Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

hochcan, да, странно. С автоматом обычно по паспортным данным больший расход. Но у меня рекорд на ручке был 5,6 на сотню от Клайпеды до Калининграда, включая топтание, впрочем, не очень долгое, на границе (с кондишкой и музыкой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hochcan, да, странно. С автоматом обычно по паспортным данным больший расход. Но у меня рекорд на ручке был 5,6 на сотню от Клайпеды до Калининграда, включая топтание, впрочем, не очень долгое, на границе (с кондишкой и музыкой).

В том то и дело что ДСГ это не автомат и не механика. ДСГ непрерывная ( в отличии от механики) передача мощности от движка на первичный ва, что достигается двумя сухими сцеплениями и одновременно включ двумя передачами ...ит.д.и.тп дальше по тексту об этих коробасах. Именно в моделях 2010 года впервые применили этот тандем и он дал этому моторчику вторую жизнь. Хотя конечно это уже вчерашний день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что 1,6 с 7ДСГ очень удачное решение, и бюджетное, от 1,4 ТСИ почти 100 т.р. и экономичное, расход реально ниже чем на механике.Я уже неоднократно писал об этом.Это и в тех. характеристиках подробно описанно.Хотя и на механике он приемлем. Любые лошади хотят есть и чем их больше тем больше они схавают....!

Во блин сравнил- турбодвижок с 200Нм-220Нм и заурядный 1.6 с его 148Нм.. :? DSG быть может немного и оживила двигатель- тем кто при выборе авто не хотел дёргать палку,а главное снизила неприличный расход топлива автоматических версий Джетт...

:-) Ты просто не ездил на 1.4TSIc тем же DSG.. и мои 140 поней,(тем паче TSI с 122л.с) не прожорлевей твоих 102,но как то нАмного повеселей скачут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАРС

Да не кто и не сравнивает! У тебя двигло лучше, речь о движке 1,6 с ДСГ и его возможностях. Как ты не успокоишся :wink: Повторяю у нас моторы слабее и прожорлевее чем 1,4 ТСИ. Но, твой дороже почти на стольник!Требуют более высокой квалификации в обслуживании, более привередливы к топливу в силу своей высокотехнологичности. Скоро вообще пойдут 1,2 и 1,0 ТСИ. Новое всегда лучше! Давай на этом остановимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАРС

Скоро вообще пойдут 1,2 и 1,0 ТСИ.

 

И тогда марсик будет с старым овощным движком ))))а у Нас авто классика и раритет )) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю хорошо что у него не электро! А то вообще пипец что было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

газиропы на газу, електроды на току :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он добрый человеггг)))просто настолько горд за 1,4тсфыай что не может на радоваться ))) :wink:

 

MAD_MAX газиропы всему голова ) :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хачу 1,8 тысыай :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×