Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

расходомеры далеко не условные приборы, т.к. сколько топлива лить в цилиндры определяет электроника.

Но и не очень точные. Например. После заправки полного бака и обнуления показаний средний расход окажется очень высоким, а возможное расстояние на этом кол-ве топлива большим, точнее какое-то. После определённого пробега вы увидите уменьшение среднего расхода и остатка пробега на этом баке. Самые точные показания окажутся не на среднем уровне выкатанного топлива в этом баке, а лишь при малом его остатке. Чем меньше, тем точнее.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36 Ненадо валить все в одну кучу. Есть мгновенный расход топлива, есть средний расход топлива и есть прогнозируемый пробег на остатке топлива. Вы вспомнили про пневматические экономайзеры (кажется так они назывались). Они показывали, в конечном итоге - мгновенный расход топлива. По мгновенному расходу в современных автомобилях - данные должны быть точны. 

Средний расход топлива отображается в литрах на километр. Как учитывается в данном режиме расход топлива при стоящем автомобиле с работающем двигателем знает только производитель. Насколько он точен ведает также - только бог и производитель.

Про пробег на остатке топлива - если автомобиль будет двигаться без частых остановок, пробок, светофоров и т.д. и т.п. полагаться, на мой взгляд можно. Это подтверждается побегами в 700 - 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если автомобиль будет двигаться без частых остановок, пробок, светофоров и т.д. и т.п. полагаться, на мой взгляд можно. Это подтверждается побегами в 700 - 1500 км.
Поддержу. если двигаться примерно в одном темпе не меняя сильно манеру вождения, то на  показания можно опираться.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols,Где и что я "свалил"? Да, пневматические, подключаются к впускному коллектору. Но этот прибор, называется "эконометр", показывает лишь условно "мгновенный расход" и не более. 

Электронные наделены бОльшими функциями. Чем определяется "точность" их показаний вы не смогли сказать


Как учитывается в данном режиме расход топлива при стоящем автомобиле с работающем двигателем знает только производитель. Насколько он точен ведает также - только бог и производитель.

Я же выразил своё мнение опираясь на практические показания БК.

Поддержу. если двигаться примерно в одном темпе не меняя сильно манеру вождения, то на  показания можно опираться.   

Это лишь условие, я его не отрицаю. Однако бОльшей частью автомобиль эксплуатируется в совершенно других режимах. Об этом я и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


бОльшей частью автомобиль эксплуатируется в совершенно других режимах.
при коротких   поездках БК показывает дикие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем определяется "точность" их показаний
Мгновенный расход топлива не является значением рассчитанным по косвенным данным. Это заложено производителем. Т.е. при данной температуре воздуха, двигателя, нагрузке на двигатель и т.д. в цилиндры необходимо подать ровно столько топлива. Не больше и не меньше. И это, при исправности всех систем и механизмов автомобиля,

должно  выполняться. 

 

при коротких   поездках БК показывает дикие цифры.

Не такие они уж и дикие. Прогрев, разгон, движение на пониженных передачах... На сколько хватит бака горючего если двигаться на первой передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На сколько хватит бака горючего если двигаться на первой передаче?
Вот, кстати, вопрос, так вопрос! И про дикие цифры и про их правдивость. Хотя-бы засечь движение в течение 1 минуты и показания БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мгновенный расход топлива не является значением рассчитанным по косвенным данным. Это заложено производителем. Т.е. при данной температуре воздуха, двигателя, нагрузке на двигатель и т.д. в цилиндры необходимо подать ровно столько топлива. Не больше и не меньше. И это, при исправности всех систем и механизмов автомобиля,

должно  выполняться. 

 

А если спускаться накатом с горочки бензин вообще не подается в цилиндры ???? Такого же не может быть ??? Двигатель же работает и даже не на хх, а на нормальных оборотах, а мгновенный расход 0,0 л/час  :?

c21nE99O4BQ.jpg

А вообще у мну чистый трассовый расход с климатом за 500 км показал 6,6 л. Думаю неплохой показатель.

Изменено пользователем Aleksashka522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksashka522Режим ПХХ  еще ни кто не отменял.

режим ПХХ работает только на оборотах ХХ, что бы не заглох двиг, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×