Roman26 46 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Вчера по ночному городу без кондея 27 км 7.7 показал как вы добиваетесь такого расхода я не понимаю По ночному городу Ставрополю? где постоянные спуски подъемы... ну да! А у тя сколько выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 @Roman26,да также примерно выходит. Только на тсай+дсг . На работу еду от Джорджии до Краснофлотской/Джержинского, выходит 6,9-8,5 - когда как. Обратно - 7,5-8,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?..... Влияет и на тягу (ИМХО не сильно ощутимо) и на расход. Обрати внимание, при включенном кондее расход без движения где-то 1,0 литра, без кондея - 0,6 литра/час. Если у тебя климат, то зависит от установки температуры в салоне и забортной температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Я тут заметил,что кондиционер вообще не влияет на расход и тягу,поэтому всегда только с ним и езжу. 1.4 122лс. Кто что скажет?..... Влияет. Включи постоянный расход на БК. И посмотри с включенным и выключенным кондером. У меня 0.5 л\ч без и 0.8-0.9 с кондером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Подтверждаю - влияет. Ездили на озеро два дня подряд одной дорогой (70 км), в первый день с кондером, во второй без. Расход 7.0 - 6.4, так что разница очень даже заметна. На тягу - лично я не чувствую особой разницы, но я и так всего из машины не выжимаю. Да и логика подсказывает, что если растет расход то значит должна и тяга падать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Если у тебя климат, то зависит от установки температуры в салоне и забортной температуры. Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает. Но вот "забортная" температура больше влияет. Как переваливает за отметку 25,так сразу ощущается. А на ХХ даже и не проверял никогда без климата. С ним же кажить 0.6-0.8 в жару. В жару под 30 градусов с климатом и груженой машиной(4чел по 100кг + битком багажник) с постоянными обгонами "тапок в пол" и со скоростью 130-150 на 500 км получил расход 7.5 . Это нормально считаю(122лс) Подтверждаю - влияет. Ездили на озеро два дня подряд одной дорогой (70 км), в первый день с кондером, во второй без. Расход 7.0 - 6.4, так что разница очень даже заметна. На тягу - лично я не чувствую особой разницы, но я и так всего из машины не выжимаю. Да и логика подсказывает, что если растет расход то значит должна и тяга падать. У меня точно нет такой разницы в расходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает. Но вот "забортная" температура больше влияет. Как переваливает за отметку 25,так сразу ощущается. А на ХХ даже и не проверял никогда без климата. С ним же кажить 0.6-0.8 в жару. В жару под 30 градусов с климатом и груженой машиной(4чел по 100кг + битком багажник) с постоянными обгонами "тапок в пол" и со скоростью 130-150 на 500 км получил расход 7.5 . Это нормально считаю(122лс) Я писал выше, у меня вышло 6,1-6,3 по трассе с включенным кондеем на 1500 км со скоростью 110-130, с обгонами и круизом, правда загрузка чуть меньше. Всякое за 1500 было... и 180км/ч.. ИМХО, разница в расходе с кондеем больше ощущается в городе почему-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Nik Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Сильно холодный воздух никогда не делаю,всегда 22-23,может поэтому и не ощущаю падения мощности,так как кондиционер на полшишки работает. У меня точно нет такой разницы в расходе Автомобильный кондиционер всегда работает с одинаковой производительностью по холоду. Просто в зависимости от установленной температуры, охложденный до максимума воздух дальше поступает в зону печки где подогревается до требуемой. Разница есть у всех. Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyChekin 20 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Разница есть у всех. Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры. А при какой t он включается? Я писал выше, у меня вышло 6,1-6,3 по трассе с включенным кондеем на 1500 км со скоростью 110-130, с обгонами и круизом, правда загрузка чуть меньше. Всякое за 1500 было... и 180км/ч.. ИМХО, разница в расходе с кондеем больше ощущается в городе почему-то 6.0-6.2 у меня при средней загрузке и скоросости 120-80-120(нас.пункты-трасса) расход ОЧЕНЬ заметно увеличивается если ехать не сбавляя ниже 140. тут 6.8-7.0,не меньше но правда мотор-то еще не особо обкатан - всего 3300. Разницы нет только в том случае если неисправен кондиционер или не включается из-за низкой забортой температуры. Спасибо,буду знать. Просто еще не особо привык к машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах