Перейти к публикации
Fin

Saab выводит на российскую «взлётку» обновлённый 9–3

Рекомендованные сообщения

Стремительные формы и динамичная внешность машин сегмента D нынче в моде. И после рестайлинга Saab 9–3 уже вполне оправдывает слово Sport в названии.

 

Вчера известная команда Saab Performance Team вновь устроила показательное выступление в Москве. Но если в прошлом году шведы-экстремалы жгли покрышки на предыдущей версии седана 9–3, то их нынешний заезд впервые прошёл на обновлённых машинах. А поводом послужило появление рестайлингового Saab 9–3 на российском рынке.

 

С моделью 9–3 мы уже успели познакомиться. На тесте у нас побывал Convertible в юбилейном исполнении, а во время моего визита в немецкий Дуденхофен (Dudenhofen) я смог слегка опробовать обновлённый Aero на ходу. И, надо признать, проделанная работа пошла шведскому «викингу» на пользу.

 

Взять, к примеру, внешность. Если раньше 9–3 был подчёркнуто консервативен, что явно не привлекало молодых покупателей, то новая «мордашка» — уже претензия! «Нахмуренные» фары со светящимися «ресничками», агрессивный бампер с «короной» решётки радиатора придают Саабу столь необходимую ему экспрессию. Да и вообще, дизайнеры не поленились переделать аж 70 процентов кузовных панелей.

 

Универсал 9–3 Sport Combi предлагается в России

с теми же моторами, что и седан. Но придётся доплатить.

И немало — 50 тысяч рублей к стоимости каждой из комплектаций.

 

Взять, к примеру, внешность. Если раньше 9–3 был подчёркнуто консервативен, что явно не привлекало молодых покупателей, то новая «мордашка» — уже претензия! «Нахмуренные» фары со светящимися «ресничками», агрессивный бампер с «короной» решётки радиатора придают Саабу столь необходимую ему экспрессию. Да и вообще, дизайнеры не поленились переделать аж 70 процентов кузовных панелей.

 

Ещё до масштабного рестайлинга кузова существенному обновлению подвергся интерьер 9–3. Блок климат-контроля с кучей мелких кнопочек уступил место более удобному, а центральную консоль теперь венчает жидкокристаллический дисплей с сенсорным управлением.

 

Порадуются и поклонники «заряженных» Саабов. Мотор самой мощной версии — Aero — получил прибавку в пять «лошадей»: теперь у 2,8-литрового турбированного V6 их стало 255. Впрочем, на динамике это никак не отразилось. Но не стоит печалиться — весной в Россию привезут и лимитированное издание «девять-третьего»: Turbo X с 280-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией XWD. До нас доберутся всего 30 машин, так что стоит сделать заказ заранее. Как ожидается, цена на Turbo X будет на несколько тысяч долларов выше, чем оценивают обычные Aero.

 

Россия стала первой страной, где Saab Performance Team выступила на обновлённых седанах 9–3. Правда, сначала с техникой возникла накладка: не удалось привезти их машины — 9–3 BioPower. Но «три К», как называют эту команду, вышла из сложной ситуации с блеском, устроив шоу на обычных автомобилях. Причём — оснащённых «автоматами»!

 

Кстати, о ценах. Рестайлинг привёл к некоторому подорожанию модели. Так, например, если раньше базовый Saab 9–3 Linear с мотором 1.8 предлагался за $25 400, то теперь за него придётся выложить 699 тысяч рублей (около $27 тысяч). А Aero обойдётся уже в $45 500 (+5000). Но не стоит обвинять шведов в желании навариться. Ведь, кроме работы над внешностью, в Трольхеттане (Trollhattan) потрудились и над технической «начинкой» 9–3.

 

Convertible оснащается только самыми мощными моторами — от 175 до 255 «лошадок». Но доплата за ветер над головой серьёзная: «кабрик» дороже седана на 300 тысяч рублей.

 

Обновлённый 9–3 отличается перенастроенным шасси и более «острым» рулевым управлением. И, по словам членов команды Saab Performance Team, это действительно чувствуется — машина стала более предсказуемой и отзывчивой. Кроме того, в качестве опций появились высококлассная аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с 11 динамиками, биксеноновые поворотные фары и система мониторинга давления в шинах.

 

Впервые систему полного привода XWD можно будет опробовать на седане Saab 9–3 Turbo X, а позже она появится и на обычных 9–3 Aero.

 

В General Motors делают серьёзную ставку на обновлённый Saab 9–3 и надеются, что масштабные изменения смогут подхлестнуть спрос. Ведь полностью новая модель появится ещё нескоро, а прежний 9–3 не относился к российским бестселлерам. Помогут ли более привлекательная внешность, расширенный набор дополнительного оборудования и вполне адекватные цены?

post-25-13129938733682_thumb.jpeg

post-25-13129938733977_thumb.jpeg

post-25-13129938759384_thumb.jpeg

post-25-13129938759918_thumb.jpeg

post-25-13129938760393_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инетерсно где эти машины расспротранены? у нас их мало... в Швеции тока и все? или где-то еще у них большой рынок сбыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравиться предидущий 9,3, в черном цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инетерсно где эти машины расспротранены? у нас их мало... в Швеции тока и все? или где-то еще у них большой рынок сбыта?

 

Штаты,

возможно Канада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×