Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Несколько дней назад обратил внимание, что по утрам после запуска холодного авто через 1-2 мин. наблюдается характерный сероводородный запах. Как раз в период характерного тарахтения двигателя. Пробег около 50 тык. У меня что-то помирает? Или достаточно немного "поотжигать" на спорт-режиме. А то неудобно как-то, рядом женщина ставит свое авто. Изменено 5 декабря 2011 пользователем Stendal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Радуйся, катализатор исправен и работает. Поскольку при работе холодного двигателя идёт переобогащение топливной смеси в угоду экологии, катализатор "дожигает излишки". Волноваться стоит при появлении этого запаха у прогретого двигателя или отсутвию и холодного. Изменено 5 декабря 2011 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 плюс запах сероводорода бывает от бодяженого топлива при добавлении туда то ли газового конденсата то ли еще чего то такого уже точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Волноваться надо и на холодном двигателе. Это несгоревшее топливо попадает в катализатор. Двигатель не троит на прогреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 че то у меня ниодна машина сероводородом не воняла, просто на холодную чувствуется что больше бензина в трубу вылетает и ощущается запах несгоревшего топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Такой запах характерен для прошедших через не слишком горячий катализатор выхлопных газов ДВС, работающего на топливе, содержащем значительное количество серы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Шайтан на заправке бенз мочой разбавляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Шайтан на заправке бенз мочой разбавляет на костееееер !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 вот что написано во одной из статей "За рулем" Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы. Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!). А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 ...... Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Прям, как люди..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах