Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А ваш ник позволит вам принять советы?

Советы врачей принимают все :(

Можно ли держать такие обороты длительное время?

а почему нет? :P разве что по маслу может быть расход (про бензин молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто с какиих авто пересел на 1,6. Я купил в августе на механике 2010г. Была до этого "авешка" 1,4-94л.с. Такое ощущение, что прёт как надо,так я ещё её обкатываю больше 3т.об не даю. И думаю это только начало. А если сравнивнивать с "авео" то просто ракета. Перегонял из челябы в омск-1000 км. больше 100км.ч не ехал, но педаль сама просилась, но я знал что обкатка. Могу сказать только всё положительно, это не корея и не япония, всё кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на механике. На мой непросвещенный взгляд - достаточный моторчик. Ему бы ещё чуть добавить в диапазоне 1000-2500. После 3000 ощутимо подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу на механике. На мой непросвещенный взгляд - достаточный моторчик. Ему бы ещё чуть добавить в диапазоне 1000-2500. После 3000 ощутимо подхватывает.
Всем была хороша невеста, только немножко беременна... :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще ожидать от атмосферного 1.6 8 кл.? Он такой и должен быть. Дохлый на низах и немножечко мощности вверху. Чтобы ездить. А чтобы летать - требуется самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel* лучше дальше максимального момента не крутить... то есть у 1,6 это 3800-4500... просто дальше почти незачем...
Момент здесь не показатель, мощность то продолжает расти. Для резкого ускорения надо до 5 тыс крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу и свое мнение выразить по поводу этого двигателя.

Да, он не супер-твин-би-турбо стопицот лошадей, но этих 102 (реально пользуюсь лишь 70-90, тк до оборотов макисмальной мощности не кручу) вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Без нарушений ПДД (почти :) ).

Самый главный плюс этого двигателя для меня (после ЗМЗ 406.2 на Волге 3110 - ЗМЗ 406.2 - очень дерганый мотор... :wink: ) - это его плавность и эластичность:uraaa: У меня кот так плавно не двигается, как этот двигатель реагирует на педаль газа :lol: А электронная педаль газа для меня удобней тросиковой - не важно насколько она нажата, а важно с каким ускорением (по ощущением), что всегда позволяет точно дозировать тягу :bux:

С тягой на низах тоже все ОК :wink: Кто то в теме упоминал корейские моторы Hyundai, ничего плохого про них сказать не могу, кроме того, что момента на низах там нет почти и поэтому стронуться, допустим, на Kia Cerato очень проблематично плавно и без рывков и велик шанс заглохнуть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в красное не лезет же...

и не полезет. мозги ограничат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel* лучше дальше максимального момента не крутить... то есть у 1,6 это 3800-4500... просто дальше почти незачем...
Момент здесь не показатель, мощность то продолжает расти. Для резкого ускорения надо до 5 тыс крутить.

Для резкого ускорения(по сухому):

- 1-ю передачу включаем "газуя" на 3800-4000(макс. крут) и крутим до 5600.

- на 2-й и последующих - до 5600(макс мощности.). И очень быстро переключать передачи (обычный автомат нервно курит в сторонке). Однако такая эксплуатация убавит жизни сцеплению и трансмиссии.

 

Я бы сказал что крутить лучше до 5800

 

5600. У 1.6 BSE максимальная мощность на 5600. Перекручивать выше тоже нехорошо - клапана не успевают закрываться и из-за этого мощность снижается, соответственно приора, что сзади, догоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×