Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Леонид

от 12 - ой убежит, убежит хорошо ))

к примеру со светофора до сфетофора обгоняю в 2 корпуса!

(такие погонялки усравиваю когда надо переместиться с крайне поавого в крайний левй и наоборот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно думаю надо вопрос с догонялками надо закрыть, это все ерунда. 1,6 хороший надежный и проверенный временем мотор и очень бюджетный, на этом его плюсы заканчиваются, остальное лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сказал несколько иначе, у этого мотора только один минус - несколько туповат, особенно до 2500 оборотов. Все остальное - только плюсы, иначе бы столько времени и для стольких моделей VW, Seat и Шкоды его бы не выпускали.

В таких случаях обычно говорят - рабочая лошадка без претензий, но и без выпендриваний и нюансов, свойственных дорогим движкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

+1 ПОЛЬНОСТЬЮ согласен!

Минус не сильно мучает, так как я на механике, а передачи дёргать - удовольствие, чёткость - выше всех похвал! ))

1,6 не для гонок )) кста, с 1500 тянет плохо, НО тянет даже на 5 - ой !!!!!! мотор оочень эалстичный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Это моё первое сообщение в Вашем форуме после формального представления.

Жалко, что эта тема появилась, когда я уже приобрёл свою Джетту. И вот о чём бы я хотел здесь прочитать. Не о споре, какой двигатель лучше, а просто об опыте его использования. Поэтому я напишу свои наблюдения и эмоции для тех, кто хочет купить именно Jetta 1.6 восьмиклапанный с механикой. Естественно, этот выбор стоит свершенно особняком от других комплектаций по понятной причине цены. Я пересел на Джетту с Audi 80 1,9 SD, где часто стрелка спидометра стояла у отметки 200. Поэтому уже в душе свыкся с необходимостью смены стиля вождения. Сразу оговорюсь, что я пока на обкатке и проехал всего 1000 км. И педаль в пол делал очень редко, можно сказать случайно.

Итак, сев за руль Джетты я обнаружил, что стиль вождения менять не надо, разве что сама машина своей аурой призывает к более спокойной езде "из пункта А в пункт Б". Также получается, что я еду быстрее подавляющей части потока машин. Также нужно поглядывать на спидометр, чтобы не превышать слишком нагло и не нарушать правила обкатки. Здесь уже говорилось о особых передаточных соотношениях коробки. Это мне сказал и сервисмен при покупке - до 100 км/час она не уступает 150 сильному Пассату с автоматом, а вот потом он уже её делает. Получается, что этой разгонной динамики хватает практически на все случаи жизни.

Сделаю ещё одну оговорку - надо будет ещё проверить точность спидометра по GPS - тот же сервисмен сказал мне, что до 200 по спидометру она тоже будет разгоняться. Посмотрим.

Главный вывод - ездить на этом движке можно. И с достоинством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да насчет Пассат вы не много не правы, 150 сильный Пассат на механики разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек а вот Джетта за 12,2 по моему разница не лицо. Да и максималка всего на всего 186 км/ч, а ни как не 200, данные взяты с официального сайта http://www.volkswagen.ru/

Да и еще гольф с таким же мотором до сотни разгоняется практически на 1 секунду быстрее, так что давайте быть объективными.

Ради любопытсва решил посмотреть разго с мотором 1,6 102 лошадки у боры Бора разгоняется на пол секунды быстрее, так в чем преимущество коробки Джетты? В чем особенности ее передаточных чисел?

А вот Ваз 2112 разгоняется за такое же количество времени что и Джетта, так что цифры только цифры. Личныы ощущения конечно хорошо но давайте посмотрим на цифры, а вот с ними не так все однозначно, в любом случае мотор хороший, ему бы лошадок 20 добавить и цены бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я там написал про Пассат с автоматом, а потом как говорится: "За что купил - за то продал" - это была информация от третьего лица, но вроде как профессионала и который сам это тестил. И там же подчёркивается, что после 100 км/час Пассат уже делает Джетту. Так что тут уже всё правильно :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат даже с автомато 2.0 быстрее. А вот то что машинка сама хорошая и вам нравится вот что главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так - когда я её брал, то готовился я к гораздо более худшему с точки зрения динамики. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот всё думаю когда же этому тупиковому спору придет конец :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×