Перейти к публикации
Stendal

Запахи с выхлопной трубы

Рекомендованные сообщения

Несколько дней назад обратил внимание, что по утрам после запуска холодного авто через 1-2 мин. наблюдается характерный сероводородный запах. Как раз в период характерного тарахтения двигателя. Пробег около 50 тык. У меня что-то помирает? Или достаточно немного "поотжигать" на спорт-режиме. А то неудобно как-то, рядом женщина ставит свое авто. <_<

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся, катализатор исправен и работает. Поскольку при работе холодного двигателя идёт переобогащение топливной смеси в угоду экологии, катализатор "дожигает излишки". Волноваться стоит при появлении этого запаха у прогретого двигателя или отсутвию и холодного.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс запах сероводорода бывает от бодяженого топлива при добавлении туда то ли газового конденсата то ли еще чего то такого уже точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волноваться надо и на холодном двигателе. Это несгоревшее топливо попадает в катализатор. Двигатель не троит на прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то у меня ниодна машина сероводородом не воняла, просто на холодную чувствуется что больше бензина в трубу вылетает и ощущается запах несгоревшего топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой запах характерен для прошедших через не слишком горячий катализатор выхлопных газов ДВС, работающего на топливе, содержащем значительное количество серы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан на заправке бенз мочой разбавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан на заправке бенз мочой разбавляет

на костееееер !! :wife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что написано во одной из статей "За рулем"

Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы.

 

 

Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).

 

 

А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.

 

 

Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается.

Прям, как люди.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×