Dober 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Понятно, значит это нормально. Если ехать как все по трассе то получается 6.2-6.9 в зависимости от скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
furious 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Всем доброго времени суток Хочу поделиться наблюдениями за поведением своего атмосферника с автоматом. Сейчас в основном по городу толкаюсь, при этом 20 - 30% времени приходится тратить на прохождение жестких стояков, где 200 - 300 м можно ехать минут 10. Средний расход 9 - 9,4 на сотню. Вычисляю сам из показаний приборной панели и пробега, компу не доверяю. Диапазон температур от - 7 до + 5. Бензин 95-й ТНКшный обычный. Пробовал эктовский - расход ничуть не меньше. Пробег сейчас в районе 24600 км. Что интересно, при обкатке расход в похожих условиях был чуть поменьше, а на 15 - 16 тысячах чуть больше, в районе 10 л на сотню. Читаю тут про про расход на TSIях 15 л на сотню и больше, и ужасаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Там расход самогО ДВС такой же,просто зимой жрёт много электрофен,всё таки киловатт!Зато в машине становится тепло на столько быстро,что вашему атмосфернику не снилось.И даже не мечталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Там расход самогО ДВС такой же,просто зимой жрёт много электрофен,всё таки киловатт!Зато в машине становится тепло на столько быстро,что вашему атмосфернику не снилось.И даже не мечталось. Таки посмотрите как новый атмосферник греется, вы очень сильно удивитесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Там расход самогО ДВС такой же,просто зимой жрёт много электрофен,всё таки киловатт!Зато в машине становится тепло на столько быстро,что вашему атмосфернику не снилось.И даже не мечталось.Года полтора назад, когда еще авто выбирал, видел тест, там сравнивали прогрев салона разных авто,с помощью тепловизора, да и такое бывает так вот у пассата с феном, был хуже результат, чем у атмосферников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 (изменено) Таки посмотрите как новый атмосферник греется, вы очень сильно удивитесь) Какое отношение имеет новый атмосферник к посту,на который я ответил?У него в профиле написано русским языком:год выпуска 2012. был хуже результат, чем у атмосферников. Смотря каких атмосферниках,корейцы и японцы быстро греются,а немцы с их двумя термостатами не греются.Речь ведь о CFNA?Возьмусь о нём судить,поскольку отьездил на нём 4.5 года и не плохо его знаю.И то,что его печка полный отстой-знает весь мир,и высказываниями на эту тему завален весь инет и все форумы.И пишу о нём по отношению к джетте TSI с электрофеном.Но только речь не о том,как быстро прогревается двигатель,а о том,как быстро прогревается салон. Изменено 16 марта 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 Да интересно получается, 1.4 плохо прогревается двигатель, а у 1.6 салон. Поставить бы 2 джетты рядом, а утром при прогреве сравнить результат. Кстати что до этого на корейце 1.6, что сейчас на джетте 1.6 салон прогревается одинаково, 7-10 минут, и уже можно снять варежки, в средний мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 что до этого на корейце 1.6, что сейчас на джетте 1.6 салон прогревается одинаково,Ну и видимо смотря какой кореец.....Гамма,даже 1,4 греется быстро по отношению к тому же CFNA,без всяких утепелений в холода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetalbon 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 не мало )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2016 что до этого на корейце 1.6, что сейчас на джетте 1.6 салон прогревается одинаково,Ну и видимо смотря какой кореец.....Гамма,даже 1,4 греется быстро по отношению к тому же CFNA,без всяких утепелений в холода.Мой CBPA также за 10 мин после заводки прогревает салон достаточно хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах