Перейти к публикации
Brown

Фольксваген заменит 2.5 л. двигатель на 1.8 TSI

Рекомендованные сообщения

Концерн Volkswagen планирует отказаться от пятицилиндрового 2,5-литрового атмосферного мотора, который сейчас устанавливается на модель VW Jetta, в пользу 1,8-литрового турбодвигателя, известному в России по моделям Volkswagen и Skoda. Об этом пишет американский журнал Car&Driver.

Нынешний 2,5-литровый двигатель в настоящее время используется только на американских Volkswagen, а его турбоверсия (мощностью 340 лошадиных сил) устанавливается на "заряженные" модификации Audi TT RS и Audi RS 3. В базовой версии мотор 2.5 развивает 170 лошадиных сил и обладает расходом топлива на уровне 10,2 литра на сто километров в городском цикле. Установка турбомотора 1.8, который недавно перенес глубокую модернизацию, и теперь развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, позволит снизить показатель расхода топлива почти вдвое. Стоит отметить, что в настоящее время рядные пятицилиндровые двигатели остались лишь у марок Volkswagen, Volvo и Chevrolet, причем у Volvo такие моторы устанавливаются практически на весь модельный ряд и выпускаются как в атмосферной, так и в наддувных версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В Европе то давно рулят TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора )) Хотя америкосы выпускают турбо-кит на 2.5, ставишь и получаешь ракету в итоге )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 2,5 можно что нибудь делать)) а то моих лс мне мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из 2,5 можно что нибудь делать)) а то моих лс мне мало(

для начало попробуй может чип до 170 сил, плюс вкоряч нулевик, он на 2.5 звучит смачно, можно катализаторы повыбивать.... вощем варианты то есть, но с этим надо рулить в другую ветку, а то нам ща тут за тюненх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. 2.5 литровый двигатель очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. 2.5 литровый двигатель очень даже ничего.

Ест прилично, а едет как 2.0, он только для тюнинга ничего, а так слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное! Ни кто из Джеттоводов не обратил на суть новости)))) 1.8TFSI на АМЕРИКАНСКИХ ДЖЕТТАХ!

Это же секас! Ещё многорычажку туда бы и мона тащить такие из пендостана))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Штатах многорычажная подвеска идет в Джетту GLI. С 2012-го года

 

Ест прилично, а едет как 2.0, он только для тюнинга ничего, а так слабоват.

Наша ест приблизительно 8 литров на 100 км. По городу чуть больше. За двухлитровый ничего не скажу. У нас они только турбинизированные.

Мой VW MkIV GTI 1.8T жрал в свое время как мой теперешний W210T E320. Вообще, вопрос жера - это скорее вопрос к стилю вождения. :)

Изменено пользователем Bansai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×