Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Держу пари, что я вдую ту Джетту, которая будет крутить до 5600 против моих 5800-5900 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, с вашей манерой переключать передачи, которую вы здесь пропагандируете, многие вздуют вас и на 3000 об\мин.

Истинно говорю... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вооб щем так мужики, вдую-невдую, ромашка закончилась уже :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
писками в другой теме мерются :oops:

 

Эстонец приходит в бар. Видит на столе в двух сантиметрах от края стола зарубки.

-Бармен, этто что са сарубки.

-Да эт вчера русские с американцами нажрались и концами мерялись.

Эстонец выкладывает свой и радосно так заявляет.

-Оооо. Та умменя ф тва расса длиннее!!!

Бармен.

-Придурок, они с другого конца стола меряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверие- Мерс 400л.с Бугати 800 л.с Джетта 102л.с МТЗ 80л.с Живой будет тот что с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что 1,6 с 7ДСГ очень удачное решение, и бюджетное, от 1,4 ТСИ почти 100 т.р. и экономичное, расход реально ниже чем на механике.Я уже неоднократно писал об этом.Это и в тех. характеристиках подробно описанно.Хотя и на механике он приемлем. Любые лошади хотят есть и чем их больше тем больше они схавают! Мощности и динамики как раз на затраченные деньги. Машина уверенно ведет себя во ВСЕХ РАЗУМНЫХ режимах эксплуатации. Да гонщик из неё не получится, так и приобреталось авто большинством клубней думаю не для этого. Но и на лопатки машинка сразу не ляжет, а может и погоняться на трассе, конечно не всегда выйдет победителем, но и проигрывает достойно! Движок то что надо на данном этапе! А будут бабки реальные- будут и другие машины и другие темы для обсуждения. Тем не менее не видел ни кого кто бы рвал на себе волосы после покупки и рыдал что ему сильно нехватает лошадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что 1,6 с 7ДСГ очень удачное решение, .... расход реально ниже чем на механике.Я уже неоднократно писал об этом.Это и в тех. характеристиках подробно описанно.

И где ж такое чудо можно увидеть в технических характеристиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что 1,6 с 7ДСГ очень удачное решение, .... расход реально ниже чем на механике.Я уже неоднократно писал об этом.Это и в тех. характеристиках подробно описанно.

И где ж такое чудо можно увидеть в технических характеристиках?

 

Ну хотя бы здесь http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... 0_tech.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9 И еще это подтверждаю лично у меня именно такой силовой агрегат. Даже мой личный рекорд был 5,5 на сотку по равнинной части Краснодарского края. Но это уже другая история. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×