Перейти к публикации
Jack Daniels

Расход топлива

Рекомендованные сообщения

При трогании с места второй расход может показывать первые секунды чуть ли не 40 л/час. Это номально?

 

А ещё он на 49 литрах зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он на 49 литрах зашкаливает.

Ну таки не зашкаливает, а просто фрицы не научили его считать дальше :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При трогании с места второй расход может показывать первые секунды чуть ли не 40 л/час.

При трогании с места БК показывает л/100 км, А когда стоишь - л/h(час).Минимально летом у меня показывало 0,4 л/час - это рекорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoshaF, Это не рекорд. Я думаю у всех будет такой расход летом, если выключить все приборы.

У меня зимой на прогретой машине в -15, если выключить все приборы, показывало 0.5 л/ч.

А меняется это потому что машина не может считать расход по километражу когда стоит.

У меня на Церато когда стоишь прочерки показывало, а когда катился на скорости менее 5 км/ч вообще показывало 99 л/100км. :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого CAXA,это нормально,что в -15*С холостые обороты на прогретом ДВС(t ОЖ 86гр) держатся в районе 950 об/мин.Причём независимо от нагрузки.Смотрел шнурком.Хотя с л/ч всё в порядке,около 0.6-0.7

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, У меня только на холодном движке такие обороты. На прогретом 600-700 как и в теплое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тахометр не надо смотреть,шнурком надо.И у меня на холодном такие же,но только до минус 10.А холоднее если,то почему то повышенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это фишка данного ДВС.Нашёл в инете множество подтверждений тому,что я написал выше.Вот к примеру человек запечатлил это на видео.Неужели никто этого не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff, у меня опускается до 600-700, но если довольно много проехать на уже прогретом (так расплывчато, потому что специально не засекал, но внимание обратил). А вообще пусть будут повышенные, ибо двиг даже при таких оборотах остывает стоит остановиться на светофоре.

Изменено пользователем Seldon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это фишка данного ДВС.Нашёл в инете множество подтверждений тому,что я написал выше.Вот к примеру человек запечатлил это на видео.Неужели никто этого не замечал?

На джетте 1.4 - caxa/cava, на октавии - chpa. На последней обороты автоматически повышаются при плавном отпускании педали сцепления, но только в теплое время года. Зимой обороты хх повышены практически всегда и данную "фишку" не заметить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×