NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 @SanchegНет. Режим ПХХ - движение автомобиля с включенной передачей и не нажатой педалью газа. В данном режиме, в относительно современных автомобилях, подача топлива в цилиндры отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 @Sancheg, Режим ПХХ - движение автомобиля с включенной передачей и не нажатой педалью газа. У этого режима есть определённый диапазон оборотов. Почему прибор и показывает "0.0" . При достижении нижнего уровня вкл-ся ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Не может подача топлива совсем прекращаться- мотор бы просто заглох, этож элементарно. При этом огромный риск потери управления и ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ben05 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Привет ДЖЕТТАВОДЫ ну как я понял мой расход 4.1 литра никто не смог переплюнуть ,секрет такой всё время был спуск километров 70 ездил в горы по работе туда показывал 11л всё время подъём,а обратно 4.1 добился,кто не видел страниц 7 назад отмотайте Изменено 27 мая 2015 пользователем ben05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 @Sancheg, У этого режима есть определённый диапазон оборотов. Почему прибор и показывает "0.0" . При достижении нижнего уровня вкл-ся ХХ. я это и имел в виду. Как только обороты достигают какого-то минимального значения включается режим ППХ и подача топлива возобновляется в достаточном количестве для поддержания ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 @SanchegИзвиняюсь, и предлагаю читать режим ПХХ как режим торможения двигателем. Пока, в режиме торможения двигателем, обороты двигателя не упадут ниже некоторой величины - подача топлива отключена. Обороты двигателя упали ниже этой некоторой величины - подача топлива возобновляется, для того что бы двигатель не заглох при отключении двигателя от трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Вроде где-то здесь читал, что порог около 2000 об/мин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 При оборотах двигателя выше установленного положения дросселя, включается режим принудительного холостого хода , такой алгоритм программ управления действует на всех инжекторных двигателях , отключая топливные форсунки для торможения двигателем. На карбюраторных авто , эту роль исполнял электро(ЭПХХ), либо пневмо клапан , сигнал для которого брался с концевика , срабатывающего при отпускании педали акселератора . Всё с нашими машинками в порядке, наслаждайтесь комфортным передвижением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) Кстати, на калине в приборке была полезная фича - счетчик израсходованного топлива. После заправки сбрасываешь его и когда приходит время следующей заправки знаешь сколько нужно долить. Заправки с недоливом выкупались на раз-два. Жалко в джетте такого не сделали. Изменено 28 мая 2015 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Кстати, на калине в приборке была полезная фича - счетчик израсходованного топлива. После заправки сбрасываешь его и когда приходит время следующей заправки знаешь сколько нужно долить. Заправки с недоливом выкупались на раз-два. Жалко в джетте такого не сделали. В джетте есть показания свободного места в баке, но в связи с большой погрешностью эта фича практически бесполезная. Активируется шнурком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах