Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Golf 1,6 bde Я не знаток маркировок моторов, но помоему 1,6 BSE разгоняется за 12сек до 100 а БДЕ это вообзще непонятно что за мотор... а за 0—100 км/ч 13,43 Это наверное мотор 1,4... 80лс... ЗЫ кстати, ты почитай как ездят Цивики 1,8 с автоматом в комплетации спорт, и другие авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaghiozis 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Вобщем прочитал и вопросы еще остались?? Стрранно)) Может я невнимательно прочел, но в основном отзывы были про автомат. экстремальная ситуация, которая создалась на авто с мотором 1,6, и можно так же создать экстремальную на авте с мотором 3,0... и можно досоздаватся таких ситуаций, что ни в том ни в другом случае тебе не хватит мощи... непонятно выразился наверное Я хочу сказать, что может быть экстремальная ситуация, когда тебе и 1,6 мощи хватит, а может быть и 6,0 не поможет.. Нет, если тебе чтобы избежать столкновения нужно резко ускориться. Допустим какой нибудь джигит поворачивает налево с правой полосы, причем бампер твой машины, едущей паралельным курсом по левой полосе (полосы2 в одну сторону, две навстречу), только на метр сместился вперед от его бампера, ничего не остается как нажать на газ, ну и руль влево. А у меня такая ситуация реально была, разошлись в 5 сантеметров наверно, спасло что поворачивал он медленно, небыло встречных и ехал чуть медленнее меня. Так вот, если давишь на газ, а машинка медленно начинает разгоняться в такой ситуации?.... Таких примеров можно привести много, поэтому двигатель часто считают (условно) тоже элементом активной безопасности. А судя по статье джетта не быстрее моего старенького гольфа 3 - 1,4. Что, правда, вызывает у меня большие сомнения Посмотрим с другой стороны... я уже больше года драйвлю 1,6... и что? Хочу ли я себе мощнее мотор? Ответ - ДА! Но хочу не столько из-за нехватки мощи, сколько потому, что хочу 2,0ТДИ+ДСГ... и расход 8л солярки на автомате в городе А так как нет денежки, то езжу на 1,6 и ни в чем себя ущемленным не чувствую Вот это я и хотел услышать вполне здравая точка зрения. Golf 1,6 bde Я не знаток маркировок моторов, но помоему 1,6 BSE разгоняется за 12сек до 100 а БДЕ это вообзще непонятно что за мотор... а за 0—100 км/ч 13,43 Это наверное мотор 1,4... 80лс... ЗЫ кстати, ты почитай как ездят Цивики 1,8 с автоматом в комплетации спорт, и другие авто... Прошу прощения опечатка. 1,6 BSE 12 сек это данные производителя, а 13,43 сек это замеры авторевю, ссылка на статью есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Нет, если тебе чтобы избежать столкновения нужно резко ускориться. Ну я ж выше писал, что в данной ситуации чтобы ускорится тебе бы помог 3,0 мотор... Предположем ты покупаешь машину 3,0. Ты бы на нем 3-4 года поездил и попал бы в ситуацию, когда пришел бы на форум и написал: - Мужики, ХУХ, е мае, что тока, что было... - ели разошелссяяя со встречкойй... мотор 3,0 слабоват... шел 200, нажимаю а он тупит... ну блин нужен - мотор 6,0 БитурБо ну и тд))... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaghiozis 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 пришел бы на форум и написал: - Мужики, ХУХ, е мае, что тока, что было... - ели разошелссяяя со встречкойй... мотор 3,0 слабоват... шел 200, нажимаю а он тупит... ну блин нужен - мотор 6,0 БитурБо ну и тд))... Нет ну утрировать тоже не нужно, я например ехал 40 км/ч. И говорю о движении в рамках ПДД по крайней мере с моей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Допустим какой нибудь джигит поворачивает налево с правой полосы, причем бампер твой машины, едущей паралельным курсом по левой полосе (полосы2 в одну сторону, две навстречу), только на метр сместился вперед от его бампера, ничего не остается как нажать на газ, ну и руль влево. Подобные действия (да ещё и на ускорении) могут привести к куда более плачевным последствиям, чем пособничество в джигитовке. Моё мнение - чтобы избежать подобных ситуаций - надо внимательнее быть, и уметь уступать, даже когда этого не хочется. Мнение спорное, но оно работает. Приходилось ездить в Краснодаре - по-моему, там не особо спасают сотни лошадей под капотом... Что до 1.6БСЕ - вполне себе шустрый мотор, уметь бы ездить. На трассе машина ведёт себя замечательно. На городских нешироких шоссе (аналог трасс близ Краснодара, без обид, но я там поездил) удаётся таки вовремя реагировать (иногда и движком) на проказы ближайших водителей. В этом пока проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Вообще странно, что вопрос задан про возможности в экстремальных ситуациях и тут же автором приводятся разгонные характеристики с места, четырестаметровка и т.