Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 однозначно, что мотор слабоват.. это факт! далее надо подумать, а когда мощей не хватает? не хватает в горочку! хочется в пробке "прыгнуть"? да не вопрос! тапку в пол и через 1сек она прыгает (машинка) На самом деле можно купить корейца в 102 л-с и подумать что едешь на Жигулях... не только объем надо смотреть.. и лс.... зы: была бы возможность купить 1,4TSI на 140лс - взял бы... но так как предлагали только 1.6 ... просто катаюсь и радуюсь жизни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIN 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Я щастлив что у меня 102 л.с., что у меня 1,6ВSE.. объясню почему: до этого ездил на мазде 2,0 140л.с., летала так что не успеешь нажать на газ, уже 150км/ч...полосатая палочка, штраф на месте или квитанция...короче за 0,5 года эксплуотации было потрачено порядка 9-10тыс... ну не могу ездить на быстрых машинах!!! А вот джетта дает со своим 1,6 дает мне в полной мере насладиться спокойной ездой, если надо она может и "рвануть" но не так как мазда (зум-зум мля), а предсказуемо и красиво. Эта машина и этот движок для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 А я тоже успокоился. На одометре уже за 3000, и в принципе мощности можно сказать хватает. Поменял манеру вождения, перестал рисковать на обгонах, левых поворотах перед встречкой. В результате заметил, что и на трассе вполне можно разогнаться и даже обогнать колонну не слишком торопящихся. Естественно с более мощными авто тягаться уже не стоит, но говорить, что машина мертвая или никакая я уже перестал. Тут кто-то сравнивал Джетту с мопедом - что он увезет 2х дядек, правда если те запрыгнут на ходу. Согласен на все 100!!! Если движок обкатан, т.е. уже не боиться 4000-5000 оборотов, если он разогрет и ЕДЕТ, то на нем можно даже шустрить! Кик-даун просто ПРЕКРАСЕН! Для сравнения - у друга Гранд Витара 140 лс. При кикдауне движок орет даже громче, чем мой, и скидывает 1, а то и 2 скорости. Но вот динамика при этом какая-то слабодинамическая)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2008 Полностью поддерживаю предыдущих ораторов! Надежен и неприхотлив, дешев в обслуге, что еще надо. Для меня выше перечисленное самое главное, а старт до 100 за 8-10сек - мне такое не надо, если потом придеться расплачиваться сменой форсунок по 1000евро за каждую и месяц простоя на ремонт. (Это я про дизеля, по-изучал я эти движки, и насос-форсунчатые, и новомодные CommonRale и понял - а НУ ЕГО НА .... - за такие бабки получить кучу проблем на голову: то соляра не та, то морозы нагрянули, то еще что-то, а после гарантии это попадалово на нехилые бабки). Так за этот гемарой я должен выкинуть сразу за авто на 3-5штук больше. Спасибо, но я на скромненьком 1,6 BSE превосходно чебя чувствую (тьфу-тьфу-тьфу)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sabor 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Едет он и едет достойно. Что вы как дети маленькие. Где вы летать собираетесь? В городе от светофора к светофору? Вся беда на дороге от этих гонщиков. Если бы сами убивались только, а то еще людей калечите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deform 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Самая оптимальная скорость - скорость потока Про BSE: Движок просто не напоминает о себе. Ключ повернул и поехал (не грею зимой, качусь медленно и все). Самый холод какой был -28 - по барабану. Бенз 92 и 95 лью, и коктейлем и чистый - по барабану. Короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaghiozis 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 При выборе авто тоже мочался вопросом: хаватит ли 102 лосей? не слишком ли слаб 1,6? На одометре 10000 и никаких разочарований, мощности вполне хватает для далеко не спокойной езды (коробка - механика, бензин - 92) если кому-то интересно - любой тазик (про форсированные не скажу - не попадались) jetta со светофора сделает, стоит только раскрутить мотор где-то до 4500-5000 на первой, а крутится он замечательно. вообще с городских условиях разница в рагоне 2-3 секунды почти незаметна - я замечал приимущества тоько многосильных машиных типа 5 литрового мерса или бмв - правда их владельцы не часто топят по дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Прошкин 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня джетточка 1.6 на ручке 102 лоади. Вот такаой вопрос. Если плавно переключаться(как положено) с 1передачи на 2 , то при оборотах от 2100 до 2400 машину как будто кто-то держит. а после 2400 просто вырывает из под себя резко! потом при переключениях на 3,4,5 обороты растут плавно! может это только у меня так,если да то мне всеравно ехать на покраску буду нагибать их и поэтому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Роман Прошкин какой пробег? когда начало появляться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 че-то не понял, почему вопрос в теме о возможностях мотора.... совет автору крутить обороты и не грузить мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах