Fin 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Внешность удалось сделать такой, что машину либо обожаешь, либо ненавидишь. Никаких промежуточных мнений. Властелины четырёх колец идут уверенной поступью по всему миру. Дабы получить признание не только в Европе, но и вообще везде, немцы взяли за правило демонстрировать все свои вкусные прототипы в самых непредсказуемых местах. Например, концептуальный кроссовер Cross Coupe quattro, который вскоре превратится в серийный Audi Q5, дебютировал весной этого года в Китае. И вот ещё одна помпезная презентация вдали от дома, а именно — в Японии. На сей раз виновником торжества оказался городской компакт Audi Metroproject quattro. Не секрет, что в дальнейшем он мутирует в давно запланированную модель Audi A1, но это случится ещё нескоро, в 2009 году. А пока ждём открытия дверей Токийского автосалона, чтобы увидеть этого воинственного гнома в материи. Ведь действительно, алый малыш со своей бородатой решёткой радиатора, злобным прищуром фар и столь же недовольной задницей похож на злобного карлика. Но в хищном облике таятся вполне мирные технологии. Audi, следуя современной моде, сделала машинку гибридом. Немцы пока ещё не заявили об этом официально, но сквозь стёклышко в полу багажника ясно проглядывается комплект батарей. Стоит заметить, что в Audi решили вообще не распространяться насчёт технических характеристик вплоть до официальной премьеры. Но, судя по названию, ясно, что у концепта все четыре колеса — ведущие. А вот серийная машина может оказаться исключительно моноприводной. Не факт, что доедет до конвейера и гибридный привод. Ещё одной интересной особенностью Audi Metroproject станет возможность перекинуть данные о состоянии охранной сигнализации на личный мобильник владельца авто. Из непроверенных источников также выскользнула информация, что A1 разживётся кучей экономичных бензиновых и дизельных турбомоторов объёмами от 1,2 до 2 литров и мощностью до 200 «лошадок». Базовым «движком», скорее всего, окажется 80-сильный 1,4-литровый атмосферник. В багажнике блок батарей, а на передней панели — съёмный MP3-плеер, данные с которого выводятся на маленький дисплей посреди приборной панели. Так как руководство Audi спит и видит своего гнома рвущим в клочья MINI и Fiat 500, то не стоит ожидать великой распродажи. Несмотря на запланированные большие объёмы производства (от 80 до 100 тысяч в год), цена на A1 не опустится ниже $25 тысяч. Подводя черту, хочется процитировать слова шефа отдела разработок Audi Майкла Дика (Michael Dick) о предназначении A1: «Когда мы увидим, что папа выглядит довольным в машине своей дочери, мы поймём, что попали в точку!» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 хочется процитировать слова шефа отдела разработок Audi Майкла Дика (Michael Dick) о предназначении A1: «Когда мы увидим, что папа выглядит довольным в машине своей дочери, мы поймём, что попали в точку!» Крутой лозунг! Флаг им в руки! Надеюсь все получится)) И спрос на такие машинки таки будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах