Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Полностью согласен с Михалычем в плане выбора двигателей на Гольф 6, да и в плане выбора авто. Нихрена не пойму политику VAG в России. Взял бы себе дизелек со 140, а лучше 170 силами. Сам работаю на дизеле и приятное ощущение когда автобус как пушинка разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Михалычем в плане выбора двигателей на Гольф 6, да и в плане выбора авто. Нихрена не пойму политику VAG в России. Взял бы себе дизелек со 140, а лучше 170 силами. Сам работаю на дизеле и приятное ощущение когда автобус как пушинка разгоняется.

Но когда на нашей солярке перестает разгоняться или вообще всанет, то у ВАГа противолположенные ощущения могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда на нашей солярке перестает разгоняться или вообще всанет, то у ВАГа противолположенные ощущения могут быть.

У меня в шахте мильтивэн турбодизельный 2,5. Пробег уже приближается к 200 000 км и жив здоров. Так что байки про корявую солярку местную - миф. Сам с удовольствием бы обзавёлся 140 или 170 сильным двухлитровым турбодизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в шахте мильтивэн турбодизельный 2,5. Пробег уже приближается к 200 000 км и жив здоров. Так что байки про корявую солярку местную - миф. Сам с удовольствием бы обзавёлся 140 или 170 сильным двухлитровым турбодизелем.

 

 

я тож подумываю следующую машинку на дизеле брать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильном уходе турбо-дизель не менее надежен бензинки, а учитывая нынешние TSI требовательные к топливу еще надо посмотреть кто раньше загнется.

 

 

я тож подумываю следующую машинку на дизеле брать :)

 

Что-то нет сейчас достойных представителей, а VAG не хочет поставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очередной поколение одного из самых популярных автомобилей в мире Volkswagen Golf планируется представить на международном автосалоне в Париже, который пройдет в сентябре текущего года. В Париже представят и новое поколение Skoda Octavia.

Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, седьмое поколение хэтчбека будет длиннее и шире текущего. Кроме того, Volkswagen Golf Mk VII впервые получит совершенно новую архитектуру платформы - MQB, на которой несколько позже концерн планирует выпустить новые поколения VW Golf Plus, VW Touran и VW Scirocco. Предполагается, что парижская премьера VW Golf 7 станет одной из ключевых на автосалоне.О "заряженных" версия хэтчбека пока не сообщается. Но учитывая то, что VW в последнее время уделяет много внимания разнообразию модельного ряда, то стоит ожидать различных версий и в новом VW Golf Mk VII."

ОТТО моторы гражданских версий от 75л.с до 180 л.с ну и DSG- куда без неё))))) TDI- 1,6(90-110) 2.0TDI(140-180)

GTI и R выдут с моторами 220 и 280 л.с соответственно.( уточнение от Аутобильд)

" Получит хэтчбек и совершенно новые опции, например, систему слежения за ограничениями скорости, возможность автоматического контроля разметки, доступ в интернет из салона и самые современные навигационные системы. Предполагаемая цена новинки 19.000 Евро."

http://www.autobild.de/artikel/a3-golf-a-klasse-vorschau-2800639.html

http://www.autobild....au-1862078.html

http://vwts.ru/

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гльф с ксеноном, не то, что Джетта :notim::angryvery:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTI и R выдут с моторами 220 и 280 л.с соответственно.( уточнение от Аутобильд)

Ждемссс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты АутоКар представили неофицальное изображение Гольф VII

По заверениям auto.mail.ru http://auto.mail.ru/article.html?id=36404 журналисты этого издания редко ощибаются. В новости новая информация по двигателям.

post-3551-0-80643700-1329192994_thumb.jpg

Обмылочный дизайн, в угоду аэродинамики и пассивной безопасности?

Интересно бы посмотреть фото салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×