Перейти к публикации
viktor-purakhin

помогите кто знает о моторе PL проблемы с запуском

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто в курсе или просто спецы.приобрел джетту 1987 года мотор PL вся в стоке(впрыск механический.)с утра при пуске заводиться и отработав 2-5 секунд глохнет.затем опять завожу,то же самое..может больше поработать до 10-15 секунд.и такая история раз 5-10 пока более или менее не прогрееться.затем работает идеально.обороты как надо,не пляшут.на горячуу заводиться отлично и никаких проблем....

подскажите,может у кого что то подобное было и кто как лечил..очень хочеться нормального запуска...

да кстати иногда про 2-3 заводке бывает что почти глохнеи и вдруг обороты подскакивают и потом опять чуть не глохнет и так несколько раз

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ

Помоги себе - сам, ведь наверняка в двигателе давно уже чёрные свечи, а это факт прямо указывает на проблемы с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоги себе - сам, ведь наверняка в двигателе давно уже чёрные свечи, а это факт прямо указывает на проблемы с мотором.

ОРИГИНАЛЬНО,,,,НУ И НА ЭТОМ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее маргинально, зачем выискивать множество абстрактных причин неправильного сгорания, если есть всего одна - основная, и это непосредственно сам двигатель, степень амортизации которого уже давно не соответствует применяемому топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее маргинально, зачем выискивать множество абстрактных причин неправильного сгорания, если есть всего одна - основная, и это непосредственно сам двигатель, степень амортизации которого уже давно не соответствует применяемому топливу.

тебя послушать так ездить типо можно только на новых авто и то недолго...я видел кучу моторов с проблемами которые после легкой реанимации достаточно долго бегали и очень достойно..и дело было иногда в какой нибудь мелочи..датчик или простой подсос воздуха через уставший патрубок,поэтому спасибо но в ваших демагогиях помощи никакой

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПО СУЩЕСТВУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемами которые после легкой реанимации достаточно долго бегали и очень достойно.

Это же самое всегда утверждаю и я, поскольку профессионально я и есть реаниматор - таких трупиков, и хорошо знаю в чём именно заключается эта мелочь.

Если ты действительно стремишься познать истину сути вопроса, то вот вникай в проблему твоего мотора:

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

А как предельно быстро нормализовать подсевший мотор по циклу сгорания, я потом подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×