Перейти к публикации
Aleksmtv

Проблемы с электрикой в рулевом управлении

Рекомендованные сообщения

Сегодня крутя руль, обнаружил следующее…

завожу, включаю обогрев заднего стекла, кручу руль вправо влево до упора несколько раз, и слышу как переодически щелкает реле, прикладываю пальцы к реле обогрева стекла - оно, ну и что..., два моментальных щелчка откл/вкл, пару раз покручу руль, реле сработает, и не включается, обогрев начинает моргать, а подогрев сидений отрубается(((((((((((

 

вопрос

как с этим реле связано рулевое управление????????????????

я вообще ни че не понимаю, и почему как оно выключается, перестает работать подогрев сидений?

реально всегда все по одному алгоритму((((((((, началось пару недель назад, 2,5 года все окей было

что думаете уважаемые клубные деятели, кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечил?

 

да совсем забыл 1,5 месяца назад делали сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник вечером выложу протокол будем думать, что за хня у меня происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, короче скан выдал 32 ошибки на моей джетеке..))))))))), 4 часа диагност их разбирал и в итоге выяснил, что не затянута масса на кузове и поменял предохранитель на 50А большой, тот что в блоке предохранителей в моторном отсеке..)))))))

короче 1600 р., заплатил не зря - чел реально утомился..))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие ошибки были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nik

Сегодня крутя руль, обнаружил следующее…

завожу, включаю обогрев заднего стекла, кручу руль вправо влево до упора несколько раз, и слышу как переодически щелкает реле,

 

вопрос

как с этим реле связано рулевое управление????????????????

я вообще ни че не понимаю, и почему как оно выключается, перестает работать подогрев сидений?

реально всегда все по одному алгоритму((((((((,

Прочитав признаки проблемы сразу подумал, что причина в понижении напряжения при включении мощных потребителей (двигатель рулевой рейки, обогрев стекла, подогрев сидений...).

Дочитав до конца, убедился в правильности предположения.

При плохом контакте клемы когда включаются мощные потребителе происходит просадка напряжения в бортовой сети и начинают отваливаться релюшки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие ошибки были?

 

дело было так, я попал на диагностику грубо говоря без очереди, а день был понедельник, пришлось с работы отпроситься, подключили машину при мне, когда прога все считала, сам ужаснулся этому списку)))))), все ошибки в основном по электрике, одним словом протокол сканирования я не попросил распечатать, так как и сам все понял, причина во мне, ничего само по себе не получается. Эта вся канитель из-за вот этих фар (оптика немецкого тюнинг ателье Dectane (линза, ксенон) серии D-lite (в блоке фар встроены ДХО, с автоматическим включением и выключением от зажигания),

CIMG0572.jpgCIMG0544.jpg

точнее из-за того, что пока я их подключил я переворошил половину штатной проводки, в моторном отсеке пришлось снимать АКБ, площадку полностью, ну а когда это все делал не всегда ключ был вынут из замка зажигания, вот она ошибок и наловила, в связи с тем, что периодически заводилась, большая половина из них видимо в память и записалась. Я летом значения не придал, а по осени вот проявилось :poohlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары конечно зачет!но из-за этого столько снимать,стоит свеч?после того как все сбросили все нормально стало?или еще что то глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не все окей, ниче не глючит все очень хорошо, никаких ошибок, а фары меня прикалывают, что дхо в блоках встроены, необычным расположением, диоды "хрустальные" в индивидуальных отражателях, и очень ярким светом днем, и что они автоматически на 50% слабее светят при включении габаритов или ближнего, что бы не слепить встречный поток, полностью нормативам ЕС соответствуют., тоесть тут непросто диоды на габариты брошены, а на каждой фаре по блоку управления, и дхо как и положено включаются от зажигания, свет стоит на нуле.

короче очень хотелось что бы было все грамотно, а не эти тупые полоски в решотку.

нужно фотки выложить, в вечернее время снять, вам понравятся комрады..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×