Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос, если отдавать машину, на тонировку например, на ТО, как проверить количество прописанных ключей? стоит Kessy !!!

Может даже вопрос поставить по другому, когда прописываешь новый, стираются ли старые? т.е. отдал с одним ключем, а когда приходишь забирать заводишься от второго!!!

В салоне уверяли что не прописать новый ключ без подключения к прямой линии VW вот либо в Германии, либо Мексике, не понял куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ действительно прописывается только у ОД, есть темы по замене приборки там как раз это обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел поиском темы по поводу замены приборки, можно ссылочку в студию?

Т.е. в плане прописывания можно спать спокойно, оставляя машинку =) никаких аварийных отключений прописывания нету? офф документик бы почитать где нить )

А на счет замены "мозгов", самого блока с новым ключом, это реально. Ведь как я нашел в ELSA он находится где то в торпеде между рулем и магнитолой... если я прав и нашел то.

Изменено пользователем AndrewCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че т мне мой программистский мозг подсказывает что можно обойтись без связей с всякими там высшими силами, ведь машина это железо да микросхемы, которые связи с внешним миром никакой не имеют, программируй че хош и как хош. могу ошибаться но кажется где то видел тему про то что люди спокойно себе ключи добавляют, слышал еще что джетта не может переваривать одновременно более 4 прописанных ключей. у меня у самого есть идея себе ключик докупить, надо у нашего ОД узнать, че они там захотят содрать с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить т.к. не знаю, а пытаюсь узнать\понять))

Мб они там генерят код в зависимости от идентификации ключа и вина машины, а прописать можно только в он-лайн режиме.. - это все догадки.. Нужен кто-то знающий))

 

че т мне мой программистский мозг подсказывает что можно обойтись без связей с всякими там высшими силами, ведь машина это железо да микросхемы, которые связи с внешним миром никакой не имеют, программируй че хош и как хош. могу ошибаться но кажется где то видел тему про то что люди спокойно себе ключи добавляют, слышал еще что джетта не может переваривать одновременно более 4 прописанных ключей. у меня у самого есть идея себе ключик докупить, надо у нашего ОД узнать, че они там захотят содрать с меня.

Вопрос о том что дописывают\прописывают новые - это понятно.. если посмотреть ролики на сайте (НЕ РЕКЛАМА) угона.нет то можно увидеть что угоняя ауди приходят с блоком и прописывают новый ключ стирая старые.

Вот и хочется понять, возможно ли такое на Jetta 6 или нет. Задумались о такой защите или нет...

И собрать бы это все в кучу и понять. )))

Замена одной части мозга с прописанным ключем позволит завести машину или надо менять и другие части мозга))) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностический разъем переПИНуй под себя и все))) А у угонщиков будут "блоки" гореть, если грамотно сделать))))

Вот по теме http://jetta-club.org/topic/5091-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB-25-immobilizer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепиновка это понятно... Вопрос в том что бы прийти не с блоком который перепрошивает а самим мозгом в который шьется ключ... на сколько он легкодоступен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээм... судя по всему это прошивка нового чип-ключа, я правильно понял!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного объясню по именно по новым ВАГам с 2005 года. Если до 2005 года можно было в любую машину ВАГа привязать чип от другой такой же машины, то с 2005 года такой возможности больше нет. Борются производители как-то с угонами. Теперь, при желании заиметь лишний ключик с чипом, обычно все обращаются к ОД, так как их легче найти, чем искать ключника, который может эту процедуру сделать. Теперь, на каждую марку ВАГа есть свой отдельный чип, не подходящий для других марок. Каждый чип на заводе предподготавливается на нужную марку, потом поступает дилеру, который его программирует к иммобилайзеру. Теперь его ни к какой другой машине привязать больше нельзя. Сейчас существуют девайсы способные все сделать без помощи ОД, т.е. предподготовить чип и затем привязать его к иммо. Процедура для самих владельцев авто очень не простая, как если бы надо было что-то адаптировать при доустановке доп. оборудования. Для привязки чипа будет необходим код доступа к иммо. Сейчас он не идет вместе с ключами на брелке, как раньше. Его надо будет или как-то выпрашивать от ОД, что нереально или вытягивать с помощью спецдевайсов, про которые я и писал. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по большому счету, вытащив из машины код доступа иммобилайзера, http://jetta-club.org/topic/5091-канал-25-immobilizer/ (вот так), можно прописать свой ключ. Вопрос только трудозатрат "не залетных пионЭров" (((

Т.е все же реально прописать ключ без ОД... что вынуждает как то защищаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×