VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) В теории да, на практике - если при длительном перегоне воткнуть на автомате принудительно 6 передачу , расход будет меньше чем на механике (на данной конкретной модели). Автомат потребляет больше - потому что переключается чаще, а в его недрах происходят страшные сатанинские процессы теряющие часть крутящего момента двигателя (немного снижая его отдачу и увеличивая расход). Сухие цифры (если исключить постоянное перетыкание передач автоматом) обороты на стокости 100 км\ч на 5ст. механике (на 5 передаче) - 2500 об\мин, на автомате (6 ступень) - 2200 об.\мин. А теперь представьте разницу в расходе топлива на 5 часов езды (предположим, равномерной, по трассе с редкими обгонами). Изменено 26 декабря 2014 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 В теории да, на практике - если при длительном перегоне воткнуть на автомате принудительно 6 передачу , расход будет меньше чем на механике (на данной конкретной модели). Автомат потребляет больше - потому что переключается чаще, а в его недрах происходят страшные сатанинские процессы теряющие часть крутящего момента двигателя (немного снижая его отдачу и увеличивая расход). Сухие цифры (если исключить постоянное перетыкание передач автоматом) обороты на стокости 100 км\ч на 5ст. механике (на 5 передаче) - 2500 об\мин, на автомате (6 ступень) - 2200 об.\мин. А теперь представьте разницу в расходе топлива на 5 часов езды (предположим, равномерной, по трассе с редкими обгонами). Изучайте матчасть. У автомата КПД ниже из-за потерь в гидротрансформаторе, поэтому расход выше. Именно поэтому VW перешел на роботы, ради экономичности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Стабильность в движении - залог как экономии, так и во времени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 @Yoda, взял и порвал шаблон))) З.Ы. Чессказать не припомню вообще на трассе расход под 7 литров, как бы не торопился. По трассе в основном 5,7 - 6,2 где то, при средней больше 80 км/ч .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) @Yoda, взял и порвал шаблон))) З.Ы. Чессказать не припомню вообще на трассе расход под 7 литров, как бы не торопился. По трассе в основном 5,7 - 6,2 где то, при средней больше 80 км/ч .. Ездили с семьёй в Казьминское купаться )))))), не сильно торопился. А обратно , после йодобромной водички , ваще расслабленный ехал..... Больше сотки не выкладывал !!! Измерял от дома до дома. Думаю что на летней резине можно будет экономичнее проехать , чем на шипах. Изменено 26 декабря 2014 пользователем Yoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Изучайте матчасть. У автомата КПД ниже из-за потерь в гидротрансформаторе, поэтому расход выше. Именно поэтому VW перешел на роботы, ради экономичности. +1. Да и экономия 6-й над 5-й максимум 3-5%. @Yoda, взял и порвал шаблон))) З.Ы. Чессказать не припомню вообще на трассе расход под 7 литров, как бы не торопился. По трассе в основном 5,7 - 6,2 где то, при средней больше 80 км/ч .. ехал один раз тапка в пол 150-160 и больше...в итоге по компу 8 по реальным наблюдениям все 10. Изменено 26 декабря 2014 пользователем detonator777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 +1. Да и экономия 6-й над 5-й максимум 3-5%. ехал один раз тапка в пол 150-160 и больше...в итоге по компу 8 по реальным наблюдениям все 10. вот тут как раз 6-я и экономит очень здорово, на такой скорости у меня обороты в районе 3500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) Сейчас 10.5 - 13.5 по городу. Вчера узнал что компьютер больше чем 49,9 л/100 км просто не показывает (1 км ехал 1.5 часа, Перово почернело и отвалилось в радиусе 5 км ). Угу, интересно, а в вычислениях среднего потребления топлива он тоже ограничивает величину моментального значения до 49.9 или как есть считает? Изменено 27 декабря 2014 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paks_777 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Угу, интересно, а в вычислениях среднего потребления топлива он тоже ограничивает величину моментального значения до 49.9 или как есть считает? Не припомню чтобы я видел такое большое моментальное значение, хотя я редко когда переключаю на мгновенный расход. Разве что попытаться замерить разгон от 0 до 100... Видимо при вычислении среднего потребления где-то происходит переполнение, например в знаменателе, где по идее должен стоять пробег с момента запуска двигателя, получается очень маленькая величина относительно расхода (если в пробке долго стоять) и результат становится равен условно "бесконечности", видимо 49,9 это и есть эта самая "бесконечность". Изменено 29 декабря 2014 пользователем Paks_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 При трогании на 1-й точно показывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах