скинуть минут на 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помогла мне замена расходомера(((((( обороты рвутся вверх по прежнему, но я не делал сброс ошибок, только клему скидывал пока менял.

теперь снова поеду на диагностику........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танцы с бубнами вокруг авто продолжаются.

после неудачной замены расходомера, на СТО уверенно сказали глючит моторчик в дросельной заслонке, сегодня поменял заслонку, И ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ((((

повторюсь про симптомы:

на нейтральной скорости на прогретом авто могут подскочить до 1500,

на ходу при переходе в накат на нейтралке могут замереть в любой точке - 2500 или 3500, в зависимости от того сколько было в момент выжимания сцепления.

 

есть у кого нить мысли по поводу где и как искать корень зла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело менять "живые" детали, съездил к официалам на диагностику.

сказали проблема в клапане винтиляции картерных газов, который стоит в клапнной крышке и меняется вместе с крышкой.

цена вопроса 12000 + работа.

пока думаю что делать, можт снять крышку посмотреть что там за система........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то я про это читал... поищи может в другой теме найдешь. Или по-гугли может на другом форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже скачут обороты иногда, очень редко, обычно после длительных поездок и когда на нетралку ставишь а иногда и когда на D перед светофором стоишь, и не могу понять периодичность и зависимость. это бывает редко и не мучает поэтому никуда не обращался, скоро поеду на то и сделаю диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×