Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют :)

 

 

на ДСГ есть нейтралка, катись если надо, только зачем? )

Движение накатом на нейтралке на DSG вопрос спорный. Я думаю юзер мануал должен что-то на этот счет говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Движение накатом на нейтралке на DSG вопрос спорный.
Вообще то в профиле написано, что машина на ручке, т.е.МКПП. Я про нее и писал.

У меня механика. На автомате ни разу в жизни не катался, так что спорить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, цитата одного из экспертов, как правильно проезжать лежекопов:

 

На курсах контраварийки, экономичного вождения и в рамках "Школы Amarok" мы учим людей пореже пользоваться педалью тормоза, и максимально использовать торможение двигателем. Не катаясь на нейтрали в автомобилях с МКП, и не клацая педалью тормоза по делу и без в т.ч. на автомобилях с автоматом. На машинах с АБС и траекторной системой, и без оных.

Правильно используемое замедление при торможении двигателем всегда дозируется плавнее, нежели чем при любом, даже сверхаккуратном торможении пЕдалью.
Автомобиль сохраняет динамическую устойчивость, вероятность развития скольжений значительно ниже, возможность "подтянуть" авто, в случае необходимости, всегда "под правой ногой".
Также, в момент торможения двигателем, можно легко и просто дотормаживать рабочей тормозной системой. Ведь колеса - под тягой, и потому вероятность блокировки значительно ниже. Главное не придушить тормозом до выключения двигателя, поэтому прием "торможение ДВС+педаль" должен отрабатываться на свободной от дорожного движения площадке. Равно как и просто торможение двигателем. Чтобы усвоить для себя, что и как, на каких дистанциях.

Таким образом, тактика проезда лежащего цолипейскаго выглядит следующим образом (исключая плотный трафик, где и так все тянутся друг за дружкой).
МКП

Завидев знак 40 и/или цолипейского, что нужно делать заблаговременно, не зевая варежкой (как и всегда на дороге) - коснулись тормоза, не трогая сцепления. Только отпустив педаль "газа". Чтобы уменьшить скорость для безболезненного для синхронизаторов и шестерен переключения на передачу "вниз". И чтобы колеса в скольжение не сорвать, если переключиться на льду.

Переключились вниз, (скажем, с четвертой или пятой на третью),и накатываемся на цолипейского, не трогая газ. При необходимости лишь чуть дотормаживаем. Опять же, не трогая сцепление. Недалече перед ним еще одно касание и переключаемся на вторую. Докатываемся практически без "газа", переваливаемся через цоипейского, и вперед.

Технику 5-2/4-2 с перегазовкой и импульсным торможением перед препятствием рассказывать не буду. Это тренировать нужно.

АКП

Увидев перед собой все то же самое - включаем или ручной режим АКП, или "спортивный".

Ручной режим - "перебрасываем" передачи вниз селектором или лепестками, если есть таковые, замедляемся при торможении движком, при необходимости немножко дотормаживаем, перекатываемся через полицейского, и вперед.

"Спортивный режим" - в этом режиме на правильно работающих коробках и СУ ДВС "автомат" сам соскочит на передачу вниз, обороты поднимутся, и правильные машины начнут понимать торможение двигателем. И дотормаживание тоже. Отпустив педаль "газа" накатываемся, чуть дотормаживаем, перекатились - и вперед. Селектор можно возвращать в Drive.

ЗЫ: Помимо безопасности-управляемости у таких способов замедлений (не только перед цолипейскими) есть еще один плюс:
Сохранность тормозных механизмов, подвески и ходовой части. На машинах, про которые автожурналисты в "опыте эксплуатации" пишут, что подшипники "выхаживают" 70 ткм, а колодки в городе 30-35 ткм, я подшипники менял на 120-125 ткм пробега, а колодки - не раньше 60 ткм. Ну, несчитая случаев, когда на тренировке по "траекторке" колодки загорались. Приходилось менять вместе с дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торможение двигателем и педалью тормоза для переключения на приниженную передачу для проезда лежачего полицейского и просто езда с горки накатом- не совсем одно и то же. И да, Некоторых полицейских я вообще на 1-ой передаче проезжаю, ибо положены они хер знает как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.2 - траса, 6.8 - город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой мучить машину и мотор? Ладно, перед светоформ или перекрестком газ сбросить и катить на передаче, экономя топливо и чуть притормаживая мотором, логично, но подтыкать потом еще пониженную- значит нажать педаль сцепы, воткнуть скорость, т.е. понасиловать коробку, дать взреветь на повышенных оборотах движку, т.е. и его помучить - и все чтоб сэкономить микрон колодок???? :zakumar:

С полгода назад я выбросил вполовину сточенные колодки и ржавые диски- это ли экономия??

Ну а прокаться на нейтралке на пологом длинном спуске- это ль ни кайф? Разница в расходе при езде туда и обратно - чуть не литр, почему нет?!  И не надо ляля про опасность, готовность, ... включить в случае чего нужную передачу с нейтралки быстрее, чем переключиться с воткнутой к примеру 6-й на нужную в данный момент 3-ю.

+1  я тоже такого мнения. может и экономия будет лучше но это же так неудобно подтыкать скорость! Я так не езжу. люблю на нейтрале долго катить, кайф! да ихрен с этими колодками поминяю! у меня такое правило особо не экономить а ездить с комфортом, вообщем по возможности наслаждаться ездой. Может потому что это моя работа и постоянно за рулем. Если буду напрягаться и экономить то быстро устану. Хотя с другой стороны дело привычки.Может ктото по другому привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaF, движение на нейтралке-это роскошь, доступная обладателям мкпп и поэтому обладатели автоматов и DSG нам завидуют :)

Я на автомате если отпускаю "гашетку", то бортовой компьютер показывает ноль мгновенный расход топлива (понятно, что чисто ноль не может быть, т.к. холостой ход тоже потребляет бензин). Поэтому экономия тоже есть как и у МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на автомате если отпускаю "гашетку", то бортовой компьютер показывает ноль мгновенный расход топлива (понятно, что чисто ноль не может быть, т.к. холостой ход тоже потребляет бензин). Поэтому экономия тоже есть как и у МКПП.

нет там ноль все правильно, ты тормозишь двигателем. В это время нет холостого хода все форсунки закрыты,потребление ноль. так же и на ручке.а когда накатом на ручке то потреление есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, откуда у Вас такие расходы?

У меня средний расход 8,8л, пробег 5300км, город/трасса 50/50, стиль езды по городу с потоком, по трассе 120-140.

Может ещё из за того, что 1-2 мин не глушу двигатель после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×