Перейти к публикации
инструктор

Защита двигателя

Рекомендованные сообщения

Она композитная, чуть лучше чем просто пластиковая. Покрепче, пожестче. И потом, зачем металлическая нужна, я недопонимаю? Вы чего все в автопробег Верблюд-Трофи собрались? :-D От грязи, гравия, снега и снежного наката и такая поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Экзисте в аксесуарах есть две защиты аллюминий и металл цена 1800 руб

ссылка:

http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Volkswagen/Jetta_(162)?g=20&flag=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил защиту метал Sheriff , поставлю отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил защиту метал Sheriff , поставлю отпишусь....

 

и что, поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что немцы (в частности фольксваген) довольно серьезно и комплексно подходят к проектированию автомобилей. Для джетты есть даже какая-то адаптация к условиям наших родных "направлений". Хороший пластик ( аж композитный! 8)) по цене выходит не на много дешевле металлической защиты. Думаю, немцы не зря ее оставили для России.

 

Внешне то, что находится за передним бампером выглядит вполне себе ничего, если и "пыльник", то весьма внушительный.

 

Но! Для условий крайнего севера при морозах за 30 градусов пластик вполне может стать хрупким. Сталь тоже не любит холодов, но все же она к ним более устойчива.

 

Про несовместимость турбированных движков и стальной защиты ничего раньше не слышал. У знакомых ни одной проблемы с этим не было. Скорее всего пластик - это действительно мера больше для пассивной безопасности, чтобы движок вниз уходил, кузов правильно сминался... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто поставил металлическую защиту, катался 2 года так, все собирал, скрежет стоял страшный. особенно зимой - как грейдер. потом снял, как на джипе, ничего не задевал, в итоге когда продал авто, защиту в догонку отдал, на джетту даже не заморачивался на счет зашиты, за всю зиму 1 раз сел на "пузо" и то чуть ли не в снежной целине.

При всем при этом. город наш не отличается особой чистотой на дорогах, и я являюсь человеком который любит ездить там,

где нет никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил зиму в Сибири, ползая по колеям.Недавно брюхом на скорости ударился на даче в гравийку. Тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный. Защита заводская пластиковая. Вчера брюхом ударился когда с плиты съезжал, тоже все ок

Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет!Нашел на джетту VI,два варианта металлической защиты.Одна"Шериф" вторая...,название не помню.Вообщем разница между ними в толщине и в ценнике (500руб.)Так вот,так как у меня машина занижена(Ейбах) периодически цепляю то днищем,то банкой глушителя всякие дорожные приколы.Подскажите на какой остановиться?Я склоняюсь к более тонкой...Но с другой стороны,чем толще,тем лучше)))

Не хочется лежачие полицейские "полировать" защитой... Есть у кого опыт в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет!Нашел на джетту VI,два варианта металлической защиты.Одна"Шериф" вторая...,название не помню.Вообщем разница между ними в толщине и в ценнике (500руб.)Так вот,так как у меня машина занижена(Ейбах) периодически цепляю то днищем,то банкой глушителя всякие дорожные приколы.Подскажите на какой остановиться?Я склоняюсь к более тонкой...Но с другой стороны,чем толще,тем лучше)))

Не хочется лежачие полицейские "полировать" защитой... Есть у кого опыт в этом вопросе?

Шериф хорошая броня, нужно смотреть на какой больше ребер жесткости и которая максимально закрывает нижнюю часть :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лубая броня лучше чем без брони. Я через знакомых на заводе попросил из титана 5мм сляпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×