п. Естественно нашему 1, 6 не тягаться с двухлитровым, да и 1,8 пошустрее, тем не менее,включаем пониженную передачу, тапку в пол, бензин в жерла и радуемся жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaghiozis 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Вообще странно, что вопрос задан про возможности в экстремальных ситуациях и тут же автором приводятся разгонные характеристики с места, четырестаметровка и т.п. НУ а как Вы прикажете сравнивать возможности двигателя с другими автомобилями? Если нельзя покататься на всем нужное время, берем просто данные измерений, которые есть в наличии, и по ним сравниваем. Кстати эластичность можно оценить по даннм разгона от 80 -100 и т.п. Вопрос в том насколько они корректные? Если верить Авторевю то до 100 джетта разгоняется секунд так за 14 (golf 13,4), примерно (разница по паспортным данным кажется 11,4(golf) - 12,1(jetta)). Можете, кстати, проверить. Вообще двигатель довольно старый, но незря считается надежным. Все современные двигатели, по сути дела, форсируются (VVT и прочее), чтобы с того же объема снять большый крутящий момент, больше л.с.. А любое форсирование отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Но! Нужен ли форсированный двигатель для ежедневной езды, или его возможности раскрываются только в области высоких оборотов. Давайте посмотрим на график зависимости крутящего момента от числа оборотов коленчатого вала для двигателей 1,6 bse, 1,6 fsi и 1,6 VVT-i dual (ставиться на toyota corolla 2007) Разница крутящего момента между 1,6 bse и 1,6 VVT-i dual в диапазоне от 2500 до 3500 около 2% - совсем не большая. На 4000 около 3% - тоже немного. дальше разрыв увеличивается до 15 %. Но скажите, кто будет носится по улицам с ревем раскручивая мотор до 5000? Мне например это не нужно. Вот другое дело низкие обороты. Здесь им удалось увеличить немного крутящий момент. 1500 - 2000 bse проигрывает около 5% - ну несмертельно, вот на 1000 заметно =10% . Таким образом, основное преимущество новых моторов в области низких оборотов до 1500. Однако здесь крутящий момент не столь высок как в среднем диапазоне. С 1,6FSI картина похожая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 НУ а как вы прикажете сравнивать возможности двигателя с другими автомобилями? Крутящий момент например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Fox 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Хочу спросить у владельцев 1,6 ВDE 5ст мех. Как ведет себя машина на дороге? Хватает ли движка, чтобы прибавить именно в экстремальной ситуации? И в общем 1,6 это компромис между ценой и количеством машины, или мощности вполне хватает? Понятно что чем больше тем лучше, но достаточно ли только при перевозки из точки А в точку В, или может быть и быстрым? У меня именно такая комплектация. И я уже неоднократно писал здесь на форуме, что всё зависит от стиля вождения. Я езжу по московским дорогам так, что от меня явно уходят только шестицилиндровые машины. Ну и безбашенынные ВАЗ-ы, которые едут на грани возможностей уже не своих, а соседей по дороге (стоит кому-либо сделать любой манёвр и беды не избежать). Во всех случаях у меня ни разу не было возможности дойти до предела возможностей мотора. Один раз притопил на МКАД в р-не Лосиного Острова. Но у меня была зимняя резина и консоли и скорость по спидометру свыше 190 и это был совсем не предел. Повторяю - в потоке я еду быстрее 95% машин. И это при том, что я не скачу из ряда в ряд и не ношусь быстрее всех по крайней правой. Если отбросить лирику. Всё зависто от текущей передачи. На первой передаче Вы вряд ли будете уходить от столкновения. Средина второй передачи обеспечивает очень приличную динамику. Я бы сказал, что такого ускорения не было даже на 2,0 FSI с автоматом, на котором я проходил тестдрайв. Третья передача тоже здорово, четвёртая здорово после 4000. На пятой с ускорением делать нечего - разгоняется очень медленно. И у меня есть подозрение, что 5-я вообще не может выйти на максимальные обороты. Нет ну утрировать тоже не нужно, я например ехал 40 км/ч. И говорю о движении в рамках ПДД по крайней мере с моей стороны. Таким образом, в зоне действия ПДД (20-90 км/час), этот мотор обладает динамикой, позволяющей активно влиять на изменение дорожной ситуации в окружении 95% автомобильного парка наших стран. Во я загнул! Такое только программист (я) мог написать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Вечером когда знакомые едут со мной первый раз практически все спрашивают-пассат?(априори пассат начинается с двух литров ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах