Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

Сложно тут примерять к своей машине чей-то расход. Я вот на работу и с работы езжу одним маршрутом. И при этом всегда расход разный, от 7,1-9,5. Пробок то меньше, то больше, на светофоре то в красный, то в зеленый попадаешь, Скорость то 40-60, а иногда и 60-80 получается развить. По факту выходит сравнить то мы друг с другом реально можем только расход на ХХ, да и то при одинаковых движках, холодных или прогретых, с включенным/выключенным кондеем, фарами и прочей электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный вопрос: ЗАЧЕМ ЕГО ТУТ МЕРЯТЬ ПО ГРАММАМ? не все ли равно?

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый главный вопрос: ЗАЧЕМ ЕГО ТУТ МЕРЯТЬ ПО ГРАММАМ? не все ли равно?

Мне лично все равно, никогда не слежу за пасходом топлива. Знаю, что когда гоняюсь, может быть 13-14л, когда по трассе тошню 5-6л. Заливаю 95ый, как рекомендовано на лючке и не парюсь. Слава Богу нету ни детонации, ни вибраци, ни троения

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в межгород на неделе, получил интересные результаты. Получается, что джетта может беспосадочно пройти до 800 километров (больше не стоит, насос спалить можно). Топливо обычное 95 об БиПи. Из полученного пробега - 600 трасса, 100 - москвабад с жуткими пробками (еще сотка запас от борткомпьютера). Ехал не в ущерб комфорту (пользовался кондеем днем) и не тошнил (ехал под бесплатный лимит).

 

post-22524-0-58088800-1439743470_thumb.jpg

post-22524-0-90728300-1439743491_thumb.jpg

post-22524-0-90139100-1439743512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездил в межгород на неделе, получил интересные результаты. Получается, что джетта может беспосадочно пройти до 800 километров (больше не стоит, насос спалить можно). Топливо обычное 95 об БиПи. Из полученного пробега - 600 трасса, 100 - москвабад с жуткими пробками (еще сотка запас от борткомпьютера). Ехал не в ущерб комфорту (пользовался кондеем днем) и не тошнил (ехал под бесплатный лимит).

 

Интересно, зачем спидометр до 280ти мвркируют на TSI, а на MPI 260км/ч, если по паспорту свыше 220 не поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем спидометр до 280ти мвркируют на TSI, а на MPI 260км/ч, если по паспорту свыше 220 не поедет?

Ха, не знаю как турбо, а атмосферник и до 190 не разгонится. По паспорту максималка то-ли 170, то-ли 180 :-D. А впрочем больше 140 в принципе нигде не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем спидометр до 280ти мвркируют на TSI, а на MPI 260км/ч, если по паспорту свыше 220 не поедет?

У меня mpi и спидометр до 280 размечен, так что про разделение приборок для tsi и mpi не  совсем верно подмечено. Рестайлинговые приборки по моему все до 260.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, зачем спидометр до 280ти мвркируют на TSI, а на MPI 260км/ч, если по паспорту свыше 220 не поедет?

 

 

У меня mpi и спидометр до 280 размечен, так что про разделение приборок для tsi и mpi не  совсем верно подмечено. Рестайлинговые приборки по моему все до 260.

У тебя MPI 1.6, но с DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя MPI 1.6, но с DSG?

В Россее такого не бывает. Только турбо дружит с дээсГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, значит EYN прав, что VW больше не различает деления спидометра на рестайлинговых Джеттах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×