Перейти к публикации
Шурик

asr и abs перестали работать

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите, такая проблема: Загудел ступичный подшипник на заднем правом колесе, сездил, заказал, привезли, отдал машину в сервис вместе со ступицей и подшипником, указав на ЗАДНЕЕ правое колесо. Через некоторое время звонят из сервиса говорят: "Пи...ц ты привёз не ту ступицу! И ни ипёт". Как так удивился я (всё время заказываю детали в проверенном автомагазине), но всё встало на свои места когда мой взор пал на мою ласточку у которой было всё на хрен разобрано не у заднего, а у переднего колеса. Ладно после долгих дебатов о том, что, то ли у меня чего то во рту, то ли у них в ушах они начали всё собирать обратно и менять всё это дело на указанном им мною колесе, т.е. на правом заднем. Приехав за авто через определённое время, мне сказали всё хорошо всё поменяли езжай... Возрадовавшись и сев в машину, после того когда я её завёл я обнаружил приниприятнейшую вещь, а именно горевший значок ABS и ASR(имеется ввиду на панели приборов значок с машинкой в заносе, а около КПП на самой кнопке горит OFF). Раастроенный я пошёл обратно, высказав недовольство мне сказали поезди такое бывает пройдёт - поездил не прошло. Чудо механики разводя руками, после ещё двух часов осмотра и выявления своих косяков, сказали что все датчики и провода целы и всё где они трудились исправно. Помогите что может быть???????????????

То moderators: если подобная тема была подскажите правидный путь.....

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый праведный путь сделать для начала диагностику и не гадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал, сегодня в течении дня поеду...

Зы ещё и руль жёлтеньким загорелся, и крутится как то вяло что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так подумал, сегодня в течении дня поеду...

Зы ещё и руль жёлтеньким загорелся, и крутится как то вяло что ли

Возможно,они снимали разьем датчика АБС на колесе? Если его снять не отключив АКБ-по любому загорится лампочка. И нормальный механик это знает.....Но судя по всему,если они не смогли отличить заднюю ступицу от передней-х.з. что это за сервис и специалисты?Но это в лучшем случае,если повредили датчик или кольцо на ступице-это уже хреново. :o

Значек "руль" по идее должен тухнуть через какое то время...Не пойму только-это их баги,и почему они не убрали их компом? Возможно знают,что где то накосячили...

п.с. А что у Вас подшипник ступицы шел отдельно от ступицы?

Изменено пользователем SEATовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значек "руль" по идее должен тухнуть через какое то время...Не пойму только-это их баги,и почему они не убрали их компом? Возможно знают,что где то накосячили...

п.с. А что у Вас подшипник ступицы шел отдельно от ступицы?

Значёк руль(как мне уже сказали на диагностике гаснет при после диагностики при наборе скорости около 20 - 30 км\ч, диагностику сделали - по электрике всё нормально, говорят ошибка в районе правого переднего колеса, которое горе мастера по ошибке сняли, оставил машину сказали снимут колесо будут смотреть........

То ве сontiniued.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В систему курсовой устойчивости входят в зависимости от комплектации:

 

1 Устройство управления ABS с EDS/ASR/ESP (блок управления)

2 Гидравлический блок с насосом предварительной зарядки

3 Датчик тормозного давления

4 Датчик поперечного ускорения

5 Датчик угла поворота

6 Кнопка ASR/ESP

7 Выключатель стоп-сигнала

8 Датчики частоты вращения

9 Колодка диагностики

10 Контрольная лампа неисправности тормозной системы

11 Контрольная лампа ABS

12 Контрольная лампа ASR/ESP

 

Все датчики самодиагностируются и при проведении диагностики определяется конкретная ошибка, мне кажется странным ответ -в районе правого переднего колеса и если есть ошибка как может быть по электрике все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется странным ответ -в районе правого переднего колеса и если есть ошибка как может быть по электрике все нормально?

Да согласен чуть чуть не правильно выразился, датчик ABS на правом переднем колесе был не много деформирован, а в плане того что по электрике всё в порядке имел ввиду то, что это не глюк электрики, а причина деформации датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину, всё сделали! Причина всего геммороя повреждённый, горе автомастерами, датчик ABS. Цена датчика 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×