Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 hochcan, да, странно. С автоматом обычно по паспортным данным больший расход. Но у меня рекорд на ручке был 5,6 на сотню от Клайпеды до Калининграда, включая топтание, впрочем, не очень долгое, на границе (с кондишкой и музыкой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochcan 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 hochcan, да, странно. С автоматом обычно по паспортным данным больший расход. Но у меня рекорд на ручке был 5,6 на сотню от Клайпеды до Калининграда, включая топтание, впрочем, не очень долгое, на границе (с кондишкой и музыкой). В том то и дело что ДСГ это не автомат и не механика. ДСГ непрерывная ( в отличии от механики) передача мощности от движка на первичный ва, что достигается двумя сухими сцеплениями и одновременно включ двумя передачами ...ит.д.и.тп дальше по тексту об этих коробасах. Именно в моделях 2010 года впервые применили этот тандем и он дал этому моторчику вторую жизнь. Хотя конечно это уже вчерашний день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Я считаю что 1,6 с 7ДСГ очень удачное решение, и бюджетное, от 1,4 ТСИ почти 100 т.р. и экономичное, расход реально ниже чем на механике.Я уже неоднократно писал об этом.Это и в тех. характеристиках подробно описанно.Хотя и на механике он приемлем. Любые лошади хотят есть и чем их больше тем больше они схавают....! Во блин сравнил- турбодвижок с 200Нм-220Нм и заурядный 1.6 с его 148Нм.. DSG быть может немного и оживила двигатель- тем кто при выборе авто не хотел дёргать палку,а главное снизила неприличный расход топлива автоматических версий Джетт... Ты просто не ездил на 1.4TSIc тем же DSG.. и мои 140 поней,(тем паче TSI с 122л.с) не прожорлевей твоих 102,но как то нАмного повеселей скачут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochcan 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 МАРС Да не кто и не сравнивает! У тебя двигло лучше, речь о движке 1,6 с ДСГ и его возможностях. Как ты не успокоишся Повторяю у нас моторы слабее и прожорлевее чем 1,4 ТСИ. Но, твой дороже почти на стольник!Требуют более высокой квалификации в обслуживании, более привередливы к топливу в силу своей высокотехнологичности. Скоро вообще пойдут 1,2 и 1,0 ТСИ. Новое всегда лучше! Давай на этом остановимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 МАРС Скоро вообще пойдут 1,2 и 1,0 ТСИ. И тогда марсик будет с старым овощным движком ))))а у Нас авто классика и раритет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hochcan 1 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Я думаю хорошо что у него не электро! А то вообще пипец что было бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Виталий газиропы на газу, електроды на току Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Нет он добрый человеггг)))просто настолько горд за 1,4тсфыай что не может на радоваться ))) MAD_MAX газиропы всему голова ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 хачу 1,8 тысыай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 MAD_MAX хачу е 350 форматиггг макс курит в сторонге )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах