JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Одни менеджеры и продаваны остались, как жить дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 С оптимизмом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Съездил в выходные в Москву. Ср.расход по борткомпу - 6.3 л (6.0 туда и 6.5 обратно). Израсходовано около 60 л. Скоростной режим соблюдался строго: в населенном пункте 79 км/ч, на трассе 90-120 км/ч. Бензин: Лукойл Евро-95. Общее время работы ДВС - почти 16 часов. Около 1 ч туда и обратно стоял в заторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 А зачем тогда писать эту охинею в тех документации. Пусть пишут реальные цифры! Это не ахинея, это замер по NEDC http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle. Вот еще http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978 Пара цитат для ленивых: 1."Надо сказать, что и нынешний европейский метод NEDC с точки зрения реалистичности немногим лучше: он моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд!" 2. В тот же день, практически при тех же погодных условиях экзамен на экономичность сдали машины, которые участвовали в сравнительном тесте. Седан Volkswagen Jetta был с двухнаддувным мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и преселективной коробкой DSG с сухими сцеплениями. При декларируемом расходе (по NEDC) в 7,5 л/100 км расход по методу ARDC составил 9,94 л/100 км, уже на четверть больше... Почему так сильно «выпал» последний результат? Вы еще не забыли, что по еврометодике на разгон с места до 50 км/ч отводится 26 секунд? При этом смена передач для машин с «автоматами» никак не регламентирована, а это значит, что можно «программно» задавить мотор по оборотам. И чем шире силовой диапазон трансмиссии, то есть отношение низшей передачи к высшей, чем больше самих передач, тем проще удерживать мотор на низких, «экономичных» оборотах. Не забудем и про турбонаддув: ведь на низких оборотах турбина, считай, «спит». Теперь понятно, откуда растут ноги у моды на малообъемные турбомоторы и многоступенчатые коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Evgeniy-ST,Ок, как тогда объяснить низкий расход на большой скорости? 120-150км/ч 7л выходило на сотню. Примерный расход в городе укладывается 8,5, на тапку давлю хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Evgeniy-ST,Ок, как тогда объяснить низкий расход на большой скорости? 120-150км/ч 7л выходило на сотню. Примерный расход в городе укладывается 8,5, на тапку давлю хорошо. Не вижу разногласий. Вы не учитываете, что в статье речь ведется о городском режиме NEDC. В загородном режиме для jetta 1.4 150 л.с. 7dsg заявленный расход 5.2, у вас 7 л. Разница больше 30%. Цель поста состояла в объяснении, что не заявленные тех. характеристики, а методика замера NEDC - ахинея. Чем ближе реальные условия к методике, тем расход будет ближе к заявленных характеристиками и наоборот, но как правило NEDC и реальные условия различаются сильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Evgeniy-ST,Понятно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Надо сказать, что и нынешний европейский метод NEDC с точки зрения реалистичности немногим лучше: он моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Ну и кто так ездит? Пусть делают расчеты для мужчин 30-40 лет, тогда и цифры будут более реальные. Блин нас разводят как кроликов, а мы ведемся на это все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Если не разводиться, то никто никого просто так не разведет Все характеристики в мануале приводятся только для того, чтобы сравнить разные модификации. К реальному расходу топлива применимы разве что те цифры, которые отражают расход топлива при 90 или 120 км/ч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 Если не разводиться, то никто никого просто так не разведетподдержую Хз, че вам в расходе не нравится, 1,4 тсай реально экономичные движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах