Перейти к публикации
vkylymnyk

ТО-6 (90 000) своими силами Jetta 1.9 tdi

Рекомендованные сообщения

И так пришел час делать ТО-6 пробег сейчас 81060 тыс. км. (когда то сместил по этому не 90 тыс как положено)хотя инфы вроде много есть но думаю лишней не будет не когда. До ОД не ездил так гарантии нет да и выбрасывать деньги уже надоело на них. Замечу все фильтра а это - масляный, воздушный, салона, топливный были заменены на ТО-5. Все работы проводил в гараже(без ямы, но с ней было б удобней) сам.

Инструмент нужно набор торксов(звездочки), головка на 13, 32, 19, плоская отвертка, и крестообразная, домкраты(это в моем случаи) ну и терпения и не забываем про технику безопасности.

Главной задачей было у меня это как слить масло без ямы но посмотрел я что у меня есть два домкрата еще ссср производства главное что надежные )). Не забываем про то чтоб затянуть ручник или подпереть колесо заднее чтоб авто не подвижным. Поднял я на двух домкратах свое авто начал откручивать защиту она у меня металлическая и что главная тяжелая к чертам)). Защита держится на 3 болтах спереди и 2 сзади (головка 13) и торксы по 4 на одну и вторую сторону подкрыльников, Защиту в сторонку нашел масло сливную пробку , здесь нужна нам головка на 19 и вороток для откручивания и посудина для слива масла

post-2936-0-20682600-1322503934_thumb.jpg

post-2936-0-57072200-1322503962_thumb.jpg,

чтоб быстрее стекало нужно открутить масло заливную пробку

post-2936-0-30690900-1322503996_thumb.jpg

Пока стекает масло занялся я откручиванием топливного фильтра , нужно открутить 5 болтиков (торкс)

post-2936-0-93472500-1322504088_thumb.jpg

post-2936-0-06139700-1322504113_thumb.jpg

теперь нам понадобиться отвертка плоская чтоб приподнять верхнюю часть патрона , там есть выемка и так идем по колу и приподнимаем (если резко приподнять можно немного хлюпнуть диз. топлива как у меня)))

post-2936-0-26506600-1322504297_thumb.jpg

осадков на дне не было , но фильтр был не очень( оригинал) так как менял 15 тыс. тому

post-2936-0-09829200-1322504492_thumb.jpg

post-2936-0-75037200-1322504471_thumb.jpg

post-2936-0-55847000-1322504516_thumb.jpg

Снимаем уплотнительное резиновое кольцо и ставим новое оно идет в комплекте с фильтром перед этим смочив его в топливе

post-2936-0-62154600-1322504664_thumb.jpg

вставляем фильтр в верхний патрон

post-2936-0-42365600-1322504712_thumb.jpg

и аккуратно ставим обратно но не до конца чтоб фильтр натянул в себя топливо (чтоб потом не было заморочек с заводкой когда то так сказал мне мастер ) и собираем в обратной стороне.

Тем временем масло уже стекло , открутил я маслиной патрон фильтра (головка 32)

post-2936-0-25180400-1322504921_thumb.jpg

post-2936-0-98965700-1322504960_thumb.jpg

здесь тоже есть уплотнительное резиновое кольцо его тоже смазать нужно масло чтоб село хорошо в пасы , он первый з самого верху

post-2936-0-76679700-1322505109_thumb.jpg

Старый фильтр снимем он держится на защелках (так мне показалось) сдергиваем его вниз и ставим новый

post-2936-0-99688800-1322505224_thumb.jpg

post-2936-0-12910000-1322505245_thumb.jpg

закручиваем и собираем назад в обратной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом сменил я воздушный фильтр (их есть два вида обычный и для плохих условий эксплуатации он имеет снизу ворс) попался обычный хотя покупал для плохи условий. Патрон откручиваем отверткой фигурной

по колу

post-2936-0-61059700-1322505906_thumb.jpg

фильтр был не в самом плохом состоянию

post-2936-0-08638000-1322505950_thumb.jpg

сборка в обратной стороне.

Замена фильтра салона тоже была произведена сам фильтр находиться спереди в ногах пассажира откручиваем руками два пистона и снимаем накладку и сдвигаем держатель в право

post-2936-0-83162300-1322506125_thumb.jpg

фильтр тоже бы еще не самый плохой их тоже есть два вида угольный и обычный белый, всегда покупал угольный говорили он лучше.

post-2936-0-11113400-1322506156_thumb.jpg

Ну осталось уже самое простое заливка масла и выставления уровня , сброс сервисного интервала, прикручивание защиты двигателя. Незабываем проверить все на наличия пропуска(всякое бывает). Вот и вроде вес. По переду осталось еще и замена роликов и помпы думаю буду делать сам. всем удачи если че спрашивайте.

Для замены были использование следующие запчасти

Knecht (Mahle Filter) LAK 181 Фильтр салонный, угольный

Knecht (Mahle Filter) KX 228 D Фильтр топливный

Knecht (Mahle Filter) LX 1211 Фильтр воздушный

VAG 071 115 562 C Фильтр масляный

VAG G 052 167 M4 Масло моторное " 5W-40", 5л

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты Профи !!! А ремень ГРМ ? на ТО-90000 надо менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сам, нужно найти нужный инструмент , читал сложного нет ничего. У меня То смещено у меня сейчас 82900км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,9TDI, согласно сервисной книжки, ремень ГРМ, ролики необходимо заменять на 150 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже знаю)) ОД хотел впарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 80т.км пробега. На предидущем ТО у ОД-"Порше-Запад", Киев, я там обслуживаюсь, сказали на следующем ТО менять ремень, ролики. Я переспросил про 150т.км по мануалу. Ответили что лучше на 90т.км. Сейчас начинаю задумываться. Наверное проверю состояние ремня, роликов, помпы и затем приму решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют в 90 или 120. Все верно, зависит от состяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему ,но всеже спрошу - у вас на ТДИ есть фазорегулятор???,так вот при замене масла (когда масло слито и залито новое вкусное )))) при первой заводки а/м он у вас потрёкивает?? После того как масло заполнит систему "трёк" проподает.Вопрос - это нормальное явление при незаполненной системе смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JeFFry tsi,не вникал в такие материи)))

 

У меня сейчас 80т.км пробега. На предидущем ТО у ОД-"Порше-Запад", Киев, я там обслуживаюсь, сказали на следующем ТО менять ремень, ролики. Я переспросил про 150т.км по мануалу. Ответили что лучше на 90т.км. Сейчас начинаю задумываться. Наверное проверю состояние ремня, роликов, помпы и затем приму решение.

это развод не меняй ничего, это для бензина 90, мануал 150, я лично 140 раньше не собираюсь. мануал написали не они нимак не тупое творение))) знает что пишет. Сними крышку и посмотри нет ли нитей на ремне пустившихся. 110 уже бежит все ок. Изменено пользователем vkylymnyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×