Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Новинка от Volkswagen: Golf GT Sport

 

imgbig_994.jpg

 

Новинка от Volkswagen: Golf GT Sport

В семействе Volkswagen Golf перетасовка: отныне вместо «заряженных» версий GT c двигателями мощностью 140 и 170 л.с. в комплектации Sportline концерн предлагает вариант Golf GT Sport. Как утверждают в Вольфсбурге, новинка обойдется покупателям примерно на 1500 евро дешевле, чем такая же машина в сравнимой комплектации. Стоимость базовой версии с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. минимум 20 725 евро.

 

Внешне автомобиль отличается от «отмененных» версий новыми и более спортивно оформленными передней и задней частями дизайна Volkswagen Individual, спортивной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками шириной 225 мм, противотуманными фарами, затемненными боковыми и задним стеклами дверей, сдвижным крышевым люком с электроприводом. В салоне установлены передние спортивные сиденья и трехспицевый кожаный руль, климатическая установка Climatronic. Рукоятки КПП и ручного тормоза – кожаные.

 

Вместо прежних двух силовых агрегатов в моторной линейке Golf GT Sport – восемь: пять бензиновых и три дизельных. Самые мощные – 1,4 TSI и 2,0 TDI развивают 170 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Golf GT Sport выглядит почти как GTI. Да и едет не сильно медленнее.

 

Volkswagen Golf GT пытается замаскироваться под GTI

 

Если существуют такие люди, которые купили себе 200-сильный Volkswagen Golf GTI только из-за дизайна, то у нас есть для них плохая новость. Отныне почти такой же внешне автомобиль можно купить дешевле! Ведь появилась версия Golf GT Sport, отличить которую от GTI едва ли смогут сами создатели.

 

А разница-то и впрямь невелика. У GT Sport такие же бамперы и «бородатая» решётка радиатора — правда, не с сотовым рисунком, а в полоску. Также обнаружить «лже-GTI» можно по отсутствию буквы I в шильдике. И диски другие, хотя размерность резины на них одинаковая — 225/45 R17.

 

Впрочем, версия GT Sport — это вовсе не овца, нарядившаяся волком. Golf в этой комплектации будет доступен с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TDI, каждый из которых может развивать 140 или 170 лошадиных сил в зависимости от версии. Коробка — шестиступенчатая «механика» или столько же ступенчатый «робот» DSG. Продажи в Европе начнутся летом, и, кстати, цена такой версии будет не намного ниже настоящего GTI. Хорошая копия — она, ведь, как известно, тоже высоко ценится.

post-25-13129938237315_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

от Greck

 

Реклама Volkswagen Golf GT

 

vw_golfgti_3w.jpg

 

vw_golfgti_1w.jpg

 

vw_golfgti_2w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

от Greck

 

 

Volkswagen Golf GT (2007): 170 лошадей из крохотного мотора

 

Volkswagen Golf – автомобиль уже не новый и вроде бы никаких открытий не готовит. Но создатели автомобиля освежили свою модель. Они оснастили ее двигателем, получившим Гран-при за техническую инновацию на конкурсе “International Engine of the Year Award 2006”.

 

Мотор объемом 1,4 литра выдает мощность в 170 (!) л.с. В этом агрегате совместили, казалось бы, несовместимое. Турбина отвечает за “подхват” на высоких оборотах, а чтобы избежать так называемой “турбоямы”, двигатель оснащен еще и компрессором, который обеспечивает отличное ускорение на малых оборотах. За счет этого максимальный крутящий момент – 240 Нм – достигается уже при 1750 об/мин. Результат выдающийся. При этом создатели утверждают, что все инновации никак не сказались на ресурсе.

 

Еще одним поводом для гордости за новый мотор служит его экономичность. По документам автомобиль не ест больше 8 литров топлива на 100 километров пути. На деле, хотя аппетит оказался выше, результат все равно достоин уважения. При самой резкой, неэкономичной езде по городу бортовой компьютер информирует о расходе в 10,5-11 литров. А при спокойном ритме езды можно уложиться и в 6 литров. Так что бака объемом 55 литров хватает надолго.

 

VW_Golf_GT_2007_1.jpg

 

VW_Golf_GT_2007_2.jpg

 

Такие достойные динамические характеристики позволили создателям назвать свою новинку GT. Получился такой промежуточный вариант между обычным Golf и Golf GTI. Причем за рулем отсутствие 30 лошадиных сил, которые и не дают автомобилю прибавить к своей кокарде букву I, абсолютно не чувствуется. “Сотню” эта машина покоряет за 7,9 секунды. С новомодным мотором взаимодействует 6-ступенчатая механика. Причем, в отличие от многих моделей, здесь все шесть передач оправданы. С одной стороны – каждая из ступеней достаточно длинная: при необходимости можно ехать практически как на автомате, не “мучая” рычаг переключения, с другой – для максимально эффективного разгона работать передачами приходится достаточно часто.

 

Что касается внешности, то нам на тест достался красный экземпляр, очень похожий на своего братца GTI, только дверей на нем пять, а не три. Большие колесные диски, сверкающая эмблема GT на радиаторной решетке, заниженная посадка – все это выдает звериную душу в обычном кузове.

 

VW_Golf_GT_2007_3.jpg

 

VW_Golf_GT_2007_4.jpg

 

Внутри все как в GTI: удобные сиденья, аскетичный, но в тоже время стильный интерьер. Магнитола читает MP3, есть климат-контроль. То есть все жизненно важные нужды современного покупателя учтены. Впечатляет и шумоизоляция, даже на большой скорости в салоне можно общаться, не напрягая голосовые связки.

 

Что касается подвески, то именно она в связке с отличной управляемостью и прекрасным мотором относит этот автомобиль к разряду “горячих” хэтчбеков. Для гражданской жизни автомобиль покажется жестковатым. Зато в повороты на нем входить или из ряда в ряд перестраиваться на большой скорости – одно удовольствие. Устойчивости машины на дороге могут позавидовать многие конкуренты.

 

VW_Golf_GT_2007_5.jpg

 

VW_Golf_GT_2007_6.jpg

 

Похоже, Golf GT является первой ласточкой нового поколения автомобилей. Не зря двигатель удостоился таких комментариев, как: “Такой тип “гибридов” будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель” (Мэтт Дэвис, журналист, Италия). Да и по стоимости GT уступает своему брату GTI: этот по-своему уникальный автомобиль стоит около $30 тыс.

 

источник http://forum.avtoindex.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

от Greck

 

Volkswagen запускает новый Golf GT Sport

 

Golf_GTSport_1.jpg

 

 

Volkswagen сообщил о некоторых изменениях в линейке своего знаменитого Golf. Вместо существующих Sport и GT будет выпускаться новый пакет - Golf GT Sport. Данная серия получила несколько уникальных особенностей, да и комплектация стала чуть богаче по сравнению с автомобилями, которым она приходит на смену.

 

 

 

Чтобы поставить новинку в один ряд с версиями GTI и R32 дизайнеры использовали новую черную решетку радиатора со значком GT Sport и затемненный пластик головной оптики.

 

Среди других внешних изменений - легкое тонирование задних стекол и комплект 17-дюймовых сплавных дисков с 225-миллиметровой резиной. Сзади новинку от обычного Golf отличают две пары хромированных выхлопных труб и новый значок.

 

Внутри автомобиль получил отделку кожей - рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, а также передние спортивные сиденья.

 

Под капотом новинки спрятан 1,4-литровый TSI, оборудованный двумя нагнетателями, мощностью 140 л.с. в базовой версии и 170 лошадками в топовой модификации. Дизельный мотор объемом 2 литра также доступен в 140- и 170-сильном варианте. Оба двигателя будут комплектоваться шестискоростной ручной коробкой или трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

 

Помимо всего прочего в базовую комплектацию входят адаптивные фары, датчик дождя, климат-контроль, стерео система с CD-плеером и восемью динамиками, электростеклоподъемники, шесть эйрбэгов, ABS и система стабилизации ESP.

 

Продажи Volkswagen Golf GT Sport начнутся в Европе с середины лета.

