Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

не включает она нейтраль и сцепление не размыкается при движении накатом.

Селектор переключения позволяет включать и выключать нейтраль при движении накатом, как в механике, но зачем это нужно?

 

при сбросе газа перекрывается поступление топлива

но при этом катится как ни в чём не бывало. Сравните с механикой! Так ка кол становится.

К стати! Кто назовёт пороги включения и отключения Если это имеет место быть? На машинах с ЭППХ подача топлива (М-2141) например, отключалась пр 1500 и включалась при 1100 об/мин. Здесь как?

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Селектор переключения позволяет включать и выключать нейтраль при движении накатом, как в механике, но зачем это нужно?
не знаю зачем принудительно включать нейтраль в движении, однако если это сделать, то заметно, что в "D" она тормозит двигателем, а в "N" свободно катится. При движении с горы торможение двигателем усиливается, так как включается пониженная передача. 

 

ХЗ, может подача топлива и не перекрывается полностью, но расходомер при этом показывает 0, торможение двигателем чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ХЗ, может подача топлива и не перекрывается полностью, но расходомер при этом показывает 0, торможение двигателем чувствуется.

 

На обычном автомате такая же петрушка! При движении с отпущенной педалью газа расходометр показывает что вот-вот начнет производить безнин и заполнять им бак заново. При длительном спуске с пологой горки - даже средний расход падает эдак на 0,3-0,4 литровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не знаю зачем принудительно включать нейтраль в движении
Это я для общего развития, тем кто не знает, что так можно сделать.

ХЗ, может подача топлива и не перекрывается полностью

Тоже не знаю достоверно

 

На обычном автомате такая же петрушка!
А вот тут нет. С автоматом никогда подача топлива не отключается, поскольку у нас двигатель без топлива крутится шестернями коробки, и типа он не заглох. У атоматов крутить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На обычном автомате такая же петрушка!
Подача топлива отключается, но ни разу не видел что бы обычный автомат включал пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расходомеры сильно не заглядывайтесь, т.к. они приборы "условные". Если про старые системы (знакомые мне), то выглядит так.  При торможении двигателем подача топлива как отсутствует (в определённом диапазоне оборотов) так и минимальна (на ХХ). При этом обороты вырастают. В коллекторе сильное разряжение и приборчик иногда даже в минус уходит. Как система работает в наших авто я не знаю, но всё равно сомневаюсь в точности показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я для общего развития, тем кто не знает, что так можно сделать.Тоже не знаю достоверно

 

А вот тут нет. С автоматом никогда подача топлива не отключается, поскольку у нас двигатель без топлива крутится шестернями коробки, и типа он не заглох. У атоматов крутить нечем.

 

А шо? Гидротрансформатор в обратную сторону не передает кр. момент от катящейся машины? Замедление на автомате тоже приличное при езде без газа.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,У гидротрансформатора зацепление шестерён не жесткое, как у механики, а с помощью дисков (типа сцепления). Мотор работает, гидротрансформатор (вместо маховика барабан с жидкостью) выдавливает жидкость в блок управления в коробке (типа мехатроника). Нужные клапаночки открываются или закрываются пропуская или останавливая жидкость к нужной паре дисков. Где шестерня должна зацепиться жидкости нет. Где нужно разомкнуть - есть и диски "буксуют". Если остановить двигатель, подача прекратиться и будет.... Нельзя ему глохнуть 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У атоматов крутить нечем

Не претендую на истину в последней инстанции, но если верить wikipedia -  "На высоких оборотах двигателя (и обычно на 3-4 передаче) гидротрансформатор обычно блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах." 

КМК, на современных автомобилях, расходомеры далеко не условные приборы, т.к. сколько топлива лить в цилиндры определяет электроника.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN,У гидротрансформатора зацепление шестерён не жесткое, как у механики, а с помощью дисков (типа сцепления). Мотор работает, гидротрансформатор (вместо маховика барабан с жидкостью) выдавливает жидкость в блок управления в коробке (типа мехатроника). Нужные клапаночки открываются или закрываются пропуская или останавливая жидкость к нужной паре дисков. Где шестерня должна зацепиться жидкости нет. Где нужно разомкнуть - есть и диски "буксуют". Если остановить двигатель, подача прекратиться и будет.... Нельзя ему глохнуть 

Короче говоря связь есть, но естественно размазанная гидротрансформатором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×