Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А что спорить. Тут как бы все соглашались, что чем мощнее - тем лучше. А тема-то - "Возможности мотора".

И (повтояюсь) здесь нужно тем, кто пользуется этим бюджетным моторчиком делится опытом с теми, кто может себе позволить только его. Последнее предложение ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Fox +100000000000000000000!!!!

Вот у меня на этом моторчике через 40 000 км пробега за шумел ролик натяжителя ремня ГРМ пришлось его менять досрочно, был честно говоря очень разочарован, но в сервисе сказали досточно распространенный дефект, вообщем не повально, но не исключение! Одним словом пока машина на гарантии ездийте больше. Я первый год ей не пользовался, вот и по платился, только гарантия кончилась выплыл этот не приятный косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

симптомы опиши про ролик, а то интересно все таки? , желательно в отдельной теме :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

 

Нет, правда! Каждый из нас решает для себя вопрос: Как эксплуатировать машину в течение гарантийного периода: или поберечь, или на полную катушку? А подобная информация хотя и не даёт ответа на этот вопрос, но однозначно даёт повод для размышлений. Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вчера на подъёме при кикдауне тахометр залез за 6000 оборотов, я аж пересрал, если честно, никогда раньше не наблюдал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор нормальный при нормальной езде, если не звать со светофоров как бешеному.

У меня 1,6 с АКПП доволен. Хотя пробег еще 500 км, двигатель полностью устраивает... особенно с учетом того, что на улице зима и чуть передавишь газ АСР мигать начинает.

на трассе довольно бодрый разгом с 90 до 120.

так что движек нормуль :shock:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилась дополнительная информация для размышления. Ездил в Смоленскую обл. Туда и обратно получается 650 км. Условия: двигатель 1.6 механика, только что закончилась обкатка (1500 км), бензин 95 BP Ultimate, резина Gislaved NordFrost 5, температура -17. Загрузка - полная: 4 человека + ребёнок, 80 кг в багажнике. Трасса пустая - останавливался раза три. Ранее эту дорогу с такими же условиями проезжал на Audi 80 1,9 (112 л.с.). Есть с чем сравнивать. Во-первых по GPS приёмнику откалибровал спидометр. Полностью соответствует информации, выложенной здесь http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/primerka/index.php?phrase_id=1908970

И вот что получается. Нигде я не заметил необходимости отступления от того стиля вождения, к которому я привык на Audi. И фактором, ограничивающим мои возможности были не характеристики этого моторчика, а состояние дороги и новые правила ГИБДД :wink: .

Во вторую мировую войну у лётчиков истребителей был такой термин "боевая скорость", которая значительно отличалась как от максимальной, так и от крейсерской. Так вот, получается, что "боевая скорость" Jett-ы с мотором 102 л.с. превосходит 112 л.с. Audi. Но уже за счёт подвески и прочих преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне динамика на 1,6 вполне понравилась.

Комфортно и достаточно быстро, педаль газа конечно нужно жать, но это не внапряг.

:bux:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав предыдущие сообщение сложилось впечатление что машина с двигателем 1,6 очень медлительная, особенно с автоматом. Разговор с деллерами в астосалоне это подтвердил. Что касается механики то по словам дмллера она немного динамичнее. Решил найти тесты, например авторевю http://autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm?phrase_id=4036868 тест Гольфа который заведомо шустрее, легче jettы.

Golf 1,6 bde 5 manual

Время разгона, с

0—50 км/ч 4,21

0—100 км/ч 13,43

0—150 км/ч 35,72

на пути 400 м 18,89

на пути 1000 м 34,84

60—100 км/ч (III) 9,08

60—100 км/ч (IV) 13,04

80—120 км/ч (V) 17,58

То есть механика не спасет!? Очень медлительный агрегат. При таких показателях чувствовать на дороге будешь себя очень неуютно. А динамика это не только старты со светофора, но и элемент безопасности, что намного важнее! Однако тесты есть тестами, при каких условиях они проводились, как, да и проводились ли вообще? Разговор не об этом. Хочу спросить у владельцев 1,6 ВDE 5ст мех. Как ведет себя машина на дороге? Хватает ли движка, чтобы прибавить именно в экстремальной ситуации? И в общем 1,6 это компромис между ценой и количеством машины, или мощности вполне хватает? Понятно что чем больше тем лучше, но достаточно ли только при перевозки из точки А в точку В, или может быть и быстрым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем прочитал и вопросы еще остались?? Стрранно)) :wink::)

 

Хватает ли движка, чтобы прибавить именно в экстремальной ситуации?

Подумай над этим вопросом? На сколько он широкосмыслен... я про тоо, что есть экстремальная ситуация, которая создалась на авто с мотором 1,6, и можно так же создать экстремальную на авте с мотором 3,0... и можно досоздаватся таких ситуаций, что ни в том ни в другом случае тебе не хватит мощи... непонятно выразился наверное... Я хочу сказать, что может быть экстремальная ситуация, когда тебе и 1,6 мощи хватит, а может быть и 6,0 не поможет... так, что не стоит выбирать авто по одному критерию. Не стоит самому себе строить ложные барьеры в плане того, что 1,6 это ужос как мало :P

 

Я тут не раз писал, это действительно не много. НО! как мне кажется, то 80% авто именно с таким мотором... инетерсно они все погибли из-за нехватки мощи? они все на базарах потому, что надоели хозяевам своей "тупостью" двигла? Они... тут можно долго и нудно все перечислять))

Могу сказать одно, для транспортировки из А в Б, особенно если по трассе... все остальные моторы - экономически необоснованно покупать вообще!

 

А для того, чтобы зажечь огоньком, и как раз посоздавав экстремальтыне ситуации выбросить адреналинчику себе в кровь, нужна машинка помощнее, причем 2,0 тут тоже может не помочь...

 

Посмотрим с другой стороны... я уже больше года драйвлю 1,6... и что? Хочу ли я себе мощнее мотор? Ответ - ДА! Но хочу не столько из-за нехватки мощи, сколько потому, что хочу 2,0ТДИ+ДСГ... и расход 8л солярки на автомате в городе :child: А так как нет денежки, то езжу на 1,6 и ни в чем себя ущемленным не чувствую :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×