Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Двигателям с турбонаддувом противопоказана металлическая защита! И это ТОЧНО! Хочешь угробить двиган - ставь на здоровье!</p> С чего ты это взял? Хочешь сказать, что какие-то злодеи, с целью навредить мне, установили защиту на мою дизельную турбированную Джетту еще на пароме, как только тот отплыл из Мексики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 В районах Крайнего Севера металическая защита ДВС обязательна. Я точно буду ее ставить при ТО1. Это мое личное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Обязательна? Ну и законы у вас там в России... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Обязательна? Ну и законы у вас там в России... Не в России, а еще раз акцентирую в районах Крайнего Севера Колея когда не читят снег высоковата....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooltolik 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Даа, согласен. Зимой на севере ездить тяжко. У нас чуть севернее в Воркуте сугробы до третьего этажа наметает зимой. Люди из подъезда на работу иногда выйти не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Даа, согласен. Зимой на севере ездить тяжко. У нас чуть севернее в Воркуте сугробы до третьего этажа наметает зимой. Люди из подъезда на работу иногда выйти не могут. И смешно и грустно, думаю им вообще авто нужно типа БИГ Фута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инструктор 9 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Вчера решил поправить резьбу и прикрутить все нормально, зря я на немцев гнал, защита встает без проблем, просто ставить ее нужно определенным образом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S&S 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 К вопросу о пластиковой заводской защите. Брали машину - обрадовались наличию защиты с завода, но расстроились, когда поняли, что она пластиковая. На вопрос - "можно ли поменять на металлическую?", ответ ОД был таков: Можно, но не рекомендуется, т.к. при аварии с лобовым столкновением двигатель должен иметь возможность уйти вниз, проломив защиту, а не в салон... металлическая защита будет этому препятствовать. Охотно верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 К вопросу о пластиковой заводской защите. Брали машину - обрадовались наличию защиты с завода, но расстроились, когда поняли, что она пластиковая. На вопрос - "можно ли поменять на металлическую?", ответ ОД был таков: Можно, но не рекомендуется, т.к. при аварии с лобовым столкновением двигатель должен иметь возможность уйти вниз, проломив защиту, а не в салон... металлическая защита будет этому препятствовать. Охотно верю. Проверена пластиковая защита снежными колеями - клиренс спасает Раньше сам хотел металлическую поставить, после проверок колеей передумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S&S 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Проверена пластиковая защита снежными колеями - клиренс спасает Раньше сам хотел металлическую поставить, после проверок колеей передумал Мы тоже быстро успокоились, когда "пощупали" её. В конце-концов этож не не ведерочный пластик ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах