Fonarь 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 да, в районе Конева, т.е. прямой выход на трасу. На ДСГ по идее меньше расход должен быть на трассе (7 ступеней). Круиз сильно раскручивает движок с ДСГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Естественно 4.6 л/100км - такие расходы для темы "рекорды клуба", что есть на Гольф Клабе..это не повседневный расход. 4.6 - я сознательно добивался испытывая возможности автомобиля ( частые накаты где возможно, почти без обгонов..средняя 64км/ч по моему.( Я фото выкладывал уже) Так,что спор на пустом месте))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 @sergei 26, у меня бензин ТНК 95 пульсар. На трассе всегда на круизе 109км/ч если упираюсь впереди идущего, то тапку в пол и на обгон. В машине всегда жена + в багажнике канистра 20л с водой + так по мелочи, вообщей сложности +100кг к моим 92кг + климат контроль всегда включен и я ниразу не перепрыгнул отметку 6,0л на 100км. Среднее значение 5,5л @sergei 26, может ты движок сильно раскручиваешь на всех передачах если у тебя нет круиза? да ты прав, я тоже думаю из иза этого! я не люблю ездить в натяг, считаю для двигла это очень плохо,Редко когда тощусь меньше 2000 об. но иногда ленюсь и еду как на автомате. Не но сильно тоже не кручу! Да я вообще не экономист 300 400 гр фиг с ним! не хочу двигатель насиловать, да дифелендер вроде не знаю правильно ли написал, тот который испытывал эти движки тоже писал что менее 2000 оборотов ездить не советует, идет детонация нам не заметная, Но не кому эту точкку зрения не навязываю. можен и в натяг у вас будет все нормаально! Дсг вон всегда в нвтяг едет! Хотелось бы услышать мнение на этот счет Марса 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Естественно 4.6 л/100км - такие расходы для темы "рекорды клуба", что есть на Гольф Клабе..это не повседневный расход. 4.6 - я сознательно добивался испытывая возможности автомобиля ( частые накаты где возможно, почти без обгонов..средняя 64км/ч по моему.( Я фото выкладывал уже) Так,что спор на пустом месте))) а я просил уже сказать реальные цифры, я то выложил простую поездку (как обычно) Думай как хочешь а нет?на обгонах газ в пол? (не сарказм) да, в районе Конева, т.е. прямой выход на трасу. На ДСГ по идее меньше расход должен быть на трассе (7 ступеней). Круиз сильно раскручивает движок с ДСГ? как знал про дсг Писал уже и мне это не нравится, он хочет как можно скорее вывести на заданную скорость вот и крутит!поэтому я после сброса скорости перед камерой (например) сам примерно до заданной скорости разгоняюсь, а потом уже вкл круиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) 1.4BMY( чип-170Hp) DSG6 - средний устоявшийся городской круглогодичный расход - от 9,0- 9,5...( У нас нет пробок в классическом понимании). трасса - в зависимости от скорости в среднем 7.5 (не тошнить) Для сравнения Опель АстраJ 1.6T(180л.с) АКПП6 - от 11.5 до 13.5 в городе...трасса - 8.5 ( не тошнить, но и не 160км/ч)... Изменено 10 июля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) 1.4BMY( чип-170Hp) DSG6 - средний устоявшийся городской круглогодичный расход - от 9,0- 9,5...( У нас нет пробок в классическом понимании). трасса - в зависимости от скорости в среднем 7.5 (не тошнить) Для сравнения Опель АстраJ 1.6T(180л.с) АКПП6 - от 11.5 до 13.5 в городе...трасса - 8.5 ( не тошнить, но и не 160км/ч)... вот спасибо!это уже реальные цифры если я сравню свои машины, то джетта трасса 6,5-7л, ниссан примера (р12 2006г.в., но двиг 2.0 140лс староват) 8,2-8,5л!город трудно говорить, настроение разное, но обычно в первых джетта 10-11л (конд/печка вкл) ниссан 12л Изменено 10 июля 2014 пользователем Роман76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) .... что менее 2000 оборотов ездить не советует, идет детонация нам не заметная, Но не кому эту точкку зрения не навязываю. можен и в натяг у вас будет все нормаально! Дсг вон всегда в нвтяг едет! Хотелось бы услышать мнение на этот счет Марса 73 T-FSI (GDI) на низах работает на обеднённой смеси, уменьшая расход топлива ( малое кол-во бензина впрыскивается под огомным давлением под свечу). Но имеет эта ТВС обратную сторону медали - смесь такая детонационно неустойчивая.Т.е. может самовоспламениться- взорватся ещё против движения поршня к ВМТ..Конечно технически в ДВС предусмотренно минимизация этого явления..Но всё же..Сбой системы, плохой, некачественный бензин, помноженный на частую езду в натяг на малых оборотах - вкупе дают вероятность поломки( прогара поршня из -за термических ударов) Т.е. езда в натяг долгое время на малых оборотах ( ниже 1500об) - онли 98. ЗЫ В теории - определенно ( надо статью искать), что обороты безызносной эксплуатации ЦПГ ДВС лежит в пределах 2000-3000 об/мин..При условии качественного масла и общего здоровья всех систем ДВС. Изменено 10 июля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) T-FSI (GDI) на низах работает на обеднённой смеси, уменьшая расход топлива ( малое кол-во бензина впрыскивается под огомным давлением под свечу). Но имеет эта ТВС обратную сторону медали - смесь такая детонационно неустойчивая.Т.е. может самовоспламениться- взорватся ещё против движения поршня к ВМТ..Конечно технически в ДВС предусмотренно минимизация этого явления..Но всё же..Сбой системы, плохой, некачественный бензин, помноженный на частую езду в натяг на малых оборотах - вкупе дают вероятность поломки( прогара поршня из -за термических ударов) Т.е. езда в натяг долгое время на малых оборотах - онли 98. спасибо. все понятно. Еще раз убедился что правильно делаю что не езжу в натяг! сэкономив пол литра -литр топлива можно попасть на ремонт поршней. Да я и на атмосферниках не ездил в натяг некогда, так приучен. Изменено 10 июля 2014 пользователем sergei 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fonarь 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 сегодня по городу 31км и 6.4л/100, средняя скорость 25 км/ч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 сегодня по городу 31км и 6.4л/100, средняя скорость 25 км/ч класс! хороший результат, в Вологде расход у меня больше, чем в Ярославле!проспектов мало, светофоры на каждом шагу, машин на кв м дороги больше, утром и вечером перед мостами вообще стоишь!(у вокзала, 800летия, ленинградка) в 8-9 утра, 17. 30-18.30 лучше никуда не ехать это хорошо, что я в Москве не живу, бесит стоять на одном месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах