Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

Вчера по ночному городу без кондея 27 км 7.7 показал как вы добиваетесь такого расхода я не понимаю

По ночному городу Ставрополю? где постоянные спуски подъемы...

ну да! А у тя сколько выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman26,да также примерно выходит. Только на тсай+дсг . На работу еду от Джорджии до Краснофлотской/Джержинского, выходит 6,9-8,5  - когда как. Обратно - 7,5-8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?.....

Влияет и на тягу (ИМХО не сильно ощутимо) и на расход. Обрати внимание, при включенном кондее расход без движения где-то 1,0 литра, без кондея - 0,6 литра/час. Если у тебя климат, то зависит от установки температуры в салоне и забортной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?.....

Влияет.

Включи постоянный расход на БК. И посмотри с включенным и выключенным кондером. 

У меня 0.5 л\ч без и 0.8-0.9 с кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - влияет. Ездили на озеро два дня подряд одной дорогой (70 км), в первый день с кондером, во второй без. Расход 7.0 - 6.4, так что разница очень даже заметна. На тягу - лично я не чувствую особой разницы, но я и так всего из машины не выжимаю. Да и логика подсказывает, что если растет расход то значит должна и тяга падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если у тебя климат, то зависит от установки температуры в салоне и забортной температуры.

Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает. Но вот "забортная" температура больше влияет. Как переваливает за отметку 25,так сразу ощущается. 

А на ХХ даже и не проверял никогда без климата. С ним же кажить 0.6-0.8 в жару.

В жару под 30 градусов с климатом и груженой машиной(4чел по 100кг + битком багажник) с постоянными обгонами "тапок в пол" и со скоростью 130-150 на 500 км получил расход 7.5 . Это нормально считаю(122лс)

 

Подтверждаю - влияет. Ездили на озеро два дня подряд одной дорогой (70 км), в первый день с кондером, во второй без. Расход 7.0 - 6.4, так что разница очень даже заметна. На тягу - лично я не чувствую особой разницы, но я и так всего из машины не выжимаю. Да и логика подсказывает, что если растет расход то значит должна и тяга падать.

У меня точно нет такой разницы в расходе :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает. Но вот "забортная" температура больше влияет. Как переваливает за отметку 25,так сразу ощущается. 

А на ХХ даже и не проверял никогда без климата. С ним же кажить 0.6-0.8 в жару.

В жару под 30 градусов с климатом и груженой машиной(4чел по 100кг + битком багажник) с постоянными обгонами "тапок в пол" и со скоростью 130-150 на 500 км получил расход 7.5 . Это нормально считаю(122лс)

Я писал выше, у меня вышло 6,1-6,3 по трассе с включенным кондеем на 1500 км со скоростью 110-130, с обгонами и круизом, правда загрузка чуть меньше. Всякое за 1500 было... и 180км/ч.. 

ИМХО, разница в расходе с кондеем больше ощущается в городе почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nik

Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает.

 

У меня точно нет такой разницы в расходе

 

Автомобильный кондиционер всегда работает с одинаковой производительностью по холоду. Просто в зависимости от установленной температуры, охложденный до максимума воздух дальше поступает в зону печки где подогревается до требуемой.

 

Разница есть у всех. Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть у всех. Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры.

А при какой t он включается?

 

Я писал выше, у меня вышло 6,1-6,3 по трассе с включенным кондеем на 1500 км со скоростью 110-130, с обгонами и круизом, правда загрузка чуть меньше. Всякое за 1500 было... и 180км/ч.. 

ИМХО, разница в расходе с кондеем больше ощущается в городе почему-то

6.0-6.2 у меня при средней загрузке и скоросости 120-80-120(нас.пункты-трасса)

расход ОЧЕНЬ заметно увеличивается если ехать не сбавляя ниже 140. тут 6.8-7.0,не меньше

но правда мотор-то еще не особо обкатан - всего 3300.

 

Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры.

Спасибо,буду знать. Просто еще не особо привык к машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×