 

Golf_GTSport_2.jpg

Golf_GTSport_3.jpg

 

 

Источник: CarDriver.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

от Greck

 

230-сильный VW Golf GTI Pirelli

 

imgbig_980.jpg

 

Еще одна новинка из австрийского местечка Вертерзее, где, как уже сообщалось на нашем сайте, только что прошла традиционная встреча поклонников автомобилей Volkswagen и Audi: специальная модель Golf GTI Pirelli. Новинку не просто предъявили ценителям эксклюзивных машин в качестве концепта с неопределенным будущим, а как серийный спорткар, выпуск которого планируется начать в сентябре. Определена уже и цена Golf GTI Pirelli в Германии – 30 120 евро.

 

Основой автомобиля стала специальная модель Golf GTI Edition 30, выпущенная в 2006 году к 30-летнему юбилею «заряженных» Golf с индексом GTI. В названии новинки также содержится ассоциация со сравнительно недавним прошлым: в 1983 году концерн выпустил 10 500 автомобилей Golf Pirelli на базе GTI первого поколения, и все образцы разошлись за полгода, словно горячие пирожки. Но если первый Pirelli отличался от серийного прототипа разве что фирменными легкосплавными колесными дисками, то на этот раз на рынок выйдет глубоко переработанный автомобиль.

 

Под капотом переднеприводной машины, которую предложат в трех- и пятидверном вариантах, скрывается двухлитровый турбоагрегат с прямым впрыском горючего, развивающий мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В контакте с шестиступенчатой «механикой» он разгоняет спорткар до 100 км/ч за 6,8 секунды и до максимальной скорости 245 км/ч. С опциональной АКПП типа DSG разгон до «сотни» происходит за 6,6 секунды. По данным автопроизводителя, средний расход бензина у машины с ручным переключением передач составляет 8,2 л/100 км, а с «автоматом» на 0,3 л/100 км меньше.

 

Как и модель Pirelli 1983 года, новинка оснащена эксклюзивными колесными дисками Pirelli диаметром 18 дюймов, пятиспицевого дизайна, окрашенными «под титан». Высокоскоростные покрышки шириной 225 мм с индексом P-Zero также от знаменитого итальянского поставщика шин.

 

Внешне от 200-сильного прототипа GTI Pirelli отличается также бамперами и боковыми порогами, окрашенными в цвет кузова, специальным покрытием самого кузова, шильдиками с логотипом Pirelli, затемненным задним стеклом. Будущие покупатели смогут выбрать автомобили, покрытые одной из четырех красок: Blue Graphit, Black magic perl, Sunflower и Reflexsilber.

 

Многие элементы салона обтянуты черной кожей Vienna, простроченной желтой нитью. В серийную комплектацию входят подголовники сидений с логотипом GTI, подогрев сидений, а в качестве опций предлагаются CD-чейнджер или МР3-плейер.

 

imgmini1_980_sml.jpg

 

imgmini2_980_sml.jpg

 

imgmini3_980_sml.jpg

 

imgmini4_980_sml.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемещено

от Greck

 

Сильный малый

 

Мощь моторов Volkswagen представилось возможным почувствовать уже при поездке на полигон. Водитель доставлявшего нас туда VW Multivan не жалел казённое дизельное топливо и жал тапку в пол, разгоняя микроавтобусом плотный дорожный поток. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Но речь пойдёт не о дизелях. Volkswagen загнал всех на Дмитровский автополигон, дабы продемонстрировать новое механической сердце объёмом 1,4 литра под названием TSI, причём в двух его разновидностях. В качестве подопытных тел были использованы автомобили Touran со 140-сильным вариантом и Golf GT с «движком» мощностью 170 «лошадок». Для сравнения: атмосферный двигатель со сравнимой мощностью обладает объёмом 2,4 литра и потребляют топливо черпаками.

 

293706.jpeg

 

Вот поэтому мотористы Volkswagen как дети радуются своему сокровищу. Ещё бы, ведь им удалось на базе известного 1,6-литрового мотора FSI создать экономичный двигатель со скромным рабочим объёмом и очень приличной мощностью. Причём это — первый в мире серийный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и двойным наддувом.

 

293708.jpeg

 

Труды немцев были отмечены наградой на конкурсе «Двигатель года» в номинации «Лучший мотор объёмом от 1 до 1,4 литра». Секретом успеха, помимо кучи технических тонкостей, стала отличная совместная игра турбонаддува и механического компрессора.

 

Они настолько дружно работают, что этот 1,4-литровый мотор совсем не знаком с такими понятиями, как турбояма и недостаток тяги. Дело в том, что когда турбина не в силах создать необходимое давление на низких и средних оборотах (до 2,5 тысячи в минуту), на помощь приходит механический компрессор. Он быстренько поднимает давление до нужного уровня, и водитель обеспечивается необходимой в определённый момент тягой. А вот уже на высоких оборотах нагнетатель уходит с поля боя, оставляя работать турбину в одиночку. Так что Volkswagen с мотором TSI одинаково хорошо прёт как на низких, так и на высоких оборотах.

 

293710.jpeg

Немцам удалось заставить этот маленький в размерах, лёгкий на вес и со скромным объёмом двигатель вырабатывать много мощи, крутящего момента и при этом потреблять мало топлива. Заслуга слаженной работы компрессора и турбины.

 

Все эти хвалебные псалмы доказали короткометражные тесты выше обозначенных автомобилей. Семейный Volkswagen Touran, достигая крутящего момента в 220 Нм уже на низких оборотах, в паре с коробкой DSG выглядит очень грозным соперником не только для семейных повозок, но и для прочего городского трафика. Разгон до «сотни» занимает лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час — более чем достаточно для семейной машинки. Причём средний расход топлива 7,1 литра на 100 километров. Но это по самоуверенным данным Volkswagen, а на деле он несколько выше.

 

Ну а 170-сильный Golf GT ещё горячее. Крутящий момент вырос до 240 Нм, да и динамики стало побольше. Разменять 100 километров в час можно уже за 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 215 км/ч. Но это на 6-ступенчатой «механике», с коробкой DSG динамические характеристики чуть-чуть ниже. Аппетиты Golf GT тоже скромны — он кушает всего 7,3 литра на «сотню».

 

И всё же впечатления от езды на машинках — двоякие. С одной стороны, если смотреть на приборы — всё замечательно: двигатель позволяет себя выкручивать до 7 тысяч оборотов в минуту, автомобили вне зависимости от степени загрузки отменно ускоряются и забираются в горку. С другой, на пустынной дороге полигона скорость и ускорения совсем не ощущаются, вот если бы в городском потоке… Кстати, ещё немного о приборах: место индикатора температуры двигателя в кокпите Golf GT занял другой, со шкалой Boost, показывающий, на сколько вы используете потенциал движка.

 

Но самое главное — находясь за рулём Golf или Touran с моторами TSI, ты не испытываешь недостатка в тяге. Тяга есть, причём всегда — КПД у мотора, несмотря на малый рабочий объём, очень высокий. А вот количество рейдов на заправку для обладателя подобной машинки уменьшается. Если, конечно, вас не отпугнёт цена на автомобиль. Но это уже решать каждому в отдельности: стоимость базового Touran TSI с МКПП и 140 силёнками составляет $26,5 тысяч. За 170 «лошадок» и коробку DSG придётся выложить как минимум $33407.

 

Golf, конечно же, дешевле, вот только цены пока известны лишь на 140-сильную версию. Она обойдётся в $22425 с механической коробкой и $25448 за базовую комплектацию с DSG. За GT придётся заплатить $30512. Но не только Golf и Touran носят на себе шильдики TSI. В России уже продаётся Jetta TSI (от $27835 до $34826) и Golf Plus TSI (от $22478 до $27150). Кстати, скоро подобный мотор появится и на модели Passat, а ближе к осени дебютирует универсал на базе Golf, и он также получит под капот свою «порцию» TSI. Остаётся вопрос лишь о надёжности подобных моторов. В Volkswagen уверяют, что надёжнее только алюминиевый таз, но разве могли они сказать что-либо другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×