Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А я разрабатываю план, как порвать 1.9 TDI на нашем 1.6 BSE... :shock:

:):P вот бы я глянул на такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не турбо 102 лс - 11-12 литров:shock: Но это так.

Ребята, че тут удивляться... ві ездите тока в городе по пробкам... старт-стоп - это самые расходующие бензин движения, у тех у кого расход меньше - просто меньше пробок. Я езжу на работку в 7 утра, подгадываю светофоры и все такое, расход когда я приезжаю на работку 6,5-7,0 смотря как попал на светофоры... когда я еду обратно в 17.00 - то расход в лучшем случае 8, а обычно 8,5-9-10 смотря как в пробке постоял - так, что тут все зависит от месности... когда у тебя 3,0 тебе не нужно газовать чтобы тронуться, отпустил сцепу и она поехала на холостых, а на 1,6 нужно подгазовывать, вот в этот момент и тратиться много топлива. Так, что если у вас не получаеться экономить с 1,6, то у меня получается еще и как :P После зазика 1,2, джетта 1,6 - жрет меньше несмотря на все ее ЭУР,Климаты,и другое оборудование... и вес :) 1,8 кстати была на ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurec

1,9ТДИ разгон до сотки 11,9 у 1,6 БСЕ - 12,2 так, что тут многое зависит только от прокладки между рулем и сидением... и у того и другого есть все шансы быть первым... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,8 кстати была на ручке?

Если это вопрос мне, то да, на ручке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck,

пробовал ездить как правильно! тоже светофоры ловил, без рывков.. аж скучно-тошно было! и все равно не меньше 12 литров :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borz

ну так сравнение вообще не корректное тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница какой движок? главное ведь шоб машинка доставляла удовольствие от езды :super: если не наравится - зачем себя мучить? меня устраивает :super: была б мощнее - было б лучше, вот деньжат заработаю и куплю :super:

З.Ы. довелось лиш пару раз ездить на 1,9 тди и то на пасате, чисто моё мнение - движок отличный и динамика на высоте. Согласен, что зависимость абсолютно всей машины от прокладки между рулём и сидением никто не отменит :shock::P

З.Ы.Ы. сегодня ТЯПНИЦА :):P:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тачка тупит на скорости после 120, ну или вернее подтупливает, а когда выходишь на 160.. можно только надеяться на спуск с горочки :)

а с места если захочет - рвет хорошо, аж пробуксовки допускаются

вообщем надо для сравнения ездить на абсолютно одинаковых авто.. у меня до ДТП машина резвее была.. на ТО буду делать диагностику.. может уроды в Авто Алеа не настроили машину после замены блока управления АКПП

 

2 Volk

На трассе этот пульк помогает экономить время, легкие при езде за дизель-фурой, нервы а иногда и жизнь при обгоне....При этом на бензине, при переходе с мощного мотора на текущий я практически не экономлю. До сих пор не могу понять, как 1.8 турбо 150 лс может жрать средне-смешанно 12-13 литров, а дохленький 1.6 Не турбо 102 лс - 11-12 литров:) Но это так.

1) согласен на все 100%, но с другой стороны- начинаешь ездить аккуратнее.. более трезво оценивая дорожную ситуацию.. вот мне нельзя давать двигало на 3литра... я тогда летать буду постоянно.. даже в пробках...

2) тоже удивляюсь, когда расход ниже 11.9 литра ни разу не был за 13300км пробегу! (может я особенный? у всех 6..8 литров, а у меня обычно от 12.5)

 

Джетточкин, а что тебя удивляет потеря мощности на больших оборотах? Просто поршни не успевают ч\з клапана засосать нужную порцию воздуха и при этом просходит обогащение смеси -- теряется пропорция 1\14,7. Именно эту проблему (за исключением менее важных) решает турбина -- принудительное нагнетание воздуха. Но и этому тоже есть предел (кривая мощности уходит резко вниз) -- расчетные ТХ двигателя (в т.ч. и размер отверстий впускных клапанов).

 

Borz, позволь не согласиться. Я не хочу сказать, что я идеальный водитель и никогда не нарушаю правил, но:

Вот это "На трассе этот пульк помогает экономить время, нервы а иногда и жизнь при обгоне...." пройдет с возрастом.

Как раз эти сутации при обгоне создают сами обгоняющие. Есть золотое правило -- не уверен, не обгоняй. Я его стараюсь соблюдать. Тем более ты знаешь возможности своей машины -- зачем тогда доводить до нервов и риска для жизни???

А для исключения засорения легких при езде за фурой есть кнопка рецеркуляции воздуха в салоне. Или отпусти ее подальше -- будет нормальная возможность -- обгонешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk с возрастом это когда? К пенсии?)))) Я уж давно не мальчик :shock: Особо на дороге рисковать - ктож мою семью будет кормить. И возможности своей машины тоже знаю - поэтому и огорчаюсь. Всегда обгоняю, когда уверен. Но вот на джетте эта уверенность бывает крайне редко. Поэтому и приходится шкандылять за колонной. А это может продолжаться даже не один час... А если еще и подьемчик, который фура может осилить максимум на 30-40 км/ч :P А нервы как раз и тратятся тогда, когда надо обогнать, но понимаешь, что это рисковано, и в большей степени из-за недостатка мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я частенько езжу в г.Ярославль из Москвы.. дорога сами знаете какая - узкая и фур много. Раньше гонял на рабочей мазде 2л.. на обгон идет как делать нечего.. но в итоге штрафов за полгода было порядка 5-6тыс.. на джетте так же обгоняю но реже ибо приходится тыщу раз взвесить стоит ли идти на обгон)))))))))))) в итоге ТТТ ни одного за год :shock: Так что мне лично 1,6 102лс деньги экономит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×