Перейти к публикации
инструктор

Защита двигателя

Рекомендованные сообщения

Обкатал двигатель, решил поменять масло. Залез под машину а там пластмассовая защита на 6 болтах и 8 саморезах. Открутил, поменял масло начинаю ставить... Отверстия под болты (на 8") не совпадают! фантастика бляха... Оказывается эта защита находилась постоянно в напряженном состоянии, т.е. одному не поставить! Один чел натягивает, второй наживляет :stasik: . Позвал соседа, кое-как закрутили, при этом два болта пошли не по резьбе и мы ее сорвали :planokur: . Поправил мечиком, но болты уже проворачиваются, очень обидно... , а главное нах так делать? как же в сервисе они ее ставят? Когда поеду на ТО 15 пропалят что резьба сорвана.... Не признаюсь что там лазил.. Знал бы не полез..., на японках и жигах проблем не было. Люблю менять масло сам, т.к. никуда не тороплюсь и сливаю все до капли, кроме того залил мобил. Чего с болтами посоветуете и официалами? Замену масла хочу оставить в тайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пятки жечь не будут - не признавайся :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пластиковая,скажешь,что зимой об калею сорвал и т.п. Наедь ещё на них- мол чё за херню ставите? Я весь изгваздался и обматерился когда

на место ставил :wife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык знаю йа, у самого такой пыльник стоит..Ты спросил- чё делать? Заметют,чё лазил. Прикинешся валенком,но агрессивным..поговорку знаешь,какая самая лучшая защита? :-D Потребуй келавровую( стальную нама нельзя) :wife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей машины защита двигателя металлическая, но проблемы еще летом я испытал аналогичные.

Нужно было ехать на очередное ТО и, зная по предыдущему сервису, сколько на СТО дерут за снятие-установку защиты, я решил сделать эту операцию сам в гараже.

Открутил все без проблем. А вот обратная установка никак не получалась: с какого конца не начну ставить - все одно отверстие под последний болт не сходится на 2-3 мм.

Что делать? Дрель в руки - и вперед, рассверливать монтажные отверстия. А то отверстие, которое слева впереди, - так оно с гильзой миллиметров 35 в высоту - рассверлил с трудом, сломав одно сверло. Болты купил на метизном рынке новые цинкованные с цельной головкой-шайбой.

После такого насилия над собой защита двигателя стала устанавливаться без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а у ОД сколько стоит мет броня??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала все болты наживить,а потом каждый понемногу закручивать,то проблемы не должно быть.Кстати,а на сливной пробке разве метки никакой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки повторю свой вопрос если у ОД мет.броня ДВС? Сколько стоит? и есть ли альтернатива от сторонних производителей защиты ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати этот щиток завибрировал под нагрузку сволочь. Все не могу на яму попасть. какой инструмент там кстати нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×