Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

неоживёт :meeting:

Очень даже оживает. И это крайне заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неоживёт :)

Очень даже оживает. И это крайне заметно

Забыл добавить ИМХО :P Основная причина замены авто была именно слабый мотор.

Какой он был такой он и остался :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не имею желания быть "последней инстанцией", но:

1) мотор 1,6 БСЕ (тем более на автомате) -- откровенно слаб. И в этом нет ничего удивительного или плохого -- он так сделан/на столько рассчитан.

2) кто ратует за то, что что он отличный/динамичный -- тот просто либо не ездил на более мощных, либо (по каким то причинам) не может приобрести более мощную версию.

3) каждого гложет червь купить более мощную версию (пусть эта мощь нужна будет ему ситуативно несколько раз за время эксплуатации -- надо резко обогнать), но у кого то хватает желания и лишних денег на покупку (и при этом плюнуть на потери при продаже старой), а другой подходит к этому рационально\с практической точки зрения -- зачем платить лишнее бабло на "пульнуть пару раз со светофора" и при этом постоянно платить больше за бензин (расход топлива), обслуживание и т.д?.

Не надо преувеличивать возможности этого двигателя. Каждый выбирает себе то, что ему нравиться в меру своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигало выполняет заявленное! остальное ИМХО :)

если хочется мощнее - платите больше, если нет денег - сидим на этом двигателе :shock:

 

Если бы двигало не выдавала заявленного - тогда да.. можно было бы наезжать на него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Volk

1. Согласен

2. Ездил. Именно поэтому и считаю, что слаб. Но после обкатки все равно шустрее стал

3. Лишнее бабло не только за "пульнуть со светофора". На трассе этот пульк помогает экономить время, легкие при езде за дизель-фурой, нервы а иногда и жизнь при обгоне. При этом на бензине, при переходе с мощного мотора на текущий я практически не экономлю. До сих пор не могу понять, как 1.8 турбо 150 лс может жрать средне-смешанно 12-13 литров, а дохленький 1.6 Не турбо 102 лс - 11-12 литров:shock: Но это так. Единственная экономия - 92 бензин вместо 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

А зачем более мощное? Я согласен что могли бы сделать 1,8 а не 1,6.. было бы веселее, да и никто бы не сказал что королла мощнее... ну а зачем еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка тупит на скорости после 120, ну или вернее подтупливает, а когда выходишь на 160.. можно только надеяться на спуск с горочки :)

а с места если захочет - рвет хорошо, аж пробуксовки допускаются

вообщем надо для сравнения ездить на абсолютно одинаковых авто.. у меня до ДТП машина резвее была.. на ТО буду делать диагностику.. может уроды в Авто Алеа не настроили машину после замены блока управления АКПП

 

2 Volk

На трассе этот пульк помогает экономить время, легкие при езде за дизель-фурой, нервы а иногда и жизнь при обгоне....При этом на бензине, при переходе с мощного мотора на текущий я практически не экономлю. До сих пор не могу понять, как 1.8 турбо 150 лс может жрать средне-смешанно 12-13 литров, а дохленький 1.6 Не турбо 102 лс - 11-12 литров:shock: Но это так.

1) согласен на все 100%, но с другой стороны- начинаешь ездить аккуратнее.. более трезво оценивая дорожную ситуацию.. вот мне нельзя давать двигало на 3литра... я тогда летать буду постоянно.. даже в пробках...

2) тоже удивляюсь, когда расход ниже 11.9 литра ни разу не был за 13300км пробегу! (может я особенный? у всех 6..8 литров, а у меня обычно от 12.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разрабатываю план, как порвать 1.9 TDI на нашем 1.6 BSE... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разрабатываю план, как порвать 1.9 TDI на нашем 1.6 BSE... :shock:

присадок залей, сними крылья, двери, из машины весь мусор убери и вперед :) и! обязательно перед стартом оборотов заделай за 4000т:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рзвешо подсыпать ему внутрь движка парочку лишних болтиков и гаечек + продырявить колеса :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×